Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » audi q5 2013 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Махмуд |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 августа 2022 11:05 Сообщение отредактировано: 23 августа 2022 17:09
Audi q5 2.0 tfsi CNCD осцилограмма показывает что метки стоят не правильно, хотя сняли разобрали морду и видим что все метки на месте. В общем проблема такая, клиент жалуется что машина дергает, тест сделали и выянили что 3 и 4 цилиндр отключает мозг. Глушиш и заводишь все четко пока не нажмешь кикдаун, стоит нажать газ в пол и все, машину тресет тарахтить. В чем может быть проблема. 3 тыс назад поменяны цепи и выпускной распред вал. Еще в параметрах диагностики показывает что выпускной вал -4.1, хотя опять же говорю что комплект ГРМ менены. Осцилограмму прикрепил Прикрепленный файл (q5.mwf, 1377686 байт, скачан: 96 раз) |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 августа 2022 17:40 Сообщение отредактировано: 22 августа 2022 18:05
Махмуд, не могу открыть твой формат! Посмотри на мою картинку. Что у тебя не так? -4 градуса нормальная адаптация, предельная от -7 начинается. Должна быть ошибка по несоответствию валов. И ещё, выпускной вал на этом моторе не регулируется и его положение не отслеживается, нет датчика холла на нём. Только впускной вал крутится муфтой. Вал менялся на новый вместе с муфтой? |
Махмуд |
Вал с муфтой мененый новый sollo. У вас дпкв магнитный у меня на холле. На выпуске стоит дпрв и ванос и клапан. |
Махмуд |
вот якобы эталон который я скачал с rotkee |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 августа 2022 12:10 Сообщение отредактировано: 23 августа 2022 12:49
Дружище, так ты сначала разберись, что за мотор. CDNC с одним регулируемым валом! Может такой CNCD, CNCB? Ещё раз, какие события возникают после тест-драйва? Адаптации впускного и выпускного валов - постоянные значения или меняются после прогазовки или прогрева? Заданное и фактическое положения валов совпадают всегда? По твоей осцилке какой вал стоит неправильно? Какой вал новый, впуск или выпуск? Бывает такое, что маркерный диск РВ, с которого считывает датчик холла, проварачивается на валу. Можно отвёрткой, сняв датчик аккуратно попробовать сдвинуть диск вверх или вниз. |
Махмуд |
Я чуть перепупал с маркировкой мотора это CNCD. Я сбрасываю все адаптации и отдаю клиенту, клиент катается около недели и машина при кикдауне 3 и 4 отключает. Глушишь заводишь все ок пока кикдаун не дал. После сброса адаптации до недели все нормално, хоть 100 раз дай кикдаун, машина тянет как положено. Как я понял за это время мозги набирает адаптацию езды и пытается подкорректировать. Мне интересно почему она вырубает эти горшки. В катушках проблем нет. Оба валы новые и комплект ГРМ новый |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 августа 2022 17:47 Сообщение отредактировано: 23 августа 2022 17:49
Ну так пропуски записываются или ещё что-то, чё из тебя инфу клещами тащить? Зачем вообще полез в валы и муфты, может нужно было форсунки высокого давления 1, 2 с 3, 4 махнуть? А каким образом решил, что синхронизация неправильная. Если отключаются 2 цилиндра, то синхра каким боком к этому? Клиент купит новые форсунки, а валы тебе вернёт и будет прав. Махмуд, ты ходишь по лезвию ножа. В такие моторы без опыта лучше не соваться. |
Махмуд |
каким образом форсы могут так делать, чет ни разу не видел чтоб из-за них могз отрубал горшки. На осцилограме разве не видно что синхра не совпадает с эталоном |
igor33 |
Разговор глухого со слепым. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » audi q5 2013 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |