Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   KALINA 1.6 16кл.2011.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

KALINA 1.6 16кл.2011.

Не заводится на холодную

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Скрин
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 381
Ссылка
очко разница допустимо по цилиндрам. двс труп
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 721
Ссылка
С наступлением холодов, в градусах это сколько?
Температура по датчикам, перед первыми пусками, какая?
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 272
Ссылка

fakir26rus написал:
[q]

Форсунки были забиты капитально, после промывки на стенде и установке обратно машина стала заводится лучше, но все так же тяжело, раза с 4-5 запускается. Но тут и другой фактор на улице пришло потепление. В файле параметры работы двигателя после промывки форсунок. Жду следующих холодов. (((
[/q]

Промыли и промылись, очень разные вещи.Они точно стали нормально работать?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 272
Ссылка

Paragraf написал:
[q]

очко разница допустимо по цилиндрам. двс труп
[/q]

Интересно сколько у нас таких трупов (живых-мертвецов) по дорогам ездит...

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Да форсы именно промылись, стали пылить, до этого просто лили по одной две струйки.
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Холода для моего региона это от - 10. По температуре датчиков не подскажу, не замерял.
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Это бред! 14 с завода не всегда выходит. А эти движки и при 6-8 заводятся.
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Сегодня - 11 завелась идеально. Но до этого был момент пару раз чуть не загорелся, выяснилось что стартер закусывался внутри и коротил. После вскрытия выяснилось перебита обмотка на якоре. С момента замены стартера машина заводится идеально. Как сказали стартер был первопричиной всех моих бед.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 381
Ссылка
тогда меняйте сто. стартер забраковать только лампочки хватит и то которая стоит на авто
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 381
Ссылка

Глюк написал:
[q]

Paragraf написал:
[q]
очко разница допустимо по цилиндрам. двс труп
[/q]
Интересно сколько у нас таких трупов (живых-мертвецов) по дорогам ездит...
[/q]

Много. Ибо уровень жизни хромает....
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 272
Ссылка

Paragraf написал:
[q]

Глюк написал:
[q]
Paragraf написал:
[q]
очко разница допустимо по цилиндрам. двс труп
[/q]
Интересно сколько у нас таких трупов (живых-мертвецов) по дорогам ездит...
[/q]
Много. Ибо уровень жизни хромает....
[/q]

Ездят и заводятся, в том числе на холодную. А здесь как раз в этом вопрос...
Ну, отремонтирует он двигатель, а с заводкой ничего не изменится, что тогда???

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 381
Ссылка
По тем данным проверки норм компрессии была дана рекомендация. Нам как любителям и профи диагностики некоторые замеры делаются ,на горячую, холодную с маслом , тест ксс, просто токобые клещи даже не откручивая свечей. И если после этих процедур будет 1012, масло в глушаке и тд. Всю тему не читал может и упустил чаго.
http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-capability.html
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 381
Ссылка
с иакой неисправность даже уаз е4 зажжет чек и отключит форсунку. Но видать вы давно не видали русских машин. Или просто прошиваете их дабы не сдергивать головку и менять направляющие и клапана...
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 381
Ссылка

fakir26rus написал:
[q]

Это бред! 14 с завода не всегда выходит. А эти движки и при 6-8 заводятся.
[/q]

А я читал с завода меняют поршни на более нашинские. . А казах подьезжал на таком авто генератор делать . Подкрутил соеденение зарядка и появилось и он полетел в Казахстан , где таксует поездками в Монголию. Так на спидометре было 550ткм. Но раз он поршни менял. Хорошая машина крепкая.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   KALINA 1.6 16кл.2011.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2155. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1630
Рейтинг@Mail.ru