Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi A6 CVT, двиг. BWD 2.4, 2005 год, Германия
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Audi A6 CVT, двиг. BWD 2.4, 2005 год, Германия

Накрылся блок управления АКПП.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
lswolf
Участник форума

lswolf
Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 3
Ссылка
Добрый день, судя по всему накрылся блок управления АКПП.
Симптомы: при установке рычага коробки передач на режим P или N на приборной панели загорается ошибка EPC. При этом, когда вручную рычаг передвигается на другие режимы - надпись исчезает, но режим передачи не опознается, то есть ни один из режимов движения не подсвечивается. При переключении на ручной режим скорости переключаются нормально и подсвечиваются на приборной панели. При переключении на режим R чувствуется легкий толчок. На всякий, по совету друзей, поменял выключатель стопов на новый ( в зимнее время при стоянке начинали гореть стопы при сильном морозе).

Вопрос: правильно ли я думаю на блок управления? Можно ли его отремонтировать (говорят, что и такое возможно) или придется менять (может у кого есть б/y)? Где это можно сделать?

---
С уважением, Соколов Сергей
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Он 800 бакинских комиссаров стоит. Я менял, у меня много заменённых (ес-но удачно), но ремонтить нет времени их.
Необходимо надёжно сделать герметизацию, ибо масло горячее его омывает + резинки новые уплотнительные на разъём..

---
Я вам тут - не здесь.
Guest
Гость

Ссылка

lswolf написал:
[q]
На всякий, по совету друзей, поменял выключатель стопов на новый ( в зимнее время при стоянке начинали гореть стопы при сильном морозе).
[/q]

А друзья вам не советовали обратиться к специалисту для проведения диагностики неисправности?

lswolf
Участник форума

lswolf
Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 3
Ссылка
По моему правилами форума запрещено переходить на личности. Будьте осторожнее. :-) На Ваш вопрос отвечу - конечно я все сделал. Если вы внимательно читали, то далее я спрашиваю, можно ли блок отремонтировать. :-)

---
С уважением, Соколов Сергей
Guest
Гость

Ссылка
lswolf, в каком месте я перешел на личности? Вы перегрелись что-ли?
lswolf
Участник форума

lswolf
Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 3
Ссылка
Вам есть что сказать по существу?

---
С уважением, Соколов Сергей
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi A6 CVT, двиг. BWD 2.4, 2005 год, Германия
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3209. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1867
Рейтинг@Mail.ru