Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » citroen spacetourer 2.0 DW10FD 2017 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
дядьДИМ |
всем добра, по совокупности данных со сканера сделал вывод о неисправности в неком главном реле, оно считается заблокированым, корень зла видится в ошибке U1F2E. Чек выскочил в дороге, недуг выражается в неопускающихся оборотах ХХ 1200. Сам новичек. Прошу не пинаться). начал с поиска обрывов, изьянов в шлейфах. пока не нашел. Может было что то подобное, прошу совет |
бумбараш |
Привет. . дядьДИМ написал: по совокупности данных со сканера сделал вывод о неисправности в неком главном реле, оно считается заблокированым Ошибка U1F2E связанна с тем ,что между блоками BSI и ECU ENGINE потеряна связь по шине CAN. Нет обмена информацией, переход в аварийный режим работы ECU ENGINE. Соответственно ,прежде всего - необходимо проверить осциллографом сигнал шины на выводах обоих ECU. Если есть физическое повреждение сигнала,искать обрыв или замыкание шины. Нет описания , что за блок управления , но скорее всего - DELPHI DCM6.2 PSA. |
RIC |
На аккумуляторе есть блок предохранителей.К нему снизу подходит большой разъем,проводов 6 наверное.Возьми на нем подогни контакты и хорошо его защелкни.Это реле управления зарядкой аккумулятора.При плохом контакте в этой колодке вылазят ошибки несовместимые с жизнью... |
дядьДИМ |
бумбараш написал: