Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12

Очень богатая топливная смесь, ошибка Р0172, в последствии пропуски зажигания.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
Кстати форсунки bosch 0 280 158 502. То что есть в сети производительность у них 106 сс при 3 бар. У меня же почему то получается примерно 106 при 2 бар. Причем это и на этих двух комплетах, и еще два комплекта диагностировал ранее, на них примерно такие же результаты. А при 3 бар у меня результат около 138 сс.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
,

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
Машина заработала, но сказать, что я её сделал, нельзя. И после того как она заработала, вопросов к ней стало ещё больше.
Вообщем поставил я назад форсунки, только не те новые, которые я снимал, а старые которые меняли до меня. Завел машину, и О чудеса, мотор заработал нормально, можно сказать идеально ( для Жигулей ). Повторюсь, форсунки меня ли до меня, когда уже появилась проблема с топливной смесью, поставили новые. И я их получается вернул назад.
Дал поработать, подольше, вентилятор включался с десяток раз, глушил, заводил, газовал, все нормально, все работает хорошо. Решил поставить старый отремонтированый ЭБУ с этой машины, поставил, работает. И опять парадокс, работает двигатель нормально, но текущие данные малость отличаются, в частности время впрыска меньше на одну-две милисекунды, хотя топливная смесь и в том и в другом случае нормальная. Блин почему так??? Или опять нужно делать поправку на наш автопром! Побробовал то тот, то другой ЭБУ ещё пару раз. Но, результати все повторяется, с одним блоком так, а с другим этак. Форсунки пробовать ещё раз менять не стал, хотя интересен был бы результат.
И кстати параметры которые получились у меня при нормальной работе двигателя, существенно отличаются, от того какие вроде должны быть по мануалу, но правда для протокола 7.2, а у меня как я уже писал соединяется по протоколу 5.1. Время впрыска у меня на новом блоке 1,8-2,2 мс. На старом востановленном блоке 1,6-1,8 мс. Почему они разные??? Опять что ли поправка на отечественный автопром. А вроде как должно быть 3,0-3,5 мс.


И дальше. Если допустить, что с форсунками что то было, и они подавли много топлива, даже на 1,5 мс, и когда дигатель работал не нормально, то почему комп не пытался уменьшить время впрыска, и ведь тогда оно было почему то 3,0-3,3 мс ?

Прикрепленный файл (20190428023723 стары%E, 88437 байт, скачан: 635 раз)

Прикрепленный файл (20190428022345 новый.j, 87829 байт, скачан: 322 раза)

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
И кстати ещё один прикол. На новом ЭБУ двигатель всегда отлично. А вот на старом востановленном, он работает нормально, но иногда как будто “икает”, какой то разовый перебой, а дальше все нормально. Причем это может было с разным интервалом, то раз в 20-30 секунд, то ни разу за 5 минут. Тоже компы пробовал менял, всегда с одним все четко, с другим “икает”. Но и в итоге увидел, что в этот момент, пропадает пара импульсов на управления форсунками, единственное что их кол-во видимо может менять ся от одного до 3-4, так как он “икает” по разному, то сильнее. то слабже. И за это время, где то около часа, пару выскакивала ошибка Р0335.


Прикрепленный файл (20190428034001 пропу%F, 103738 байт, скачан: 539 раз)

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
К чему это все, раньше ко мне приезжали на диагностику ВАЗы, с подобным деффектом, отправлял менять, где ДПК, где шкив. Но, одному это не помогло... И в этом случае это тоже вроде как не причем. Что может быть с компом в данном случае?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
ArtemAR
Участник форума

ArtemAR
Откуда: Россия
Всего сообщений: 1
Ссылка
Подскажите или скиньте ссылку как сделать розвал-схождения самому или лучше все таки с таким на сто?

---
Жизнь - это игра с миллиардами юзеров, в которой админ банит раз - и навсегда.
qtix
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1
Ссылка
Стоит сейчас родной пятиконтактный Siemens https://odds.am . Когда приехала стоял новый, конструктивно такой же, но производитель Россия, по выходному сигналу у них разница процентов 5-10.
Но, топлива подается реально больше в два раза.
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 37
Ссылка
Вообще, сам датчик кислорода рабочий, проводка до него целая, опорное сколько, при работе обратная связь есть. Подсосов нету. Осцилограмма ДПКВ не рыба , нет. Какой расход показывает ДМРВ. Если сомнения на КПА, то отбрость его вручную на время. Сними первичку катушки, мож она чудит.
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 37
Ссылка
Если мне помять не отшибает , там должен стоять ДМРВ 037. Так , нет ?.
karinabalitskaya
Участник форума


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 1
Ссылка
У мужа такое было
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 258
Ссылка
Нет. На классике сименс.
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 258
Ссылка
Если соединяется как я5.1, а стоит Я7.2 значит 100% чипована на евро 0. Залить сток и смотреть-чинить.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка

Vadimchik1 написал:
[q]

Нет. На классике сименс.
[/q]

На ней стоял производства Россия.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка

Vadimchik1 написал:
[q]

Если соединяется как я5.1, а стоит Я7.2 значит 100% чипована на евро 0. Залить сток и смотреть-чинить.
[/q]

Может быть. Но, год прошел машина не возвращалась, значит все нормально.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 258
Ссылка
Либо ебет мозг другому человеку)))
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1834. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1267
Рейтинг@Mail.ru