Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мотор CASA

Не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
 
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Дозатором клапан на тнвд. При подключенных фишках, давление нарастает, щелкает клапан на рейке. Давление сбрасывается до 14. Потом нарастает и опять все по кругу. Со старым клапаном на рейке, давление не набиралось
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
На "подкормке" давление также скачет? Клапан на рейке новый или б/у? При прокрутке стартером магистральное по низкой стороне перед ТНВД не проваливается?

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка

akabarsik написал:
[q]
При подключенных фишках, давление нарастает, щелкает клапан на рейке. Давление сбрасывается до 14
[/q]

ЭБУ при достижении пускового давления начинает клапаном на рейке удерживать 200+ открывая клапан, и если с ТНВД не хватает объема топлива, то давление проваливается (при исправном клапане на рейке). Если топлива хватает и клапан исправен, то до схватывания там и будет держать 200+, Если крутить стартер со снятой фишкой клапана на рейке должно быть 80-100 бар и не падать, при этом будет слив в обратку из рейки.

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Клапан новый. Остальное посмотрю, как у машины буду.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
По прокачке личку поглядите. Там интересный момент по клапану на рейке.

---
Ломается все
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Ребята, клапан на рейке N276 при снятом разъёме не держит давление, от слова совсем - 0 bar.
В SSP информация неправильная.
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Был рядом с машиной. Закрыл все таки клапан с помощью лампочки. Сначало кинул 5w. Эфекта не было. Потом подкинул 16w. И секунд через 10 прокрутки стартером машина завелась. Дааление в рампе было в районе 1200. Секунд 5 поработала и я ее заглушил. Потом завел еще раз, но тут она секунд через 5 сама заглохла. Дальше эксперементировать не стал. Уже и акум подсел
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
В обратки форсунок топливо пошло?

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Да я особо не успел посмотреть. Когда на прикормке работал, в обратке форсунок было топливо
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Зачем заглушил то?
Лучше бы понаблюдал за давлением, покатался.
Сама заглохла, ошибку показала?
Не может этот мотор сам заглохнуть, не показав причину.
Вместо какого клапана вешал лампочку? Непонял...
Откуда 1200 бар непонятно.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
igor33. akabarsik подал питание на клапан на рейке N276 через лампочку на 16 ватт., примерно 1,3 А тока. Запер клапан наглухо и получил 1200 бар в рейке. Первый раз проработала 5 с и заглушил сам. Второй раз после заводки через 5 с заглохла сама. Клапан N276 у него новый. Что дальше происходило с давлением в рейке он не писал.

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Проверить хотел. Мне кажется эбу неправильно управляет клапанами. Заглохла и ошибка была по высокому давлению, неисправен регулятор. Заглушил потому что никогда так не делал. Страшно))) Когда заглушил давление держало в районе 800 бар. Снял лампу и в ноль скинулось. Второй раз заводил минут через 5 и опять стартер крутил секунд 10, потом резко давление до 1200.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Теперь можно попробовать при нормальном подключении со всеми фишками и без лампочек. Должно было продавить везде.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 114
Ссылка
Для старта 250 бар достаточно. Когда мозги видят 1200 и не видят клапана они сами форсунки перекроют и заглушат двигатель по ошибке высокого давления . Долго в таком варианте не подержишь.

---
Ломается все
akabarsik
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 26
Ссылка
Опять заводил на лампочке. Причем, когда завожу первый раз, машина не заводится и меня выкидывает с диагностики (сначало думал акум, поставил свежий, тож самое), как питание на эбу пропадает. Мне кажется, что это метка сигнализации. Сразу завожу второй раз и машина заводится идеально. С горящей лампой я ее перегнал в гараж своим ходом. Пока ехал, давление держалось в районе 1150-1200 бар. Вопрос есть, какое должно быть давление при 1.3А и какой максимальный разбег по давлению? Пока скинул подкапотную косу, там провода все поломаны, хочу заменить. И сигналку удалить
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Мотор CASA
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1787. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1337
Рейтинг@Mail.ru