Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mersedes GLK 2.2 2009 4Matik
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mersedes GLK 2.2 2009 4Matik

АКПП пробило карданным валом (и так два раза)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
 
11Алексей11
Участник форума


Откуда: Энгельс (Саратовская область)
Всего сообщений: 9
Ссылка
Здравствуйте. GLK 220, 2009г., 722.965 W7 X 700. На скорости 100-120 погнутым карданным валом(передним) разбило корпус АКПП (по гидроблоку тоже нехило настучало). Заменили корпус, раздатку, вал. От дальнейших разборок клиент отказался. Ценник приближается к 250 т.р. При пробной поездке на 100кмв час удар. Результат, опять, тот же- Дыра в АКПП. Сняли передний и задний дифы. Там все красиво. Работы большие, а конкретные предположения кончились. Уже при снятии переднего дифа обнаружился слетевший разъем генератора. С зарядкой проявлялись глюки, но при проверках электриком зарядка всегда была( я предполагаю самовозбуждение). Вторая авария случилась на новом аккуме. Не знаю, что и думать. Ошибки все неконкретные: сбой в работе АКПП и просадка аккумулятора. Конструкция странная - блокировок нет. Пробуксовывающие колеса притормаживаются колодками. Ни могу понять как 40 на 60 распределяется тяга? В раздатке стоит пакет из 2-3 фрикционных пластин. как они такую силу могут передавать. Опять же управления на них нет
Помогите советом!!!
В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Может быть кто то сталкивался?
Куда копать?

Прикрепленный файл (IMG_1297.JPG, 285432 байт, скачан: 296 раз)

Прикрепленный файл (IMG_1296.JPG, 371315 байт, скачан: 301 раз)

Прикрепленный файл (IMG_1295.JPG, 432120 байт, скачан: 371 раз)
11Алексей11 нравится.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1035
Ссылка
1. Какой вал поставили: оригинал или китай? В какой коробке пришел кардан?
2.
11Алексей11 написал:
[q]
Сняли передний и задний дифы.
[/q]
Что именно красиво? И где конкретнее? Разбирали смотрели на гипоидную передачу, люфты проверяли? Уточняйте...
3. На всем собранном проверяют люфт в редукторе внутренних передних гранат прямо рукой берем и болтаем - любимая болячка GLK...

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
PAwell
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 51
Ссылка

11Алексей11 написал:
[q]
Ни могу понять как 40 на 60 распределяется тяга? В раздатке стоит пакет из 2-3 фрикционных пластин. как они такую силу могут передавать
[/q]

В системе постоянного полного привода МВ 4Matic за распределение 40\60 отвечает планетарный ряд со сдвоенными сателлитами: на корону приходит момент от АКП, с солнца уходит 40 % момента на передний мост, с водила 60 % на задний.

http://i066.radikal.ru/1711/99/713916e215d6.png

Соотношение моментов достигается подбором передаточных чисел в планетарке.
Пакет в раздатке отвечает за частичную блокировку между солнцем и водилом (передним и задним мостом), там много усилий и не нужно, просто чуть снизить разность скоростей в помощь тормозной системе...)))

Если первый раз погнуло передний кардан, затем менялась раздатка и установлен новый кардан - для начала максимум внимания уделить переднему мосту...
Если правильно понял - проблема возникает только на определенной скорости? Это не может быть связано с включением определенной передачи? Как вёл себя а\м при "ударе" в тестовой поездке? Было ли резкое замедление? При перекидке корпуса оценивали общее состояние внутренностей АКП? Что рассказывал владелец по поводу поведения АКП до "первого раза"?

Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Кардан новый оригинальный был?
Генератор если управление идет по лин, даже без разъема в аварийном режиме всегда будет давать около 13,6-13,8.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Еще хотелось бы узнать что там было со старым карданом, крестовина в каком состоянии была?
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1035
Ссылка

Evgen273 написал:
[q]

Еще хотелось бы узнать что там было со старым карданом, крестовина в каком состоянии была?
[/q]

это уже никто не узнает)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
11Алексей11
Участник форума


Откуда: Энгельс (Саратовская область)
Всего сообщений: 9
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 952
Ссылка
[/q]

Крестовина была травмированна во время ударов вала об АКПП. Внутри смазки уже небыло, но и не подклинивало. На фото состояние видно.
Меняли мы карданный вал на б.у. Состояние (после вскрытия) такое же. Раздатка и АКПП тоже б.у. АКПП перебералась из двух в одну.

