Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mersedes
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mersedes

неисправный дпрв

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Mechanik678
Участник форума

Mechanik678
Откуда: Тула
Всего сообщений: 13
Ссылка
Приветствую. Мерседес W168. Проблема такая. Подключаюсь к ДПКВ, индуктивный, осцилограмма четкая, никаких помех, разная амплитуда. При одновременном подключении к ДПРВ, на эффекте Холла, осцилограмма полностью повторяет сигнал с коленвала, но по странному. Если подключится только к ДПРВ сигнал непонятный. Иногда вижу всплеск на подъём и сразу угасает сигнал. При разгазовке сигнал появляется одним "прямоугольником". На фото ДПКВ(1) ДПРВ(2)

Прикрепленный файл (Мерс w168.jpg, 168339 байт, скачан: 49 раз)

---
C уважением, Никита!
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 178
Ссылка
Привет.
.
Нет нормальной массы на приборе.
Напряжение датчика колен-вала на данном шарабане в месте пропуска должно равняться U=0v.
Вот - ось :

Прикрепленный файл (M166.PNG, 80448 байт, скачан: 46 раз)
Mechanik678
Участник форума

Mechanik678
Откуда: Тула
Всего сообщений: 13
Ссылка
Я просто только недавно осцилом начал пользоваться. Может что не знаю. На курсах мы отдельно к массе не подключали прибор. То есть мне надо подключая к датчикам подключаться отдельно к массе?

---
C уважением, Никита!
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 178
Ссылка
Масса прибора должна быть всегда подключена к массе автомобиля.
При таком подключении, все сигналы на автомобиле с минусом АКБ на кузове - будут иметь положительный потенциал.
Исключение - сигналы индуктивных датчиков синхронизации, так как эти датчики вырабатывают "своё" напряжение.
И второе исключение - отрицательное напряжение самоиндукции, которое появляется при срабатывании индуктивной нагрузки ( катушки зажигания, соленоиды и тд).
.
И вот ещё - что.
Не надо никогда делать фотографий монитора.
Достаточно нажать две кнопки в меню управления (запомнить экран, сохранить экран) :

Прикрепленный файл (СКРИН.png, 28577 байт, скачан: 51 раз)
Mechanik678
Участник форума

Mechanik678
Откуда: Тула
Всего сообщений: 13
Ссылка
Про фото я знаю, просто других не было фото, ноут разрядился, и сохранились только те что делали на телефон

---
C уважением, Никита!
Mechanik678
Участник форума

Mechanik678
Откуда: Тула
Всего сообщений: 13
Ссылка
Смотри, у меня автоскоп 4. у него сзади есть выход под два крокодила на акум, заземление, и игнишен. то есть всегда нужно на минус кидать заземление осцилографа?

---
C уважением, Никита!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mersedes
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1013. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0608
Рейтинг@Mail.ru