Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Opel Antara 2008 2.0CDTI
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Opel Antara 2008 2.0CDTI

ЭБУ двигателя не уходит в сон и разряжает аккумулятор

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
 
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Доброго времени суток.
Opel Antara 2008 2.0CDTI - блок управления двигателем не уходит в сон и из-за этого разряжает аккумуляторную батарею.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Выключаю зажигание, - двигатель останавливается, всё как обычно; закрыл, пошёл, - через день-полтора аккумулятор сел.
Оказывается, - не отключается главное реле, и блок EDC «не засыпает»: при выключенном зажигании могу подключится диагностическим сканером, в параметрах все датчики и исполнительные механизмы запитаны.
Если вытащить, а затем обратно вставить предохранитель главного реле, - блок EDC засыпает, и всё OK до тех пор, пока снова не включу зажигание.
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Доброго времени суток.
Opel Antara 2008 2.0CDTI - блок управления двигателем не уходит в сон и из-за этого разряжает аккумуляторную батарею.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Выключаю зажигание, - двигатель останавливается, всё как обычно; закрыл, пошёл, - через день-полтора аккумулятор сел.
Оказывается, - не отключается главное реле, и блок EDC «не засыпает»: при выключенном зажигании могу подключится диагностическим сканером, в параметрах все датчики и исполнительные механизмы запитаны.
Если вытащить, а затем обратно вставить предохранитель главного реле, - блок EDC засыпает, и всё OK до тех пор, пока снова не включу зажигание.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1025
Ссылка
Если вы владелец - самое простое начать с вытаскивания предов , чтобы локализовать цепь, допускающую утечку тока, затем её и исследовать

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Благодарю за отзыв, предохранитель главного реле, которое отключает пирание ЭБУ EDC, когда вынимаю прекращает расход энергии.
Достаточно вытащить и вставить предохранитель главного реле, проблемма прекращается, после отключения замка зажигания в исправном автомобиле
это реле отключается примерно через 5-20сек, у меня же оно не отключается пока не вытащу предохранитель который стоит на управлении реле, минус на управление этого реле
подает ЭБУ EDC
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1025
Ссылка
Реле разобрать можно?Или оно интегрировано в плату?

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
реле менял, не помогло, я так понимаю, блок EDC не выключает это реле
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1025
Ссылка

Вячеслав V написал:
[q]

реле менял, не помогло, я так понимаю, блок EDC не выключает это реле
[/q]

Нет - добирайтесь до BCM,смотрите его разъёмы.
Реле должен он управлять имхо.

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 171
Ссылка
Практически все системы управления реле включаются подачей массы на управляющий вывод реле. по этому в первую очередь надо проверить, а нет ли паразитной утечки на массу по этому управляющему проводу на реле. При определенной величине утечки, реле от утечки может самостоятельно не включиться (включится только от управляющего импульса), а вот выключиться уже не сможет (думаю о разности тока включения и тока удержания все слышали). Проверить что имеется ток утечки в принципе не сложно, надо подключить вольтметр к обеим проводам управляющей обмотки реле, включить и выключить зажигание. Дождаться окончания положенной задержки включения реле и посмотреть на сколько измениться напряжение на выводах обмотки реле. Если напряжение никак не измениться, то скорее всего пробой управляющего транзистора в блоке или КЗ в проводке. Или иная более хитрая причина.. Но судя по описанию, напряжение немного измениться и по величине его изменения можно решить о возможной причине и методах дальнейших проверок..
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
спасибо проверю отпишусь
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Сделел замеры в состоянии покоя,
вытащил главное реле, установил щупы осцилографа, показал 1,1 вольт, снял разъем c EDC. напряжение упало приблизительно 0,1 в. Затем вставил реле на место, один щуп осц., подключил к минусу АКБ, а второй к управлению минусом главного рекле, вставил ключ, провернул в первое положение (IGN1) и выключил вытянув ключ с замка, появился полноценный минус на главном реле, и секунд чере 15-17 исчез, после выключения зажигания, за это время я вошел в блок EDC сканером, пока висел минус, тоесть привключении замка зажигания в первое положение, а затем выключив зажигание, через 15-17 сек., блок EDC засыпает, но если включить во второе положение (IGN2) (третье это стартер). то блок EDC не уснет пока не сядет АКБ
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Проверял осцилографом, после включения замка зажиганияво второе положение, а затем полного отключения зажигания, напряжение не меняется и через 5 мин, 10-30 и тд
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]

Нет - добирайтесь до BCM,смотрите его разъёмы.
Реле должен он управлять имхо.
[/q]


по схеме управляющий минус идет с EDC
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1025
Ссылка
Блок управления сам себя что ли отключает и включает??
--------------------------------------------------------------------
Выпустил из виду - сигналка сторонняя есть на авто?

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
нет
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]

Блок управления сам себя что ли отключает и включает??
[/q]

Ага, там 15 шина заходит в моторный и он включаем майн реле сам, на себя а на потребители.



Вячеслав V написал:
[q]
Выключаю зажигание, - двигатель останавливается
[/q]


15 шина приходит на МАФ и блок управления двигателем.
Надо проверить все ли там в порядке.

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Opel Antara 2008 2.0CDTI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1797. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1333
Рейтинг@Mail.ru