Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Ford Focus 1.6TDCi 2015 г.в. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
сыдал |
Машина входит в аварийный режим при появлении этой ошибки .С педали выходит 6 проводов .Два потенциометра .Минус ,5В . и сигнальный провод.Один потенциометр работает нормально .Напряжение 0,720 В ,а второй "скачет" от 0,4В .до 0В. При этом нет закономерности .Напряжение может стабилизироваться ,но через 5 -10 сек.снова начинает скакать .Проверил опорное напряжение и землю ,на сигнальном проводе напряжение не скачет .Стабильно 0.4В. Мерил мультиметром и осцилографом .Напряжение скачет на сканере .Кидал отдельно провод и подавал внешнее напряжение 0.4В ничего не меняется .Отключал все датчики ,подкидывал другой ЭБУ .На столе почему-то не получилось подключиться ,хотя все перепроверил сто раз.Не знаю куда уже рыть.Буду очень признателен за ответы !!!Проехать до появления ошибки надо 5-10 мин. |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 ноября 2023 21:57 Сообщение отредактировано: 1 ноября 2023 22:00
Форды я видел только на картинке и в кино, но всё же... Что мешает полностью заменить провода для второго датчика? Опора для обоих потенциометров одна или разная из ЭБУ? Попробуй замкнуть опору первого потенциометра на массу и посмотри что станет с опорой второго. Если опоры разные, то стоит поискать, другие датчики, которые могут сажать опору второго потенциометра. И проверять опорные провода потенциометра не мультиметром, а лампочкой, чтобы ток был хотя бы 1 ампер. |
бумбараш |
Привет. . сыдал написал: С педали выходит 6 проводов .Два потенциометра . На современных шарабанах, в педали - нет потенциометров. Отказались давно. Установлены или считыватели - на основе датчика HALL, или - на основе магнитно-индуктивного элемента. Дальше - схема : компаратор, делитель, линейный усилитель. Может быть так , что замеряя сигналы трека педали - получаем норм сигнал . А на входе в PCM , сигнал уже - "кривой". Замер нужно делать на входе в PCM. Как правило, напряжение сигналов треков на данной модели, отличаются в два раза. . Подключайте осциллограф на выход APP ,и на вход PCM, сравнивайте. Сверяйтесь с показанием сканера. Пробуйте менять выходные сигналы APP , нажимая на педаль. На входе в PCM должны получить аналогичные изменения Точно так-же, должны изменяться значения в DATA STREAM. Примерно , вот так : TRACK1 = +0.72v...+4.00v TRACK2 = +0.36v...+2.00v . |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Ford Focus 1.6TDCi 2015 г.в. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |