Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Mersedes GLK 2.2 2009 4Matik |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
11Алексей11 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 ноября 2017 15:11 Сообщение отредактировано: 9 ноября 2017 17:06
Здравствуйте. GLK 220, 2009г., 722.965 W7 X 700. На скорости 100-120 погнутым карданным валом(передним) разбило корпус АКПП (по гидроблоку тоже нехило настучало). Заменили корпус, раздатку, вал. От дальнейших разборок клиент отказался. Ценник приближается к 250 т.р. При пробной поездке на 100кмв час удар. Результат, опять, тот же- Дыра в АКПП. Сняли передний и задний дифы. Там все красиво. Работы большие, а конкретные предположения кончились. Уже при снятии переднего дифа обнаружился слетевший разъем генератора. С зарядкой проявлялись глюки, но при проверках электриком зарядка всегда была( я предполагаю самовозбуждение). Вторая авария случилась на новом аккуме. Не знаю, что и думать. Ошибки все неконкретные: сбой в работе АКПП и просадка аккумулятора. Конструкция странная - блокировок нет. Пробуксовывающие колеса притормаживаются колодками. Ни могу понять как 40 на 60 распределяется тяга? В раздатке стоит пакет из 2-3 фрикционных пластин. как они такую силу могут передавать. Опять же управления на них нет Помогите советом!!! В ЧЕМ ПРИЧИНА? Может быть кто то сталкивался? Куда копать? |
11Алексей11 нравится.
|
Avtotronik |
1. Какой вал поставили: оригинал или китай? В какой коробке пришел кардан? 2. 11Алексей11 написал: Что именно красиво? И где конкретнее? Разбирали смотрели на гипоидную передачу, люфты проверяли? Уточняйте... Сняли передний и задний дифы. 3. На всем собранном проверяют люфт в редукторе внутренних передних гранат прямо рукой берем и болтаем - любимая болячка GLK... ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
PAwell |
11Алексей11 написал: Ни могу понять как 40 на 60 распределяется тяга? В раздатке стоит пакет из 2-3 фрикционных пластин. как они такую силу могут передавать В системе постоянного полного привода МВ 4Matic за распределение 40\60 отвечает планетарный ряд со сдвоенными сателлитами: на корону приходит момент от АКП, с солнца уходит 40 % момента на передний мост, с водила 60 % на задний. ![]() Соотношение моментов достигается подбором передаточных чисел в планетарке. Пакет в раздатке отвечает за частичную блокировку между солнцем и водилом (передним и задним мостом), там много усилий и не нужно, просто чуть снизить разность скоростей в помощь тормозной системе...))) Если первый раз погнуло передний кардан, затем менялась раздатка и установлен новый кардан - для начала максимум внимания уделить переднему мосту... Если правильно понял - проблема возникает только на определенной скорости? Это не может быть связано с включением определенной передачи? Как вёл себя а\м при "ударе" в тестовой поездке? Было ли резкое замедление? При перекидке корпуса оценивали общее состояние внутренностей АКП? Что рассказывал владелец по поводу поведения АКП до "первого раза"? |
Evgen273 |
Кардан новый оригинальный был? Генератор если управление идет по лин, даже без разъема в аварийном режиме всегда будет давать около 13,6-13,8. |
Evgen273 |
Еще хотелось бы узнать что там было со старым карданом, крестовина в каком состоянии была? |
Avtotronik |
Evgen273 написал:
это уже никто не узнает) ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
11Алексей11 |
Avtotronik написал:
Крестовина была травмированна во время ударов вала об АКПП. Внутри смазки уже небыло, но и не подклинивало. На фото состояние видно. Меняли мы карданный вал на б.у. Состояние (после вскрытия) такое же. Раздатка и АКПП тоже б.у. АКПП перебералась из двух в одну. Беды ничего не предвещало. Ни звуков, ни воя, ни вибраций. И со слов клиента и у меня все одинаково. Скорость 100-120 и у меня был плавный поворот угол руля 10-15 градусов. Сейчас корпус коробки пришел, перебрали. Перед выбором стоим Китай или б.у. кардан брать. Что посоветуете? Машина была на продаже еще до этих проблем. Так что я думаю клиент сразу от нее избавляться будет. |
PAwell |
Пока причину не найдете - есть шанс третий раз получить карданом по АКП, и происхождение кардана не повлияет... Остойчивость кардан теряет только в случае резкой остановки одного из хвостов...и не факт, что это хвост со стороны моста. Нужно также учитывать значительно большую конструктивную прочность заднего кардана, поэтому и достается переднему как более слабому. Вы заменяете детали, которые повреждаются при поломке (причем разные детали не будут ломаться одинаково (включая китайские) в обычной эксплуатации), но проблема остается...при этом из корпуса в корпус кочуют одни внутренности АКП...и повреждение происходит в одном диапазоне скоростей...улавливаете? Перед тестовой поездкой «катались» на подъемнике с вывешенными колесами? Машина спокойно проходила диапазон 100-120? |
11Алексей11 |
Гранаты на столе лежат. Руками на люфт покрутил. В пределах разумного. Смазки много. Шарниры и подшипники скользят хорошо. В смазке присутствует стружка как иголочки (мало). Как я понял со стенок (там где подшипник трется боком). На фотке отметил откуда. Не знаю как понятнее написать. К вечеру все гранаты раскрою и отпишусь. |
Avtotronik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2017 18:04 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2017 18:09
1. 11Алексей11 написал: Купить машину по средствам. Перед выбором стоим Китай или б.у. кардан брать. Что посоветуете? 2. Люфты смотреть нужно не в гранатах а в редукторе переднем. 3. Китай можно заказать, только поставить все равно не сможете. ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
11Алексей11 |
Avtotronik написал: 2. Люфты смотреть нужно не в гранатах а в редукторе переднем. Разве эти люфты не видны на зубьях? Мы вскрывали дифференциалы. Пятна соприкосновения зубьев отполированы в правильных местах. Я думаю если бы были люфты или закусывания, то мы бы увидели царапины, выщербины или смещенные пятна контакта? А с Китаем что имеется ввиду? Производитель сам озвучивал, что 20%(если не ошибаюсь, а то и больше) Мерседеса сделано в Китае:) |
Evgen273 |
Сдается мне в раздатке дело. Масло в ней то же что и в акпп или отдельно заправляется? Задний мост без блокировки ведь? |
11Алексей11 |
Раздатка менялась. Масло действительно одно. Блокировок вообще нигде нет. Есть пакетники в раздатке, но смешные. PAwell написал: Пакет в раздатке отвечает за частичную блокировку между солнцем и водилом (передним и задним мостом), там много усилий и не нужно, просто чуть снизить разность скоростей в помощь тормозной системе...))) |
11Алексей11 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 ноября 2017 8:14 Сообщение отредактировано: 13 ноября 2017 8:16
Господа, никак немногу найти: Шестерня с крестовиной и валом для переднего кардана (w204 GLK 220 VIN:wdc2049841f406970) Ни в одном каталоге нет. может кто скажет номерок? Заранее спасибо |
Avtotronik |
11Алексей11 написал:
в нем причина? ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Mersedes GLK 2.2 2009 4Matik |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |