Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » KALINA 1.6 16кл.2011. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra | Печать |
fakir26rus |
Скрин |
Paragraf |
очко разница допустимо по цилиндрам. двс труп |
II tolyan |
С наступлением холодов, в градусах это сколько? Температура по датчикам, перед первыми пусками, какая? |
Глюк |
fakir26rus написал:
Промыли и промылись, очень разные вещи.Они точно стали нормально работать? ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Глюк |
Paragraf написал:
Интересно сколько у нас таких трупов (живых-мертвецов) по дорогам ездит... ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
fakir26rus |
Да форсы именно промылись, стали пылить, до этого просто лили по одной две струйки. |
fakir26rus |
Холода для моего региона это от - 10. По температуре датчиков не подскажу, не замерял. |
fakir26rus |
Это бред! 14 с завода не всегда выходит. А эти движки и при 6-8 заводятся. |
fakir26rus |
Сегодня - 11 завелась идеально. Но до этого был момент пару раз чуть не загорелся, выяснилось что стартер закусывался внутри и коротил. После вскрытия выяснилось перебита обмотка на якоре. С момента замены стартера машина заводится идеально. Как сказали стартер был первопричиной всех моих бед. |
Paragraf |
тогда меняйте сто. стартер забраковать только лампочки хватит и то которая стоит на авто |
Paragraf |
Глюк написал:
Много. Ибо уровень жизни хромает.... |
Глюк |
Paragraf написал:
Ездят и заводятся, в том числе на холодную. А здесь как раз в этом вопрос... Ну, отремонтирует он двигатель, а с заводкой ничего не изменится, что тогда??? ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
Paragraf |
По тем данным проверки норм компрессии была дана рекомендация. Нам как любителям и профи диагностики некоторые замеры делаются ,на горячую, холодную с маслом , тест ксс, просто токобые клещи даже не откручивая свечей. И если после этих процедур будет 1012, масло в глушаке и тд. Всю тему не читал может и упустил чаго. http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-capability.html |
Paragraf |
с иакой неисправность даже уаз е4 зажжет чек и отключит форсунку. Но видать вы давно не видали русских машин. Или просто прошиваете их дабы не сдергивать головку и менять направляющие и клапана... |
Paragraf |
fakir26rus написал:
А я читал с завода меняют поршни на более нашинские. . А казах подьезжал на таком авто генератор делать . Подкрутил соеденение зарядка и появилось и он полетел в Казахстан , где таксует поездками в Монголию. Так на спидометре было 550ткм. Но раз он поршни менял. Хорошая машина крепкая. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » KALINA 1.6 16кл.2011. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |