Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Мотор CASA |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
akabarsik |
Здравствуйте. Машина ауди Q7 2010. Мотор 3.0 Casa. Начну с начала. Заглушил машину и через 20 минут она больше не завелась Не было давления топлива в рейле. После прокрутки стартером секунд 20, однократно поднималось до 130. Проверил тнвд и форсунки на стенде.Проверил давление и обьем подкачки. Поменял обратку с форсунок и поменял регулятор давления топлива. Теперь давление в рейле при прокрутке стартером прыгает от 14 до 200. Если снять фишку с тнвд, то давление поднимается после пары секунд прокрутки стартером до 250 и обрубает стартер. Пробовал добавить немного быстрого старта, тогда отрубает форсунки. Есть два эбу. (один прописан онлайном к моей машине) второй с иммоофф. Ситуация одинакова на всех эбу. Родной эбу умер. На новых эбу не заводилась. эбу умер во время ремонта топливной. Пока в планах посмотреть сигналы с датчика распредвала. Собственно вопрос. Что может блокировать запуск авто? |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 декабря 2023 22:13 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2023 20:54
...... |
akabarsik |
С топливной системой все нормально. В эбу попала вода. Ошибок нет. Давление набирает, форсунки не открываются. Вспышек нет. |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 декабря 2023 16:19 Сообщение отредактировано: 15 декабря 2023 21:15
Читай пост выше. Будут вопросы, заходи. akabarsik написал:
Ты думаешь тут читать не могут? |
akabarsik |
Да. Появился вопрос. Если фишку с дозатора снять, то исправная машина будет заводится? |
uri64 |
Здравствуйте. Что Вы называете дозатором? Не стоит дергать фишки. У Вас есть сканер? Правильную последовательность проверок Вам изложил igor33 во 2 сообщении. При всех подключенных фишках на исправной машине давление в рейке при прокрутке стартером должно быстро подняться примерно до 300 бар и тогда начнут открываться форсунки и машина заведется. У Вас, по Вашему описанию с давлением чехарда. ---
Ломается все |
igor33 |
akabarsik написал:
Да, без этого клапана (N290) машина заводится без проблем, снят разъём. Насос ТНВД, если снимался, то устанавливается он в определённом положении - не абы как. |
uri64 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2023 13:46 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2023 13:48 igor33 написал: По мануалу на CASA блок 051 в позиции 3 значение 048 Синхронизация завершена Проверить сигналы с распреда и колена можно в измерительных величинах. Параметр "синхронизация". Для нормального запуска должна появится цифра 42 или 4* при прокрутке, точно не помню. --> Процесс пуска в порядке А что у нас? ---
Ломается все |
akabarsik |
48. Синхронизация в норме. Мне не понятно почему без клапана дозирования крутит пару секунд. Давление 250 и вырубает. А если я даже подкидываю подменный клапан в воздухе, то крутит долго и давление прыгает |
uri64 |
При появлении ошибки по обрыву клапана на тнвд блок переходит на аварийную программу и при достижении 250 бар выключает стартер. Не отключая разъемы надо проверить подачу топлива по методике из 2 сообщения. Гадать, что инженеры бош заложили в аварийные программы эбу дело неблагодарное. Есть вполне определенные методики поиска неисправностей. Им и надо следовать ---
Ломается все |
uri64 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2023 18:16 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2023 18:18 akabarsik написал: Согласен с igor33, Если железо в порядке, то на быстром старте дизель заводится даже без мозгов и косы. Нужен только стартер, компрессия и правильные фазы грм. Два- три пшика во впускной коллектор обычно для проверки достаточно, без фанатизма. ---
Ломается все |
akabarsik |
Осталось форсунки проверить |
akabarsik |
Это я просто коряво обьяснил. Быстрым стартом хотел поддержать вращение двигателя, когда он достигнет 250 бар и посмотреть что будет |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2023 20:49 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2023 20:56
При событии по клапану N290, функция автоматического старта с кнопки может не работать. Нужно крутить стартер ключом в замке зажигания. Вообще Барсик, ты видимо тупой эконом, так как не пользуешься тем, что тебе предлагают. Немало я таких встречал на своём веку. Как правило, такие как ты умники, платят за всё втройне, пока свой гонор показывают. Едь в приличный профильный сервис, хватит свои "таланты" демонстрировать. Очередной умник, начитавшийся интернета. |
uri64 |
akabarsik написал: Попробую предположить откуда эти прыжки. Если ошибусь, то надеюсь igor33 поправит, если захочет. При прокрутке стартером ТНВД при закрытых форсунках быстро набирает 250 бар и потом происходит резкий сброс давления до 14 бар. Что может так уронить давление в рейке? 1. Из серии бреда клапан на рейке зависает в открытом состоянии, очень мало вероятно. 2. Блок ,получив нужное давление и имея синхронизацию открывает форсунки, но в норме насосу на расход через форсунки чихать. Тогда остается отсутствие необходимого подпора по низкой стороне. Косвенно это можно увидеть по процентам открытия клапанов на ТНВД и рейке, а проверить топливным манометром между топливным фильтром и ТНВД. давление в рейле при прокрутке стартером прыгает от 14 до 200. ---
Ломается все |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Мотор CASA |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |