Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   OPEL ASTRA H. Z16XER. 2010. W0L0AHL69BG020449
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

OPEL ASTRA H. Z16XER. 2010. W0L0AHL69BG020449

Нет холостого хода!

  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
iurii
Участник форума


Откуда: Россия Новосибирск
Всего сообщений: 42
Ссылка
Всем Здраствуйте! Бог в помощь! Приехал авто, КП-механика, отсутствует холостой ход. Кодов неисправности нет. При поддержки работы акселератором. работает при 900-1000 об/мин. Медленно отпускаешь педаль, глохнет, но при этом пытается выжить, открывает дроссель, добавляет открытие форсунок. Выполнена замена дросселя(не ориг), замена топливной станции, чистка форсунок, проверка меток ГРМ, относительно ВМТ и планки для распредвалов - в норме. В действительных значениях. при 1000об/мин, показания в порядке, коррекции близки к нулю, разряжение 40мбр. Положение распредвалов при вкл. зажигании 140/-104. при 1000об/мин 123/-93. Модуль зажигания(не ориг), свечи, новые. Распущен жгут проводов от катушки до ЭБУ(на предмет наводки) Проверены провода, разьемы, питание, опорные 5в - в порядке. Заменён датчик ДАД(не ориг). На акселераторе все питания, массы - в порядке. Если запустить и при этом очистителем брызгать перед дросселем, выходит на обороты холостого хода(не совсем стабильно), без поддержки акселератора, может работать пока брызгаешь очистителем. Выполнена проверка герметичности впуска дымогенератором - в порядке.

---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их!
iurii
Участник форума


Откуда: Россия Новосибирск
Всего сообщений: 42
Ссылка
При прокрутке стартером (сверху - выхлоп).

Прикрепленный файл (photo_2025-05-25_13-36-36.jpg, 162746 байт, скачан: 32 раза)

---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их!
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4404
Ссылка
Или метки по впуску ушли или муфта заклинила.разряжение низкое .должно быть 29-32 на ХХ

Прикрепленный файл (Screenshot_15.jpg, 224548 байт, скачан: 24 раза)
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 15
Ссылка
Хорошо бы с пристрастием проверить клапан ВКГ в клапанной крышке.
iurii
Участник форума


Откуда: Россия Новосибирск
Всего сообщений: 42
Ссылка
Исключали. Глушили отверстие в ДЗ.

---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их!
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 28
Ссылка
В системе изменения геометрии впуска есть потенциометр.
В районе четвёртого цилиндра.
Под коллектором.
Следует проверить.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4404
Ссылка
Сравни осцилки, 3 зуба несовпадение по впуску
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 28
Ссылка
Проверять следует не износ резистивного слоя, а выбоину на его (потенциометра) корпусе.
Об ограничитель :)
iurii
Участник форума


Откуда: Россия Новосибирск
Всего сообщений: 42
Ссылка
Всем привет! Что-то я не нашёл такого, даже в электросхеме. Может не внимательно. Ну да ладно. Всем спасибо! Проблема разрешилась нежданно негаданно. Пришлось допросить клиента с пристрастием и он рассказал как было. Закрыл авто на сигнализацию, а открыть с брелока не смог. Открыл через приложение в телефоне и после этого случилась эта беда. Отключил я сигнализацию и автомобиль заработал как надо, на Х.Х. Подключил снова, авто на холостых не работает, отключил совсем. Сигнализация Пандора DX 92 Lora. Только не разгадал я причинно-следственную связь. Пробовал восстановить Блок Пандоры, но после обновления он работать отказался совсем. Каким образом влияла сигн. на холостой ход не знаю. Вот!

---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их!
iurii
Участник форума


Откуда: Россия Новосибирск
Всего сообщений: 42
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Проверять следует не износ резистивного слоя, а выбоину на его (потенциометра) корпусе.
Об ограничитель :)
[/q]


Может это заслонки впускного коллектора, а не изменения геометрии, так на этом моторе нет этих заслонок, только геометрия впуска.

---
Мы должны быть мужественнее и не прекращать своей деятельности из-за неудач, надо находить их причины и устранять их!
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 28
Ссылка
Геометрия впуска.
Ось, проходящая через все четыре канала впускного коллектора.
На ось крепятся заслонки.
Внутри коллектора.
Снаружи.
На одном конце электро-пневмо клапан,
на другом - датчик положения.
Лично я считаю гениальным решение германских инженеров
скомпоновать всё так, что датчик положения при снятии питания с клапана
своим корпусом ЩЕЛЧКОМ падает на ограничитель.
Ну, типа как не дроссельная заслонка упирается в винт-ограничитель, а троттл позишн сенсор её перемещения ограничивает.
Гениально!
Со временем на корпусе ДАТЧИКА появляется выбоина и он уходит из допуска.
Он исправно выдаёт напряжение, ошибок нет.
Холостого хода, к сожалению, тоже.
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 28
Ссылка
Лично я такое лечил, просто одевая кембрик на ограничитель.
Отодвигая таким образом выходное напряжение датчика обратно в диапазон допустимых напряжений.
  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   OPEL ASTRA H. Z16XER. 2010. W0L0AHL69BG020449
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1571. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1129
Рейтинг@Mail.ru