Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мотор CASA

Не заводится

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
 
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Проверить хотел. Мне кажется эбу неправильно управляет клапанами. Заглохла и ошибка была по высокому давлению, неисправен регулятор. Заглушил потому что никогда так не делал. Страшно))) Когда заглушил давление держало в районе 800 бар. Снял лампу и в ноль скинулось. Второй раз заводил минут через 5 и опять стартер крутил секунд 10, потом резко давление до 1200.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Теперь можно попробовать при нормальном подключении со всеми фишками и без лампочек. Должно было продавить везде.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Для старта 250 бар достаточно. Когда мозги видят 1200 и не видят клапана они сами форсунки перекроют и заглушат двигатель по ошибке высокого давления . Долго в таком варианте не подержишь.

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Опять заводил на лампочке. Причем, когда завожу первый раз, машина не заводится и меня выкидывает с диагностики (сначало думал акум, поставил свежий, тож самое), как питание на эбу пропадает. Мне кажется, что это метка сигнализации. Сразу завожу второй раз и машина заводится идеально. С горящей лампой я ее перегнал в гараж своим ходом. Пока ехал, давление держалось в районе 1150-1200 бар. Вопрос есть, какое должно быть давление при 1.3А и какой максимальный разбег по давлению? Пока скинул подкапотную косу, там провода все поломаны, хочу заменить. И сигналку удалить
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
От 250 бар на холостом до 1800 бар на максимуме. Зависимость давления от тока клапана ни где не попадалась. Требуемое давление топлива в рейке блок выставляет по обратной связи от датчика давления топлива изменением скважности импульсов на клапан. В зависимости от состояния топливного насоса, форсунок, клапана на рейке скважность может меняться от предварительно вычисленной блоком (на ХХ 13-37%) При нормальной работе системы отличие заданного блоком значения от фактического +-20 бар. Когда машина работает на лампочке, что показывает в блоках 18-3 и 20-2,3,4 и 21-4? Раз уж заводите на лампочке, попробуйте лампочку 10 Вт, Какое давление на ней?

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Пробовал 5вт. Не было давления. Сейчас уже не попробую, без проводки стоит машина
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Хорошо, если найдете что нибудь в проводке. 5 Ватт видимо мало, 16 Ватт многовато. Возможно 10 в самый раз.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Чтобы управлять клапаном по фен шую, можно в чип и дип или на али экспресс заказать мощный шим регулятор ( например RDC2-0024, Одноканальный ШИМ регулятор мощности) и гонять клапан как душе угодно для проверки рабочего давления. Стоит недорого, может и в других местах пригодиться. Я похожим управление компрессором кондиционера проверяю.

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Всем спасибо за помощь. Замена подкапотной косы решила вопрос
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка

akabarsik написал:
[q]

Всем спасибо за помощь. Замена подкапотной косы решила вопрос
[/q]
Если не секрет, что нашли в косе? Или сменили и все?

---
Ломается все
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Сколько прошло через меня этих Q7, только с электропроводкой не было проблем.
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Проводов много поломаных. Изоляция трескается. Плюсовой провод, около блока предохранителей, соединяется с другим и все это в жесткой термоусадке. Там изоляция треснула и провод частично переломился. Проводка, которая сейчас стоит мне тоже не нравится, буду наверное искать что-то по приличней.

HACK ATTEMPT: "
[img]https://i.postimg.cc/F1nb9Rjf/IMG-2546.jpg" alt="[img]https://i.postimg.cc/F1nb9Rjf/IMG-2546.jpg" title="[img]https://i.postimg.cc/F1nb9Rjf/IMG-2546.jpg" class="postImg"> https://i.postimg.cc/m1hQYfG2/IMG-2547.jpg [/img]
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Понятно.
Как правило, при проблемах с проводкой, ошибки появляются. Но видимо не твой случай.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Однако надо признать, что в данной экстремальной ситуации трюк с запиранием клапана на рампе током лампочки вполне. себя оправдал, и позволил завести и эвакуировать машину. Без контроля осциллографом сигналов , только по логам такой дефект можно и не поймать.

---
Ломается все
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Да-да...
Вся эта обломанная изоляция - результат работы на морозе. Никакая проводка не выдержит такого. Что там было ещё никто не знает. Воздержусь от прямых обвинений, думаю владелец сам себя уже наказал на хорошую сумму. Результата диагностики нет. Что он там шевельнул неизвестно. Пусть ездит и радуется, как вопреки здравому смыслу устроил харакири своей машине.
Это не ремонт, а пародия.
Хотя кое в чём, он оказался рукастым и смышлёным - отдам ему должное!
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1744. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1341
Рейтинг@Mail.ru