Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Ford Focus 2, 2.0, 2008, viction 411 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Ruziban |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 ноября 2018 22:23 Сообщение отредактировано: 28 ноября 2018 22:24
Добрый вечер. Я новичок на форуме, так что просьба не пинать. Прошу помощи бывалых диагностов и электриков. Работаю в сервисе, прибыл фокус 2 рест 2009 года, 2 литра, esu 411. Незаводяшка. Со слов хозяина на ходу загорелась надпись о неисправности эура, но после пары перезапуском все прошло и через 300 м тачка стала и отказалась запускаться. Притянули ее ко мне, на диагностику не выходит не один блок, самодиагностика приборки выдает ошибка по кану, приборка кричит о неисправности двигателя, АКПП и эур, связи между блоками якобы нет. Повторюсь, не один из блоков на связь не выходит. Всю проводку распотрошил, проводка Кан целая, везде звоните. ПП разбирал, просматривал, на всякий случай пропал разъем. Проверил опорное напряжение Кан с 2 микрух 1040 и 1050, обе дают опорное. Сопротивление по кану 60 ом везде при всем подключённом. Но вчера утром, каким то чудом она вышла на связь и даже запустилась. Проработала 5 минут, а я только успел просмотреть ошибки в блоках. Везде одни и те же ошибки по Кан. После попытки перезапустить все снова умерло. |
Evgen273 |
ЭУР или ЭГУР на машине стоит? |
Ruziban |
Прошу прощения ЭГУР. |
RIC |
Имел такой секс.Специально по факту рисовал схему КАН шины.Думаю разберешся.Отключай все по очереди и следи что создает проблемы. |
Evgen273 |
Я бы в первую очередь ЭГУР отключил. Если не изменяет память, стоит так же как на маздах, под правой фарой. Есть у них проблема с герметичностью. Да и последствия даже самых небольших ДТП, могут ускорить процесс умирания этого блока. |
RIC |
В моем случае под замену попал моторник.КАН трансивер лег в нем.Виной всему была вода в блоке. |
Ruziban |
Пробовал, безрезультатно. И разнос шины по подкапотному пространству очень странный, ПСМ идёт замыкающим звеном, но стоит ближе эгура. Кстати клиент оказался нетерпеливым и забрал машину, не дав докапываться до истины. Но удалось проверить 3 блока на столе ( ПСМ, абс и гем). Выходят на связь, а вот приборка никак. И кстать после устранения некоторых косяков в проводке и разъёмах, вся салонная шина заработала и все салонные блоки вышли на связь, и опятьже, все кроме приборки. Сдается мне что приборка рубит шину, хотя по всем параметрам сопротивления и напряжения все в норме. |
Ruziban |
Да, я в первую очередь его отключал и проверял проводку шины до него и обратно. Шина с салона сначала идёт до эгура через монтажник транзитом, а затем от него возвращается обратно в монтажник и через разъем доходит до ПСМ. Дебильство однако. Но ПСМ на связь на столе вышел без проблем |
Ruziban |
У меня все сложнее оказалось, моторник жив и здоров. |
Evgen273 |
С панелями приборов у них есть проблема. И судя по форумам, она встречается не так уж и редко. Устраняется по большей части заменой трансиверов типа 1040 |
Avtotronik |
Даже пропайка приборки помогает ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
Evgen273 |
Avtotronik Да, но как временное решение. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Ford Focus 2, 2.0, 2008, viction 411 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |