Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » VW Tiguan CAWA 2013 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Filin |
Доброго дня! Прошу помочь начинающему. Непонятная ситуация с CAN-шиной Комфорт. Проверял тестером Pandora ALT-205. Шина двигателя и приборки четко дают CAN-Lo или CAN-Hi , а на шине комфорта на любом проводе дает разные показания - то CAN-Lo то CAN-Hi то неопознанная с знаком вопроса (на фото). При измерении мультиметром на шине Hi - 0 В, на шине Lo - около 11 В в спокойном состоянии. В рабочем - на шине Hi - 1 В, на шине Lo - 4 В. Осциллограмма тоже сомнительная. Возможно из-за этого ODIS не могу подключить, вернее изредка все-таки подключается но не стабильно. Считывает VIN, а дальше пишет что отсутствует CAN-шина. Отключал все блоки комфорта, прозванивал на плюс и на массу - короткого нет. Напряжения нет. Контроль на шине Lo показал что при подключении любого блока к пустой шине появляется чуть больше 10 или 11 В. |
бумбараш |
Привет. . Шины CAN POWERTRAIN и CAN COMFORT имеют разные физические уровни. Пробник , справляется с определением шины, и её состояния - только для шины POWERTRAIN. Шину COMFORT определяет неточно. Осциллограф показывает всё точно , и шина COMFORT именно так и должна выглядеть. . ODIS не работает с этими шинами. ODIS по шине CAN DIAGNOSIS связывается с блоком J533 (Data bus diagnostic interface) который является блоком GATEWAY. GATEWAY встроен в J520 (Onboard supply control unit 2). Такая топология шин была на старом TIGUAN. Всё это показано в букваре SSP 404. |
Filin |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2024 14:23 Сообщение отредактировано: 17 марта 2024 14:32
Меня смущает напряжение на проводах шины (11 вольт). И вид осциллограммы. Как будто опорное то сверху вниз импульсы то снизу вверх. Если смотреть на широкие горизонтальные линии сигнала. И , я даже к шлюзу j533 , подключиться не могу, возможно как раз шина комфорт помеху вносит. Был случай - вентилятор охлаждения не включился , чуть не закипел , пришлось печку на полную влючать летом. Сбросил температуру, потом нормально работал, включался сам. |
бумбараш |
Filin написал: Меня смущает напряжение на проводах шины (11 вольт). И вид осциллограммы. Не получается 11 вольт. Развёртка по вертикали - 2,0V / деление , размер - 2,5 деления. Выходит +5,0 вольт, как - и должно быть. |
Filin |
Это при рабочем состоянии. А в покое - 1 и 2 фото. При этом Low - 4В, а High - 1В. Несколько раз перепроверил. Оранжево-зеленый 1 вольт. |
Filin |
Да .... надо старые привычки менять. Понял что не надо в цифровую шину лезть мультиметром, не те показания даёт. После работы внимательно просмотрел осциллографом. Получил нормальные цифры Hi 0.0627 - 3.9529 , Lo 4.8314 - 1.1294 Вопрос по CAN-comfort пока в стоп. Буду разбираться с сложностью подключения ODIS. По разному от подключения до подключения. То видит , то не видит CAN , но VIN считывает, а блоки видит-не видит. Спасибо! 🤝 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » VW Tiguan CAWA 2013 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |