Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Мотор CASA |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
igor33 |
Он же писал, что заменил клапан обратки или всю обратку. Но вообще-то, мотор и с полностью снятой с форсунок обраткой заводится легко. Главное, чтобы форсунки не лили в цилиндры и в обратку. Мне кажется, толку от темы не будет, слишком много гонора у топик стартера. Лично я уже остыл от желания помогать... |
uri64 |
Попробую еще немного akabarsik написал: С этого места поподробнее. Как и в каких режимах это проверялось? Давно ли менялся топливный фильтр? Проверил давление и обьем подкачки ---
Ломается все |
uri64 |
Желательно снять показания при прокрутке стартером в следующих блоках. 018 блок группа 3, 020 блок группы 2,3,4, 021 блок группы 2,3,4. ---
Ломается все |
akabarsik |
Фильтру месяца три. Проверял давление на подаче перед тнвд в лоб. И обьем подачи за 20 секунд. В эльзе нашел, что не меньше литра должно быть. У меня около 1.5 получилось. |
uri64 |
uri64 написал: Можете посмотреть? Желательно снять показания при прокрутке стартером в следующих блоках. ---
Ломается все |
akabarsik |
Сегодня был у машины. Логи 5-3 синхронизация=48. 18-3 контрольный статус выс давления= 0.0 20-3 фактическое давление= от 7.2 до 200 20-4 клапан 40-45% (должно же быть 15-25%?) 21-4 клапан 36-40% (должно же быть 25-50%?) |
akabarsik |
Сегодня сначало сеял логи. Потом преверил: 1. Форсунки в обратку ( ни капли) 2. Форсунки на клин. Трубки открутил от них и стартером прокрутил. (Воздуха нет) 3. Проверил даление переж тнвд, но не в лоб, в магистрали. 4.5 4. Собрал, прокачал, снял логи. Тож самое 5. Соединил обратку от тнвд и шланг возврата на фильтр. Полый болт на рейке остался пустым. Что бы посмотреть, как работает регулятор. При зажигании с болта тонкоц струкой лился дизель. При прокрутке стартером, как только давление поднималось выше 100, он щелкал и стравливал давление Отключил фишку с клапана тнвд При зажигании с болта ни капли При пиокрутке стартером ни капли. Как давление набирается давление (секунды полторы) стартер останавливается Клапан новый. Bosch 0281006002 По каталогу подходит. Но я его не адаптировал. Нашел только, как одисом его адаптируют. Васей не нашел |
uri64 |
akabarsik написал: А что в это время происходит в 20-2? По стартеру при отключенном клапане тнвд смотрим выше. Можно попробовать при подключенных клапанах на тнвд и рейке отключить датчик давления на рейке. При реальной исправности топливной должен заводится по аварийной программе. 20-3 фактическое давление= от 7.2 до 200 ---
Ломается все |
akabarsik |
Заданное давление от 280 до 360. Без датчика не заводится. Давление уходит на 386 заданное и действительное |
uri64 |
386 бар при снятом датчике, это расчетная аварийная величина при определенном программой открытии клапанов на тнвд и рейке. Блок хочет в районе 250 бар, а в реальности имеет 17-200 бар в рейке при одетом датчике. Причины: 1.нет нормальной прокачки по низкой стороне (забитые фильтры например), 2. недостаточная производительность насоса , 3. неконтролируемый слив в обратку . ---
Ломается все |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 декабря 2023 21:18 Сообщение отредактировано: 18 декабря 2023 21:34
Ещё раз. Как установили ремень ТНВД после проверки? Выставляли по меткам или абы как? Ещё раз для глухих. Нужно запустить мотор на подкормке, подержать обороты около 2000. Использовать "чистые эфирные" средства для запуска не нужно. Я использую очиститель тормозов wurts или типа WD. Детонация не нужна, мотор на таких работает мягче, можно контролировать обороты. Иногда клинит плунжер в ТНВД. На оборотах его отпускает. Ты писал, мне проверили насос и форсунки. Ты это просто так сказал или как? Что за контора, рога и копыта? Яйца у них есть, они отвечают за свои диагнозы или только исправно берут бабки? Кто занимается машиной? Как у них с квалификацией? |
akabarsik |
При снятии поставил на валу метку. Ставил по ней. Какой ток надо подать на клапан, что бы он работал на 1000 бар? Может просто через лампочку закрыть клапан и попробовать завести? |
igor33 |
Проценты при запуске не такие как при работе, поэтому всё с процентами нормально, не очкуй. Заведи на балончике. |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 декабря 2023 21:45 Сообщение отредактировано: 18 декабря 2023 21:53
Вообще, форсунки начинают открываться при 150+ барах. Только установилась синхра, сразу при наличии давления поступает соляра. Насос нужно установить правильно. КВ в ВМТ, шестерёнка ТНВД по дырдочке. Приспособа нужна VAG овская. Ток на клапан я никогда не подавал и не буду, Это эбу делает непринуждённо.. Судя по сопротивлению клапана, ток от 0.5 до 2 ампер. Это максимум. |
akabarsik |
Понял. Буду искать приспособу. Косяк в том, что машина стоит у магазина и возможности ее вытащить нет. Снега очень много нападало, с одной стороны столб, с другой стороны машина-сугроб. У нее один выход завестись и уехать самой))). |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Мотор CASA |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |