Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Мотор CASA |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
uri64 |
От 250 бар на холостом до 1800 бар на максимуме. Зависимость давления от тока клапана ни где не попадалась. Требуемое давление топлива в рейке блок выставляет по обратной связи от датчика давления топлива изменением скважности импульсов на клапан. В зависимости от состояния топливного насоса, форсунок, клапана на рейке скважность может меняться от предварительно вычисленной блоком (на ХХ 13-37%) При нормальной работе системы отличие заданного блоком значения от фактического +-20 бар. Когда машина работает на лампочке, что показывает в блоках 18-3 и 20-2,3,4 и 21-4? Раз уж заводите на лампочке, попробуйте лампочку 10 Вт, Какое давление на ней? ---
Ломается все |
akabarsik |
Пробовал 5вт. Не было давления. Сейчас уже не попробую, без проводки стоит машина |
uri64 |
Хорошо, если найдете что нибудь в проводке. 5 Ватт видимо мало, 16 Ватт многовато. Возможно 10 в самый раз. ---
Ломается все |
uri64 |
Чтобы управлять клапаном по фен шую, можно в чип и дип или на али экспресс заказать мощный шим регулятор ( например RDC2-0024, Одноканальный ШИМ регулятор мощности) и гонять клапан как душе угодно для проверки рабочего давления. Стоит недорого, может и в других местах пригодиться. Я похожим управление компрессором кондиционера проверяю. ---
Ломается все |
akabarsik |
Всем спасибо за помощь. Замена подкапотной косы решила вопрос |
uri64 |
akabarsik написал: Если не секрет, что нашли в косе? Или сменили и все? ---
Ломается все |
igor33 |
Сколько прошло через меня этих Q7, только с электропроводкой не было проблем. |
akabarsik |
Проводов много поломаных. Изоляция трескается. Плюсовой провод, около блока предохранителей, соединяется с другим и все это в жесткой термоусадке. Там изоляция треснула и провод частично переломился. Проводка, которая сейчас стоит мне тоже не нравится, буду наверное искать что-то по приличней. HACK ATTEMPT: " [img]https://i.postimg.cc/F1nb9Rjf/IMG-2546.jpg" alt="[img]https://i.postimg.cc/F1nb9Rjf/IMG-2546.jpg" title="[img]https://i.postimg.cc/F1nb9Rjf/IMG-2546.jpg" class="postImg"> ![]() |
igor33 |
Понятно. Как правило, при проблемах с проводкой, ошибки появляются. Но видимо не твой случай. |
uri64 |
Однако надо признать, что в данной экстремальной ситуации трюк с запиранием клапана на рампе током лампочки вполне. себя оправдал, и позволил завести и эвакуировать машину. Без контроля осциллографом сигналов , только по логам такой дефект можно и не поймать. ---
Ломается все |
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 января 2024 21:27 Сообщение отредактировано: 8 января 2024 12:46
Да-да... Вся эта обломанная изоляция - результат работы на морозе. Никакая проводка не выдержит такого. Что там было ещё никто не знает. Воздержусь от прямых обвинений, думаю владелец сам себя уже наказал на хорошую сумму. Результата диагностики нет. Что он там шевельнул неизвестно. Пусть ездит и радуется, как вопреки здравому смыслу устроил харакири своей машине. Это не ремонт, а пародия. Хотя кое в чём, он оказался рукастым и смышлёным - отдам ему должное! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Мотор CASA |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |