Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Antara 2008 2.0CDTI |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Вячеслав V |
Доброго времени суток. Opel Antara 2008 2.0CDTI - блок управления двигателем не уходит в сон и из-за этого разряжает аккумуляторную батарею. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Выключаю зажигание, - двигатель останавливается, всё как обычно; закрыл, пошёл, - через день-полтора аккумулятор сел. Оказывается, - не отключается главное реле, и блок EDC «не засыпает»: при выключенном зажигании могу подключится диагностическим сканером, в параметрах все датчики и исполнительные механизмы запитаны. Если вытащить, а затем обратно вставить предохранитель главного реле, - блок EDC засыпает, и всё OK до тех пор, пока снова не включу зажигание. |
Вячеслав V |
Доброго времени суток. Opel Antara 2008 2.0CDTI - блок управления двигателем не уходит в сон и из-за этого разряжает аккумуляторную батарею. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Выключаю зажигание, - двигатель останавливается, всё как обычно; закрыл, пошёл, - через день-полтора аккумулятор сел. Оказывается, - не отключается главное реле, и блок EDC «не засыпает»: при выключенном зажигании могу подключится диагностическим сканером, в параметрах все датчики и исполнительные механизмы запитаны. Если вытащить, а затем обратно вставить предохранитель главного реле, - блок EDC засыпает, и всё OK до тех пор, пока снова не включу зажигание. |
Апофеоз |
Если вы владелец - самое простое начать с вытаскивания предов , чтобы локализовать цепь, допускающую утечку тока, затем её и исследовать ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
Вячеслав V |
Благодарю за отзыв, предохранитель главного реле, которое отключает пирание ЭБУ EDC, когда вынимаю прекращает расход энергии. Достаточно вытащить и вставить предохранитель главного реле, проблемма прекращается, после отключения замка зажигания в исправном автомобиле это реле отключается примерно через 5-20сек, у меня же оно не отключается пока не вытащу предохранитель который стоит на управлении реле, минус на управление этого реле подает ЭБУ EDC |
Апофеоз |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 января 2019 11:24 Сообщение отредактировано: 30 января 2019 11:24
Реле разобрать можно?Или оно интегрировано в плату? ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
Вячеслав V |
реле менял, не помогло, я так понимаю, блок EDC не выключает это реле |
Апофеоз |
Вячеслав V написал:
Нет - добирайтесь до BCM,смотрите его разъёмы. Реле должен он управлять имхо. ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
andreika |
Практически все системы управления реле включаются подачей массы на управляющий вывод реле. по этому в первую очередь надо проверить, а нет ли паразитной утечки на массу по этому управляющему проводу на реле. При определенной величине утечки, реле от утечки может самостоятельно не включиться (включится только от управляющего импульса), а вот выключиться уже не сможет (думаю о разности тока включения и тока удержания все слышали). Проверить что имеется ток утечки в принципе не сложно, надо подключить вольтметр к обеим проводам управляющей обмотки реле, включить и выключить зажигание. Дождаться окончания положенной задержки включения реле и посмотреть на сколько измениться напряжение на выводах обмотки реле. Если напряжение никак не измениться, то скорее всего пробой управляющего транзистора в блоке или КЗ в проводке. Или иная более хитрая причина.. Но судя по описанию, напряжение немного измениться и по величине его изменения можно решить о возможной причине и методах дальнейших проверок.. |
Вячеслав V |
спасибо проверю отпишусь |
Вячеслав V |
Сделел замеры в состоянии покоя, вытащил главное реле, установил щупы осцилографа, показал 1,1 вольт, снял разъем c EDC. напряжение упало приблизительно 0,1 в. Затем вставил реле на место, один щуп осц., подключил к минусу АКБ, а второй к управлению минусом главного рекле, вставил ключ, провернул в первое положение (IGN1) и выключил вытянув ключ с замка, появился полноценный минус на главном реле, и секунд чере 15-17 исчез, после выключения зажигания, за это время я вошел в блок EDC сканером, пока висел минус, тоесть привключении замка зажигания в первое положение, а затем выключив зажигание, через 15-17 сек., блок EDC засыпает, но если включить во второе положение (IGN2) (третье это стартер). то блок EDC не уснет пока не сядет АКБ |
Вячеслав V |
Проверял осцилографом, после включения замка зажиганияво второе положение, а затем полного отключения зажигания, напряжение не меняется и через 5 мин, 10-30 и тд |
Вячеслав V |
Апофеоз написал:
по схеме управляющий минус идет с EDC |
Апофеоз |
Блок управления сам себя что ли отключает и включает?? -------------------------------------------------------------------- Выпустил из виду - сигналка сторонняя есть на авто? ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
Вячеслав V |
нет |
Alert |
Апофеоз написал:
Ага, там 15 шина заходит в моторный и он включаем майн реле сам, на себя а на потребители. Вячеслав V написал: Выключаю зажигание, - двигатель останавливается 15 шина приходит на МАФ и блок управления двигателем. Надо проверить все ли там в порядке. ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Antara 2008 2.0CDTI |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |