Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Focus 1.6TDCi 2015 г.в.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ford Focus 1.6TDCi 2015 г.в.

Ошибка по датчику положения педали APP P2138-00-Af

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
сыдал
Участник форума


Откуда: Испания , Малага
Всего сообщений: 132
Ссылка
Машина входит в аварийный режим при появлении этой ошибки .С педали выходит 6 проводов .Два потенциометра .Минус ,5В . и сигнальный провод.Один потенциометр работает нормально .Напряжение 0,720 В ,а второй "скачет" от 0,4В .до 0В. При этом нет закономерности .Напряжение может стабилизироваться ,но через 5 -10 сек.снова начинает скакать .Проверил опорное напряжение и землю ,на сигнальном проводе напряжение не скачет .Стабильно 0.4В. Мерил мультиметром и осцилографом .Напряжение скачет на сканере .Кидал отдельно провод и подавал внешнее напряжение 0.4В ничего не меняется .Отключал все датчики ,подкидывал другой ЭБУ .На столе почему-то не получилось подключиться ,хотя все перепроверил сто раз.Не знаю куда уже рыть.Буду очень признателен за ответы !!!Проехать до появления ошибки надо 5-10 мин.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Форды я видел только на картинке и в кино, но всё же...
Что мешает полностью заменить провода для второго датчика?
Опора для обоих потенциометров одна или разная из ЭБУ?
Попробуй замкнуть опору первого потенциометра на массу и посмотри что станет с опорой второго. Если опоры разные, то стоит поискать, другие датчики, которые могут сажать опору второго потенциометра.
И проверять опорные провода потенциометра не мультиметром, а лампочкой, чтобы ток был хотя бы 1 ампер.
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 178
Ссылка
Привет.
.

сыдал написал:
[q]
С педали выходит 6 проводов .Два потенциометра .
[/q]

На современных шарабанах, в педали - нет потенциометров.
Отказались давно.
Установлены или считыватели - на основе датчика HALL, или - на основе магнитно-индуктивного элемента.
Дальше - схема : компаратор, делитель, линейный усилитель.
Может быть так , что замеряя сигналы трека педали - получаем норм сигнал .
А на входе в PCM , сигнал уже - "кривой".
Замер нужно делать на входе в PCM.
Как правило, напряжение сигналов треков на данной модели, отличаются в два раза.
.
Подключайте осциллограф на выход APP ,и на вход PCM, сравнивайте.
Сверяйтесь с показанием сканера.
Пробуйте менять выходные сигналы APP , нажимая на педаль.
На входе в PCM должны получить аналогичные изменения
Точно так-же, должны изменяться значения в DATA STREAM.
Примерно , вот так :
TRACK1 = +0.72v...+4.00v
TRACK2 = +0.36v...+2.00v
.



Прикрепленный файл (FF3 1.6 TDCI.PNG, 145323 байт, скачан: 79 раз)

Прикрепленный файл (APP - THR.PNG, 75221 байт, скачан: 81 раз)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Focus 1.6TDCi 2015 г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0763. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0337
Рейтинг@Mail.ru