Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12

Очень богатая топливная смесь, ошибка Р0172, в последствии пропуски зажигания.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка
Вообще я за отечественные авто стараюсь не браться, но тут упрашивали можно сказать со слезами на глазах.
Суть в чем сгорел ЭБУ, и катушка. Заменили, и со слов водителя, сильно увеличился расход топлива, стала хуже ехать, заводиться и так далее...
Пробовали сами и в других автосервисах, менять то одно то другое, в итоге, по переменяли практически все, результата нет.
В механнику как говорят не лазили. Хотя я уже сомневаюсь
При диагностики в целом все вроде как нормально, за исключением того, что богатая топливная смесь, (хотя это и так видно, от выхлопа аж глаза режет). Кстати прибор у меня соеденяется с авто по протоколу Январь 5.1, 5.1.1, и М73 но в этом случае некорректные текущие данные. Хотя вроде как пишут должно быть соединение по 7,2. Можно сказать постоянно висит ошибка Р0172, после удаления появляется пратически сразу, после появляются ошибки по пропускам зажигания, вначале 2,3 цилиндры, после 1,4 и другие, но не столь важно.
Время впрыска 2,9-3,3 мс.
ДМРВ 1,2-1,5 В 10-15 кг/ч
Ну и остальное все в пределах нормы.
Первое что сделал, отремонтировал старый ЭБУ, изменений никаких...
Поставил назад старый ДМРВ , стали чуть меньше показания, и стало чуть лучше работать, но до идеала далеко. Датчик О2 всегда кажет 0,9 В на разных режимах.
В итоге занизил показания ДМРВ на ХХ практически до нуля. Время открытия форсунок сократилось до 1,5 мс двигатель начинает работать гораздо лучше, хотя датчик кислорода все ещё показывает богатую топливную смесь. Меньше время впрыска, ЭБУ похоже делать не может, да и форсунки наверно перестанут открываться. Даже удивительно как при полутора мс еще работают.
Но зато стало понятно, что топлива подается больше можно сказать в два раза. Давление топлива мерил, на хх 2.5 атм. да и если бы даже было 6, в два раза больше бы лить они не стали. Форсунки кстати тоже меняли, до меня, поставили точно такие же новые Бош.
Проверил осцилографом, реальное время впрыска (думал может что сканер врет, что иногда бывает), но оно совпадает. Посмотрел осцилограмму ДПК. тоже нормальная.
Но, что заметил я, каждая форсунка открывается один раз в один оборот. Посмотрев все вместе, увидел что открываютя они попарно, хотя 4 канала и все раздельные.
Так вот вопрос, должны ли с этим блоком управления форсунки работать попарно и если нет, то с какого перепуга так могло получилось?

Прикрепленный файл (DSC05876.JPG, 372028 байт, скачан: 206 раз)

Прикрепленный файл (DSC05877.JPG, 356893 байт, скачан: 182 раза)

Прикрепленный файл (DSC05875.JPG, 356902 байт, скачан: 171 раз)

Прикрепленный файл (DSC05874.JPG, 358465 байт, скачан: 206 раз)

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1603
Ссылка
Да,там попарно-параллельный впрыск,датчика фаз ведь нет.Обратной связи по зажиганию тоже нет,потому что нет датчика детонации)))
Что с каталиком?
Какой ДМРВ стоит?Лучше фото.На классике свой ДМРВ.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

Что с каталиком?
[/q]

Честно говоря, по поводу нег даже ничего не смотре, но оброты до пяти тысяч набирает в легкую.




mixa42 написал:
[q]

Какой ДМРВ стоит?Лучше фото.На классике свой ДМРВ.
[/q]

Стоит сейчас родной пятиконтактный Siemens. Когда приехала стоял новый, конструктивно такой же, но производитель Россия, по выходному сигналу у них разница процентов 5-10.
Но, топлива подается реально больше в два раза.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

