Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мотор CASA

Не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
 
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Здравствуйте. Машина ауди Q7 2010. Мотор 3.0 Casa.
Начну с начала. Заглушил машину и через 20 минут она больше не завелась
Не было давления топлива в рейле. После прокрутки стартером секунд 20, однократно поднималось до 130.
Проверил тнвд и форсунки на стенде.Проверил давление и обьем подкачки. Поменял обратку с форсунок и поменял регулятор давления топлива.
Теперь давление в рейле при прокрутке стартером прыгает от 14 до 200. Если снять фишку с тнвд, то давление поднимается после пары секунд прокрутки стартером до 250 и обрубает стартер. Пробовал добавить немного быстрого старта, тогда отрубает форсунки.
Есть два эбу. (один прописан онлайном к моей машине) второй с иммоофф. Ситуация одинакова на всех эбу. Родной эбу умер. На новых эбу не заводилась. эбу умер во время ремонта топливной. Пока в планах посмотреть сигналы с датчика распредвала.
Собственно вопрос. Что может блокировать запуск авто?
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
......
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
С топливной системой все нормально. В эбу попала вода. Ошибок нет. Давление набирает, форсунки не открываются. Вспышек нет.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Читай пост выше. Будут вопросы, заходи.

akabarsik написал:
[q]

Теперь давление в рейле при прокрутке стартером прыгает от 14 до 200. Если снять фишку с тнвд, то давление поднимается после пары секунд прокрутки стартером до 250 и обрубает стартер.
[/q]

Ты думаешь тут читать не могут?
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Да. Появился вопрос. Если фишку с дозатора снять, то исправная машина будет заводится?
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка
Здравствуйте. Что Вы называете дозатором? Не стоит дергать фишки. У Вас есть сканер? Правильную последовательность проверок Вам изложил igor33 во 2 сообщении. При всех подключенных фишках на исправной машине давление в рейке при прокрутке стартером должно быстро подняться примерно до 300 бар и тогда начнут открываться форсунки и машина заведется. У Вас, по Вашему описанию с давлением чехарда.

---
Ломается все
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка

akabarsik написал:
[q]

Да. Появился вопрос. Если фишку с дозатора снять, то исправная машина будет заводится?
[/q]

Да, без этого клапана (N290) машина заводится без проблем, снят разъём.
Насос ТНВД, если снимался, то устанавливается он в определённом положении - не абы как.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка

igor33 написал:
[q]
Проверить сигналы с распреда и колена можно в измерительных величинах. Параметр "синхронизация". Для нормального запуска должна появится цифра 42 или 4* при прокрутке, точно не помню.
[/q]
По мануалу на CASA блок 051 в позиции 3 значение 048 Синхронизация завершена
--> Процесс пуска в порядке
А что у нас?

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
48. Синхронизация в норме. Мне не понятно почему без клапана дозирования крутит пару секунд. Давление 250 и вырубает. А если я даже подкидываю подменный клапан в воздухе, то крутит долго и давление прыгает
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка
При появлении ошибки по обрыву клапана на тнвд блок переходит на аварийную программу и при достижении 250 бар выключает стартер. Не отключая разъемы надо проверить подачу топлива по методике из 2 сообщения. Гадать, что инженеры бош заложили в аварийные программы эбу дело неблагодарное. Есть вполне определенные методики поиска неисправностей. Им и надо следовать

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка

akabarsik написал:
[q]

. Пробовал добавить немного быстрого старта, тогда отрубает форсунки.
[/q]
Согласен с igor33, Если железо в порядке, то на быстром старте дизель заводится даже без мозгов и косы. Нужен только стартер, компрессия и правильные фазы грм.
Два- три пшика во впускной коллектор обычно для проверки достаточно, без фанатизма.

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Осталось форсунки проверить
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Это я просто коряво обьяснил. Быстрым стартом хотел поддержать вращение двигателя, когда он достигнет 250 бар и посмотреть что будет
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
При событии по клапану N290, функция автоматического старта с кнопки может не работать. Нужно крутить стартер ключом в замке зажигания.
Вообще Барсик, ты видимо тупой эконом, так как не пользуешься тем, что тебе предлагают. Немало я таких встречал на своём веку. Как правило, такие как ты умники, платят за всё втройне, пока свой гонор показывают. Едь в приличный профильный сервис, хватит свои "таланты" демонстрировать.
Очередной умник, начитавшийся интернета.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 125
Ссылка

akabarsik написал:
[q]
давление в рейле при прокрутке стартером прыгает от 14 до 200.
[/q]
Попробую предположить откуда эти прыжки. Если ошибусь, то надеюсь igor33 поправит, если захочет. При прокрутке стартером ТНВД при закрытых форсунках быстро набирает 250 бар и потом происходит резкий сброс давления до 14 бар. Что может так уронить давление в рейке? 1. Из серии бреда клапан на рейке зависает в открытом состоянии, очень мало вероятно. 2. Блок ,получив нужное давление и имея синхронизацию открывает форсунки, но в норме насосу на расход через форсунки чихать. Тогда остается отсутствие необходимого подпора по низкой стороне. Косвенно это можно увидеть по процентам открытия клапанов на ТНВД и рейке, а проверить топливным манометром между топливным фильтром и ТНВД.

---
Ломается все
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1803. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1361
Рейтинг@Mail.ru