Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi A3 8P 2.0 FSI 2003
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Audi A3 8P 2.0 FSI 2003

Замена приборной панели

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
SL1M
Участник форума


Откуда: Оструда
Всего сообщений: 1
Ссылка
Всем доброго времени суток!

Сразу скажу, что я клиент, а не мастер, поэтому если можно, не кидайтесь тапками.

Тема такая. Купил несколько дней назад не за дорого А3 8Р 2003г. со сломанной приборкой. При покупке продавец дал другую приборку, но сказал, что при замене нужно будет еще из старой приборки в новую плату какую-то переставить.

По приезду домой я начал гуглить и понял что приборки просто так переставить не получится и плата, о которой он говорил, это плата с иммобилайзером и еепром. Из той информации, которую я нашел на просторах, я узнал, что после замены, приборку нужно адаптировать и прописывать в нее ключи. Так же, что желательно менять на такую же приборку и что нужен пин, который чтобы вытащить, нужны танцы с бубном, а еще, что существует такая штука, как защита компонентов.

Номера приборок одинаковые (A2C53060179 и 8P0 920 930 G).

Отсюда назрело несколько вопросов:
1. Есть ли на этой ауди защита компонентов? Если, при условии, что приборки одинаковые по железу, я просто переставлю эту плату с иммо и еепром со старой приборки в новую, не сработает ли эта защита?
2. Возможно ли из старой приборки пересадить только еепром и будет это все потом работать?
3. Какой набор оборудования нужен, чтобы произвести прописку ключей и адаптацию самому?
4. В чем загвоздка вытащить пин из другой приборки?

Пока гуглил, натыкался на инфу, что из 8L пин вытягивался просто, а уже из 8P нужны свистопляски. Поинтересовался мастерами в окресностях, все дают какие-то невнятные ответы и ценник +- такой, что как раз можно купить дешманский ноут, шнурок и программатор, а так как мне эта тема еще и интересна, задумался попробовать сделать сам.

Нашел вот такой шнурок VAG K+CAN и программатор на CH341A. Хватит ли мне этого? И есть ли софтина, которая будет считывать дамп или только пин уже в расшифрованом виде? Нашел IMMOread, но в ней нет моего авто, но есть приборка от гольфа на таком же еепроме. В общем, просветите, кому не сложно.

Заранее спасибо всем откликнувшимся, сорян что наспамил вопросами, понимаю что на половину из них есть ответы в гугле, если глубоко копать, но надеюсь опытному человеку проще будет написать что-то по существу, чем мне тонну сомнительной информации переваривать.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi A3 8P 2.0 FSI 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0656. Количество выполненных запросов: 22, время выполнения запросов 0.0245
Рейтинг@Mail.ru