Да,там попарно-параллельный впрыск,датчика фаз ведь нет.
[/q]

Датчика фаз нет, только положения коленвала.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка

Глюк написал:
[q]

.В итоге занизил показания ДМРВ на ХХ практически до нуля. Время открытия форсунок сократилось до 1,5 мс двигатель начинает работать гораздо лучше, хотя датчик кислорода все ещё показывает богатую топливную смесь.
[/q]

В этом случае ошибок никаких непоявляется за за минут 10-15 работы.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 137
Ссылка
Форсунки наверняка не те. Нынче продаётся куча подделок всех датчиков и исполнительных механизмов на ВАЗ по заниженным ценам.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка
Форсунки я пока ещё не тестировал, но проблема началась раньше, до замены форсунок.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Avtorentgen
Участник форума

Avtorentgen
Откуда: Алтай г.Бийск СТО"Авторентген"
Всего сообщений: 205
Ссылка
Наверное стоит проверить метки, зазоры в клапанах, соответствие положения шкива коленвала относительно ВМТ. Или начать с замены прошивки в эбу на заведомо исправную.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка
Метки буду проверять. (хотя со слов клиента, проверяли)
Зазоры это глупость, такого эффекта они не дадут. да и резко проблемы бы не стало.
ЭБУ два ведут себя одинаково. Да и причем тут вообще прошивка, при данных вводных?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Регулятор давления топлива не потек во впуск?

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка

canter94 написал:
[q]

Регулятор давления топлива не потек во впуск?
[/q]

Нет, он работает и не течет.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Если соединяется как январь 5.1.1, то там скорее всего прошивка RCO. Какой коэффициент RCO? Карман сканом смотреть эту машину проблематично. Где иденты ПО?

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
Vadimchik1 нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 137
Ссылка

Глюк написал:
[q]
Форсунки я пока ещё не тестировал, но проблема началась раньше, до замены форсунок.
[/q]


Ну топливу лишнему больше неоткуда взяться. Разве что клапан продувки адсорбера заклинил в открытом положении, но это, думаю, в первую очередь было проверено.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка

canter94 написал:
[q]

Если соединяется как январь 5.1.1, то там скорее всего прошивка RCO. Какой коэффициент RCO? Карман сканом смотреть эту машину проблематично. Где иденты ПО?
[/q]

Сканы всех параметров выложены, где кооффециент RCO искать ещё, не знаю. Но, то что там какая то левая прошивка, сомневаюсь. так как и на новом и на старом ЭБУ картина одинаковая.


canter94 написал:
[q]

Карман сканом смотреть эту машину проблематично. Где иденты ПО?
[/q]

Согласен что карман скан для него возможно и не очень, но в принципе хватало, по OBD не свазывается. А здесь картина я бы сказал уникальная.


canter94 написал:
[q]

Где иденты ПО?
[/q]

А это про что?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 289
Ссылка

archer742 написал:
[q]

]Ну топливу лишнему больше неоткуда взяться. Разве что клапан продувки адсорбера заклинил в открытом положении, но это, думаю, в первую очередь было проверено.
[/q]

Клапан конечно проверил. Понятно что форсунки много подают. Но, вот что именно так косячили, в практике не было ни разу, чтобы проблема была на всех режимах, примерно одинаковая. Получается что они подают ровно то, что им приказали. Но и время впрыска в 1,5 мс на простых бензинках, я никогда не видел.


Ну вообщем проверил метки ГРМ, все нормально. протестировал форсунки, новые и старые. У новых пробег не больше 10 т.км чуть текут, чуть разбег, но в целом не криминально, было что работали и хуже. А вот старые удивили, на них пробег больше 250 т. км, а дозировка можно сказать идеальная, разве что две чуть подтекают.
Вообщем то что дефект из-за форсунок тоже исключен. В принципе как я и думал, уже проверил от безысходности.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1838. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1336
Рейтинг@Mail.ru