Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Sprinter 2007 211CDI |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Славтей |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2018 2:45 Сообщение отредактировано: 31 января 2018 2:53
Спринтер 2007 211CDI. На щитке горит индикатор отсутствия зарядки АКБ, при этом зарядка 14.2В. Генератор Valeo. На фишку генератора приходит один проводок. Импульсы на поводе при ВКЛ зажигании и при работе мотора есть, при чем есть и при одетой на генератор фишке и при снятой. То есть генератор управляется и диагностируется по LIN, проводка целая. В Моторном ошибка Р 2263.Не стирается. У меня мысль одна пока, это Реле-регулятор? Может есть методы проверки правильности сигнала? Или я на ложном пути? |
eddiklim |
Возможно регулятор в гене стоит не тот |
Alert |
Славтей написал: это Реле-регулятор Да ---
Fuck Fuel Economy |
Ruziban |
100% ругулятор и ставить только оригинал |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Sprinter 2007 211CDI |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |