Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   VW golf 3 1.8 AAM 1993
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

VW golf 3 1.8 AAM 1993

Напряжение лямбды больше 1в

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
musak
Участник форума


Откуда: Беларусь, Быхов
Всего сообщений: 14
Ссылка
Опорное напряжение лямбды 0.4в, лямбда четырехпроводная, при прогреве на хх напряжение начинает расти до 0.9в, при перегазовках доходит до 1.1в, на снятие вакуумных шлангов (обеднение смеси) практически не реагирует. Как вообще такое возможно?? Почуму напряжение больше 1вольта? И что самое интересное, если заглушить и включить зажигание, напряжение на лямбде будет 0.9в, и по мере остывания будет снижаться к опорному 0.4в.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1692
Ссылка
У О2 сенсоров нет опорного напряжения, сенсор сам генерирует напряжение. При превышении максимума в 0.95 вольта рекомендуется замена сенсора.
Андрей48 нравится.
musak
Участник форума


Откуда: Беларусь, Быхов
Всего сообщений: 14
Ссылка
Как это нет опорного?? Вот в том что опорное на лямбде есть и оно должно быть уверен на 100%
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Замена датчика.
Но не мешает проверить провод "массы" датчика.
Там на месте крепления часто окислы

---
Fuck Fuel Economy
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1692
Ссылка
Что бы не спорить попусту сделайте следующее, отключите разъём О2 сенсора и загляните в дату :))))))
musak
Участник форума


Откуда: Беларусь, Быхов
Всего сообщений: 14
Ссылка
Проблема решена. Лямбда заменена. Проверил старую лямбду сняв, просто накинув подогреватель лямбды на акб и мультиметр на сигнальные провода, при прогреве она стала выдавать напряжение, которое выросло до 0.4 в, при этом пока росло периодически пропадало.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   VW golf 3 1.8 AAM 1993
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0985. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0569
Рейтинг@Mail.ru