Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » OPEL ASTRA H. Z16XER. 2010. W0L0AHL69BG020449 |
![]() |
|
|
Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
iurii |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 мая 2025 9:29 Сообщение отредактировано: 25 мая 2025 9:44
Всем Здраствуйте! Бог в помощь! Приехал авто, КП-механика, отсутствует холостой ход. Кодов неисправности нет. При поддержки работы акселератором. работает при 900-1000 об/мин. Медленно отпускаешь педаль, глохнет, но при этом пытается выжить, открывает дроссель, добавляет открытие форсунок. Выполнена замена дросселя(не ориг), замена топливной станции, чистка форсунок, проверка меток ГРМ, относительно ВМТ и планки для распредвалов - в норме. В действительных значениях. при 1000об/мин, показания в порядке, коррекции близки к нулю, разряжение 40мбр. Положение распредвалов при вкл. зажигании 140/-104. при 1000об/мин 123/-93. Модуль зажигания(не ориг), свечи, новые. Распущен жгут проводов от катушки до ЭБУ(на предмет наводки) Проверены провода, разьемы, питание, опорные 5в - в порядке. Заменён датчик ДАД(не ориг). На акселераторе все питания, массы - в порядке. Если запустить и при этом очистителем брызгать перед дросселем, выходит на обороты холостого хода(не совсем стабильно), без поддержки акселератора, может работать пока брызгаешь очистителем. Выполнена проверка герметичности впуска дымогенератором - в порядке. ---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их! |
iurii |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 мая 2025 9:39 Сообщение отредактировано: 25 мая 2025 9:40
При прокрутке стартером (сверху - выхлоп). ---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их! |
RIC |
Или метки по впуску ушли или муфта заклинила.разряжение низкое .должно быть 29-32 на ХХ |
Serg57i |
Хорошо бы с пристрастием проверить клапан ВКГ в клапанной крышке. |
iurii |
Исключали. Глушили отверстие в ДЗ. ---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их! |
slavik33 |
В системе изменения геометрии впуска есть потенциометр. В районе четвёртого цилиндра. Под коллектором. Следует проверить. |
RIC |
Сравни осцилки, 3 зуба несовпадение по впуску |
slavik33 |
Проверять следует не износ резистивного слоя, а выбоину на его (потенциометра) корпусе. Об ограничитель :) |
iurii |
Всем привет! Что-то я не нашёл такого, даже в электросхеме. Может не внимательно. Ну да ладно. Всем спасибо! Проблема разрешилась нежданно негаданно. Пришлось допросить клиента с пристрастием и он рассказал как было. Закрыл авто на сигнализацию, а открыть с брелока не смог. Открыл через приложение в телефоне и после этого случилась эта беда. Отключил я сигнализацию и автомобиль заработал как надо, на Х.Х. Подключил снова, авто на холостых не работает, отключил совсем. Сигнализация Пандора DX 92 Lora. Только не разгадал я причинно-следственную связь. Пробовал восстановить Блок Пандоры, но после обновления он работать отказался совсем. Каким образом влияла сигн. на холостой ход не знаю. Вот! ---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их! |
iurii |
slavik33 написал: Проверять следует не износ резистивного слоя, а выбоину на его (потенциометра) корпусе. Может это заслонки впускного коллектора, а не изменения геометрии, так на этом моторе нет этих заслонок, только геометрия впуска. ---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их! |
slavik33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 мая 2025 19:57 Сообщение отредактировано: 29 мая 2025 20:04
Геометрия впуска. Ось, проходящая через все четыре канала впускного коллектора. На ось крепятся заслонки. Внутри коллектора. Снаружи. На одном конце электро-пневмо клапан, на другом - датчик положения. Лично я считаю гениальным решение германских инженеров скомпоновать всё так, что датчик положения при снятии питания с клапана своим корпусом ЩЕЛЧКОМ падает на ограничитель. Ну, типа как не дроссельная заслонка упирается в винт-ограничитель, а троттл позишн сенсор её перемещения ограничивает. Гениально! Со временем на корпусе ДАТЧИКА появляется выбоина и он уходит из допуска. Он исправно выдаёт напряжение, ошибок нет. Холостого хода, к сожалению, тоже. |
slavik33 |
Лично я такое лечил, просто одевая кембрик на ограничитель. Отодвигая таким образом выходное напряжение датчика обратно в диапазон допустимых напряжений. |
Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » OPEL ASTRA H. Z16XER. 2010. W0L0AHL69BG020449 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |