Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   audi q5 2013
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

audi q5 2013

Синхронизвция валов

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Махмуд
Участник форума


Откуда: Махачкала
Всего сообщений: 8
Ссылка
Audi q5 2.0 tfsi CNCD осцилограмма показывает что метки стоят не правильно, хотя сняли разобрали морду и видим что все метки на месте.
В общем проблема такая, клиент жалуется что машина дергает, тест сделали и выянили что 3 и 4 цилиндр отключает мозг. Глушиш и заводишь все четко пока не нажмешь кикдаун, стоит нажать газ в пол и все, машину тресет тарахтить. В чем может быть проблема.
3 тыс назад поменяны цепи и выпускной распред вал. Еще в параметрах диагностики показывает что выпускной вал -4.1, хотя опять же говорю что комплект ГРМ менены. Осцилограмму прикрепил

Прикрепленный файл (q5.mwf, 1377686 байт, скачан: 96 раз)
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Махмуд, не могу открыть твой формат! Посмотри на мою картинку. Что у тебя не так?
-4 градуса нормальная адаптация, предельная от -7 начинается.
Должна быть ошибка по несоответствию валов.
И ещё, выпускной вал на этом моторе не регулируется и его положение не отслеживается, нет датчика холла на нём.
Только впускной вал крутится муфтой.
Вал менялся на новый вместе с муфтой?

Прикрепленный файл (cdnc осцилка 1 G28, 202885 байт, скачан: 128 раз)
Махмуд
Участник форума


Откуда: Махачкала
Всего сообщений: 8
Ссылка
Вал с муфтой мененый новый sollo. У вас дпкв магнитный у меня на холле. На выпуске стоит дпрв и ванос и клапан.

Прикрепленный файл (is.png, 4153 байт, скачан: 124 раза)
Махмуд
Участник форума


Откуда: Махачкала
Всего сообщений: 8
Ссылка
вот якобы эталон который я скачал с rotkee

Прикрепленный файл (э.png, 4854 байт, скачан: 140 раз)
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Дружище, так ты сначала разберись, что за мотор. CDNC с одним регулируемым валом!
Может такой CNCD, CNCB?
Ещё раз, какие события возникают после тест-драйва?
Адаптации впускного и выпускного валов - постоянные значения или меняются после прогазовки или прогрева?
Заданное и фактическое положения валов совпадают всегда?
По твоей осцилке какой вал стоит неправильно?
Какой вал новый, впуск или выпуск?
Бывает такое, что маркерный диск РВ, с которого считывает датчик холла, проварачивается на валу. Можно отвёрткой, сняв датчик аккуратно попробовать сдвинуть диск вверх или вниз.
Махмуд
Участник форума


Откуда: Махачкала
Всего сообщений: 8
Ссылка
Я чуть перепупал с маркировкой мотора это CNCD. Я сбрасываю все адаптации и отдаю клиенту, клиент катается около недели и машина при кикдауне 3 и 4 отключает. Глушишь заводишь все ок пока кикдаун не дал. После сброса адаптации до недели все нормално, хоть 100 раз дай кикдаун, машина тянет как положено. Как я понял за это время мозги набирает адаптацию езды и пытается подкорректировать. Мне интересно почему она вырубает эти горшки. В катушках проблем нет. Оба валы новые и комплект ГРМ новый
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Ну так пропуски записываются или ещё что-то, чё из тебя инфу клещами тащить?
Зачем вообще полез в валы и муфты, может нужно было форсунки высокого давления 1, 2 с 3, 4 махнуть?
А каким образом решил, что синхронизация неправильная. Если отключаются 2 цилиндра, то синхра каким боком к этому?
Клиент купит новые форсунки, а валы тебе вернёт и будет прав.
Махмуд, ты ходишь по лезвию ножа. В такие моторы без опыта лучше не соваться.
Махмуд
Участник форума


Откуда: Махачкала
Всего сообщений: 8
Ссылка
каким образом форсы могут так делать, чет ни разу не видел чтоб из-за них могз отрубал горшки. На осцилограме разве не видно что синхра не совпадает с эталоном
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Разговор глухого со слепым.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   audi q5 2013
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2693. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1951
Рейтинг@Mail.ru