Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мотор CASA

Не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
 
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Кран.
Эвакуация всегда дешевле вызова специалистов на место .
Мне трудно представить, как можно работать между сугробом и столбом.
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Контора проверяла, которая занимается только тнвд. Разбирали насос, смотрели, меняли сальник. Потом на стенд. Завтра попробую завести
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Угробишь и стартер, и АКБ. Нужно помещение с Т 20°С. Обороты для запуска 200+. Не усложняй себе жизнь.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Ведь на работе всегда клиента подробно опрашиваю с чего все началось, а тут такие подробности вылезают. Машина на улице стояла ночью? До магазина долго ехал? Машина прогрелась? Солярка летняя-зимняя? Перед снегопадом как раз морозец был, если не
ошибаюсь. Изначально могло банально прихватить солярку, А потом понеслось снимали, ставили , проверяли . Сейчас по области на плюс пошло, скоро оттает и в мастерскую. Можно и на WD попробовать. А клапанов там в системе 2, а топикстартер измывается только над ТНВДшным и если нет нужного объема на на входе в рейку, то хоть обзакрывайся .

---
Ломается все
igor33 нравится.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Когда ТНВД снимали-ставили на ремень внимательно посмотрели? Зубы все на месте?

---
Ломается все
igor33 нравится.
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Ремень новый. Машина не завелась еще теплой. Солярка летняя с антигелем. Сегодня заводил с прикормкой. Поработала, прикормка кончилась и заглохла. Потом акум сел. Запасной забыл взять
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Ну вот, уже кое что. Железо живое. Можете описать поподробнее, как прокачивали систему после снятия насоса?

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Включал через васю насосы и поочереди откручивал топливные трубки на форсунках. Как пузыри переставали выходить, закручивал. Нашел одис, утром адаптировал клапан. Результата нет.
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Мне все таки не дает покоя клапан n276. Почему он сбрасывает давление? И еще тот факт, что на новом эбу она не заводилась. Все таки хочется попробовать закрыть клапан через лампочку….
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка

akabarsik написал:
[q]
Соединил обратку от тнвд и шланг возврата на фильтр. Полый болт на рейке остался пустым. Что бы посмотреть, как работает регулятор.
[/q]
Клапан на торце рейки N276 c отключенным разъемом чисто механически должен держать 80 бар и при включенном зажигании топливо из обратки рейки идти не должно. При отключении N290 на ТНВД управление переносится на N276 и его дополнительно поджимает электрически. При неисправном N276 пуск невозможен.




"3. Если двигатель не запускается

Провести проверку при частоте вращения стартера. Заданный возвращаемый объём: 0 мл. Капельная течь допустима. Если номинальное значение не достигается, то управляющий клапан давления топлива -N276- неисправен" Слямзил из руководства по ремонту.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
akabarsik посмотрите личку

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
При подклинивании клапана в открытом положении и отсутствии старта ошибку может не заносить. При заводке на быстром старте давление в рейке не успели посмотреть?

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Клапан одноразовый, поэтому перед заменой еще раз проверяем при всех подключенных разъемах . Шланг с рейки в емкость вместо тнвд. При прокрутке стартером не должно течь из рейки. Давление больше 200 и не прыгает. Если течет при меньшем давлении , то меняем клапан.

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
При прокрутке стартером с него не течет. Но как давление поднимается до примерно 200+. Он электрически щелкает и с него вылетает струя топлива. Клапан сам новый.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка

akabarsik написал:
[q]
Да. Появился вопрос. Если фишку с дозатора снять, то исправная машина будет заводится?
[/q]
Так все таки, что Вы называете дозатором? Клапан на ТНВД или клапан на рейке. Из всей нашей переписки у меня сложилось впечатление, что Вы меняли и отключали клапан на ТНВД N290. А как на самом деле? После того, как клапан N276 НА РЕЙКЕ щелкает и пошла струя из обратки рейки, что происходит с давлением в рейке?

---
Ломается все
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2510. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1998
Рейтинг@Mail.ru