Беды ничего не предвещало. Ни звуков, ни воя, ни вибраций. И со слов клиента и у меня все одинаково. Скорость 100-120 и у меня был плавный поворот угол руля 10-15 градусов.

Сейчас корпус коробки пришел, перебрали. Перед выбором стоим Китай или б.у. кардан брать. Что посоветуете? Машина была на продаже еще до этих проблем. Так что я думаю клиент сразу от нее избавляться будет.


PAwell
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 51
Ссылка
Пока причину не найдете - есть шанс третий раз получить карданом по АКП, и происхождение кардана не повлияет...
Остойчивость кардан теряет только в случае резкой остановки одного из хвостов...и не факт, что это хвост со стороны моста. Нужно также учитывать значительно большую конструктивную прочность заднего кардана, поэтому и достается переднему как более слабому. Вы заменяете детали, которые повреждаются при поломке (причем разные детали не будут ломаться одинаково (включая китайские) в обычной эксплуатации), но проблема остается...при этом из корпуса в корпус кочуют одни внутренности АКП...и повреждение происходит в одном диапазоне скоростей...улавливаете?
Перед тестовой поездкой «катались» на подъемнике с вывешенными колесами? Машина спокойно проходила диапазон 100-120?
11Алексей11
Участник форума


Откуда: Энгельс (Саратовская область)
Всего сообщений: 9
Ссылка
Гранаты на столе лежат. Руками на люфт покрутил. В пределах разумного. Смазки много. Шарниры и подшипники скользят хорошо. В смазке присутствует стружка как иголочки (мало). Как я понял со стенок (там где подшипник трется боком). На фотке отметил откуда. Не знаю как понятнее написать. К вечеру все гранаты раскрою и отпишусь.

Прикрепленный файл (IMG_1382.JPG, 372924 байт, скачан: 332 раза)

Прикрепленный файл (IMG_1380.JPG, 323001 байт, скачан: 281 раз)
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1035
Ссылка
1.
11Алексей11 написал:
[q]
Перед выбором стоим Китай или б.у. кардан брать. Что посоветуете?
[/q]
Купить машину по средствам.

2. Люфты смотреть нужно не в гранатах а в редукторе переднем.

3. Китай можно заказать, только поставить все равно не сможете.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
11Алексей11
Участник форума


Откуда: Энгельс (Саратовская область)
Всего сообщений: 9
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
2. Люфты смотреть нужно не в гранатах а в редукторе переднем.
[/q]

Разве эти люфты не видны на зубьях? Мы вскрывали дифференциалы. Пятна соприкосновения зубьев отполированы в правильных местах. Я думаю если бы были люфты или закусывания, то мы бы увидели царапины, выщербины или смещенные пятна контакта?
А с Китаем что имеется ввиду?
Производитель сам озвучивал, что 20%(если не ошибаюсь, а то и больше) Мерседеса сделано в Китае:)
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Сдается мне в раздатке дело. Масло в ней то же что и в акпп или отдельно заправляется?
Задний мост без блокировки ведь?
11Алексей11
Участник форума


Откуда: Энгельс (Саратовская область)
Всего сообщений: 9
Ссылка
Раздатка менялась. Масло действительно одно. Блокировок вообще нигде нет.
Есть пакетники в раздатке, но смешные.

PAwell написал:
[q]
Пакет в раздатке отвечает за частичную блокировку между солнцем и водилом (передним и задним мостом), там много усилий и не нужно, просто чуть снизить разность скоростей в помощь тормозной системе...)))
[/q]

11Алексей11
Участник форума


Откуда: Энгельс (Саратовская область)
Всего сообщений: 9
Ссылка
Господа, никак немногу найти:
Шестерня с крестовиной и валом для переднего кардана (w204 GLK 220 VIN:wdc2049841f406970)

Ни в одном каталоге нет. может кто скажет номерок? Заранее спасибо

Прикрепленный файл (438067450_3_644x461_w221-razdatk, 51677 байт, скачан: 578 раз)
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1035
Ссылка

11Алексей11 написал:
[q]

Господа, никак немногу найти:Шестерня с крестовиной и валом для переднего кардана (w204 GLK 220 VIN:wdc2049841f406970)Ни в одном каталоге нет. может кто скажет номерок? Заранее спасибо
[/q]


в нем причина?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mersedes GLK 2.2 2009 4Matik
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1826. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1325
Рейтинг@Mail.ru