Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 апреля 2019 12:16 Сообщение отредактировано: 29 апреля 2019 22:05
Кстати форсунки bosch 0 280 158 502. То что есть в сети производительность у них 106 сс при 3 бар. У меня же почему то получается примерно 106 при 2 бар. Причем это и на этих двух комплетах, и еще два комплекта диагностировал ранее, на них примерно такие же результаты. А при 3 бар у меня результат около 138 сс. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 апреля 2019 20:10 Сообщение отредактировано: 29 апреля 2019 22:04
, ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2019 21:32 Сообщение отредактировано: 1 мая 2019 21:38
Машина заработала, но сказать, что я её сделал, нельзя. И после того как она заработала, вопросов к ней стало ещё больше. Вообщем поставил я назад форсунки, только не те новые, которые я снимал, а старые которые меняли до меня. Завел машину, и О чудеса, мотор заработал нормально, можно сказать идеально ( для Жигулей ). Повторюсь, форсунки меня ли до меня, когда уже появилась проблема с топливной смесью, поставили новые. И я их получается вернул назад. Дал поработать, подольше, вентилятор включался с десяток раз, глушил, заводил, газовал, все нормально, все работает хорошо. Решил поставить старый отремонтированый ЭБУ с этой машины, поставил, работает. И опять парадокс, работает двигатель нормально, но текущие данные малость отличаются, в частности время впрыска меньше на одну-две милисекунды, хотя топливная смесь и в том и в другом случае нормальная. Блин почему так??? Или опять нужно делать поправку на наш автопром! Побробовал то тот, то другой ЭБУ ещё пару раз. Но, результати все повторяется, с одним блоком так, а с другим этак. Форсунки пробовать ещё раз менять не стал, хотя интересен был бы результат. И кстати параметры которые получились у меня при нормальной работе двигателя, существенно отличаются, от того какие вроде должны быть по мануалу, но правда для протокола 7.2, а у меня как я уже писал соединяется по протоколу 5.1. Время впрыска у меня на новом блоке 1,8-2,2 мс. На старом востановленном блоке 1,6-1,8 мс. Почему они разные??? Опять что ли поправка на отечественный автопром. А вроде как должно быть 3,0-3,5 мс. И дальше. Если допустить, что с форсунками что то было, и они подавли много топлива, даже на 1,5 мс, и когда дигатель работал не нормально, то почему комп не пытался уменьшить время впрыска, и ведь тогда оно было почему то 3,0-3,3 мс ? ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2019 21:37 Сообщение отредактировано: 1 мая 2019 21:39
И кстати ещё один прикол. На новом ЭБУ двигатель всегда отлично. А вот на старом востановленном, он работает нормально, но иногда как будто “икает”, какой то разовый перебой, а дальше все нормально. Причем это может было с разным интервалом, то раз в 20-30 секунд, то ни разу за 5 минут. Тоже компы пробовал менял, всегда с одним все четко, с другим “икает”. Но и в итоге увидел, что в этот момент, пропадает пара импульсов на управления форсунками, единственное что их кол-во видимо может менять ся от одного до 3-4, так как он “икает” по разному, то сильнее. то слабже. И за это время, где то около часа, пару выскакивала ошибка Р0335. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2019 21:37 Сообщение отредактировано: 1 мая 2019 21:40
К чему это все, раньше ко мне приезжали на диагностику ВАЗы, с подобным деффектом, отправлял менять, где ДПК, где шкив. Но, одному это не помогло... И в этом случае это тоже вроде как не причем. Что может быть с компом в данном случае? ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
ArtemAR |
Подскажите или скиньте ссылку как сделать розвал-схождения самому или лучше все таки с таким на сто? ---
Жизнь - это игра с миллиардами юзеров, в которой админ банит раз - и навсегда. |
qtix |
Стоит сейчас родной пятиконтактный Siemens https://odds.am . Когда приехала стоял новый, конструктивно такой же, но производитель Россия, по выходному сигналу у них разница процентов 5-10. Но, топлива подается реально больше в два раза. |
сергунчик |
Вообще, сам датчик кислорода рабочий, проводка до него целая, опорное сколько, при работе обратная связь есть. Подсосов нету. Осцилограмма ДПКВ не рыба , нет. Какой расход показывает ДМРВ. Если сомнения на КПА, то отбрость его вручную на время. Сними первичку катушки, мож она чудит. |
сергунчик |
Если мне помять не отшибает , там должен стоять ДМРВ 037. Так , нет ?. |
karinabalitskaya |
У мужа такое было |
Vadimchik1 |
Нет. На классике сименс. |
Vadimchik1 |
Если соединяется как я5.1, а стоит Я7.2 значит 100% чипована на евро 0. Залить сток и смотреть-чинить. |
Глюк |
Vadimchik1 написал:
На ней стоял производства Россия. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Vadimchik1 написал:
Может быть. Но, год прошел машина не возвращалась, значит все нормально. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Vadimchik1 |
Либо ебет мозг другому человеку))) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |