Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Mersedes |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Mechanik678 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 ноября 2023 11:23 Сообщение отредактировано: 3 ноября 2023 11:25
Приветствую. Мерседес W168. Проблема такая. Подключаюсь к ДПКВ, индуктивный, осцилограмма четкая, никаких помех, разная амплитуда. При одновременном подключении к ДПРВ, на эффекте Холла, осцилограмма полностью повторяет сигнал с коленвала, но по странному. Если подключится только к ДПРВ сигнал непонятный. Иногда вижу всплеск на подъём и сразу угасает сигнал. При разгазовке сигнал появляется одним "прямоугольником". На фото ДПКВ(1) ДПРВ(2) ---
C уважением, Никита! |
бумбараш |
Привет. . Нет нормальной массы на приборе. Напряжение датчика колен-вала на данном шарабане в месте пропуска должно равняться U=0v. Вот - ось : |
Mechanik678 |
Я просто только недавно осцилом начал пользоваться. Может что не знаю. На курсах мы отдельно к массе не подключали прибор. То есть мне надо подключая к датчикам подключаться отдельно к массе? ---
C уважением, Никита! |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 ноября 2023 13:13 Сообщение отредактировано: 3 ноября 2023 13:20
Масса прибора должна быть всегда подключена к массе автомобиля. При таком подключении, все сигналы на автомобиле с минусом АКБ на кузове - будут иметь положительный потенциал. Исключение - сигналы индуктивных датчиков синхронизации, так как эти датчики вырабатывают "своё" напряжение. И второе исключение - отрицательное напряжение самоиндукции, которое появляется при срабатывании индуктивной нагрузки ( катушки зажигания, соленоиды и тд). . И вот ещё - что. Не надо никогда делать фотографий монитора. Достаточно нажать две кнопки в меню управления (запомнить экран, сохранить экран) : |
Mechanik678 |
Про фото я знаю, просто других не было фото, ноут разрядился, и сохранились только те что делали на телефон ---
C уважением, Никита! |
Mechanik678 |
Смотри, у меня автоскоп 4. у него сзади есть выход под два крокодила на акум, заземление, и игнишен. то есть всегда нужно на минус кидать заземление осцилографа? ---
C уважением, Никита! |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Mersedes |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |