Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   citroen spacetourer 2.0 DW10FD 2017
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

citroen spacetourer 2.0 DW10FD 2017

Обороты ХХ повышены, Чек.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
дядьДИМ
Участник форума


Откуда: Ветлуга
Всего сообщений: 3
Ссылка
всем добра, по совокупности данных со сканера сделал вывод о неисправности в неком главном реле, оно считается заблокированым, корень зла видится в ошибке U1F2E. Чек выскочил в дороге, недуг выражается в неопускающихся оборотах ХХ 1200. Сам новичек. Прошу не пинаться). начал с поиска обрывов, изьянов в шлейфах. пока не нашел. Может было что то подобное, прошу совет
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 178
Ссылка
Привет.
.

дядьДИМ написал:
[q]
по совокупности данных со сканера сделал вывод о неисправности в неком главном реле, оно считается заблокированым
[/q]

Ошибка U1F2E связанна с тем ,что между блоками BSI и ECU ENGINE потеряна связь по шине CAN.
Нет обмена информацией, переход в аварийный режим работы ECU ENGINE.
Соответственно ,прежде всего - необходимо проверить осциллографом сигнал шины на выводах обоих ECU.
Если есть физическое повреждение сигнала,искать обрыв или замыкание шины.
Нет описания , что за блок управления , но скорее всего - DELPHI DCM6.2 PSA.

Прикрепленный файл (DELPHI DCM6.2 PSA.PNG, 366719 байт, скачан: 138 раз)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
На аккумуляторе есть блок предохранителей.К нему снизу подходит большой разъем,проводов 6 наверное.Возьми на нем подогни контакты и хорошо его защелкни.Это реле управления зарядкой аккумулятора.При плохом контакте в этой колодке вылазят ошибки несовместимые с жизнью...
дядьДИМ
Участник форума


Откуда: Ветлуга
Всего сообщений: 3
Ссылка

бумбараш написал:
[q]

Привет..дядьДИМ написал:
[q]
по совокупности данных со сканера сделал вывод о неисправности в неком главном реле, оно считается заблокированым
[/q]
Ошибка U1F2E связанна с тем ,что между блоками BSI и ECU ENGINE потеряна связь по шине CAN.Нет обмена информацией, переход в аварийный режим работы ECU ENGINE.Соответственно ,прежде всего - необходимо проверить осциллографом сигнал шины на выводах обоих ECU.Если есть физическое повреждение сигнала,искать обрыв или замыкание шины.Нет описания , что за блок управления , но скорее всего - DELPHI DCM6.2 PSA.
[/q]


Информация помогла, спасибо!
Продолжение танцев. Не буду описывать что и как перетря(а)хивал, ошибки ушли. Остались р1163 и р3035 - ошибки программирования форсунок. Почему они слетели - сказать не могу. может, из за танцев с аккумуляторами в морозы. Но морозы прошли, неисправность появилась уже позже. Видимо это и было первопричиной всего, остальные ошибки, их было много прилетели когда рукоблудил без сканера. Пробовал прописать коды сервисной функцией лаунчем. Коды встают как бы, о чем программа сообщает, далее при пуске двигателя тут же все слетает. На просторах нашел только то, что такая беда на перешитых от экологии блоках. И то что простые сканеры не справляются с пропиской. Пока пришел к выводу, что покажусь нормальному диагносту с серьезным приборчиком.
дядьДИМ
Участник форума


Откуда: Ветлуга
Всего сообщений: 3
Ссылка
дядьДИМдядьДИМ
дядьДИМ написал:
[q]

бумбараш написал:
[q]
Привет..дядьДИМ написал:
[q]
по совокупности данных со сканера сделал вывод о неисправности в неком главном реле, оно считается заблокированым
[/q]
Ошибка U1F2E связанна с тем ,что между блоками BSI и ECU ENGINE потеряна связь по шине CAN.Нет обмена информацией, переход в аварийный режим работы ECU ENGINE.Соответственно ,прежде всего - необходимо проверить осциллографом сигнал шины на выводах обоих ECU.Если есть физическое повреждение сигнала,искать обрыв или замыкание шины.Нет описания , что за блок управления , но скорее всего - DELPHI DCM6.2 PSA.
[/q]
Информация помогла, спасибо! Продолжение танцев. Не буду описывать что и как перетря(а)хивал, ошибки ушли. Остались р1163 и р3035 - ошибки программирования форсунок. Почему они слетели - сказать не могу. может, из за танцев с аккумуляторами в морозы. Но морозы прошли, неисправность появилась уже позже. Видимо это и было первопричиной всего, остальные ошибки, их было много прилетели когда рукоблудил без сканера. Пробовал прописать коды сервисной функцией лаунчем. Коды встают как бы, о чем программа сообщает, далее при пуске двигателя тут же все слетает. На просторах нашел только то, что такая беда на перешитых от экологии блоках. И то что простые сканеры не справляются с пропиской. Пока пришел к выводу, что покажусь нормальному диагносту с серьезным приборчиком.
[/q]

Вобщем все кроме меня давно догадались, что я несу пургу.
Иду дальше. Коды форсунок в блок встали, далее должна быть процедура обучения, вот она не проходит. Сканер говорит, что прогрейтесь мол, откройте капот, нажмите ок, не прокатывает. на просторах нашел,что надо ехать по ровному участку, замедляться сбросом газа с 2600 об до 1600, не прокатывает.
Так же на просторах люди пишут, что после прошивки от экологии это теперь на века. Смирись и пой. Ошибки р1163 и р3035 сканер обозначил как неустранимые. Они и читаются только когда лезешь со сканером куда то куда то и там там....где то где то. Еще посоветовали проверить датчик давления топлива. Собственно неплохо бы знать в каких пределах оно должно быть.
То есть, как я понял сейчас на данном этапе как то искать причину повышенного ХХ, потом залепить лампочки на приборке, и так ездить.
Еще не дает покоя в режиме потока обороты видит правильные, но в одном месте они выдавались пятизначной цифирькой. что то типа 122000, вместо 1220. пока все.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   citroen spacetourer 2.0 DW10FD 2017
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1125. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0621
Рейтинг@Mail.ru