Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   KALINA 1.6 16кл.2011.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

KALINA 1.6 16кл.2011.

Не заводится на холодную

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Доброго времени суток! При наступлении холодов пришла проблема с первым запуском двигателя на KALINA 1,6 16 клапанов, E-педаль газа. Стартер крутит исправно, давление на рампе 3,6, бак чистый, фильтра грубой и тонкой новые, искра есть со всех свей, катушки- исправны, АКБ новый и заряжен, ДМРВ-исправен, ДПКВ-исправен,ДТОЖ- исправен (датчики проверялись методом замены), компрессия 10-12-10-12(на холодную). Крутит и не цепляет. Если крутить раза 3-4 по 5-8 сек. при выкручивании свечей они становятся залитыми. Двигатель заводится если его минут 15-25 крутить стартером(периодически продувая цилиндры), или с толкача с 3 передачи. Как только двигатель завелся с этого момента он заводится как часы с пол оборота.
fakir26rus нравится.
DieselWorld54
Модератор форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1298
Ссылка
проверить форсунки на утечку

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
завтра буду снимать и вести на стенд смотреть как они льют или пылят.
pavelkirsanov
Участник форума


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 1
Ссылка
Может стоит поменять лошадку? ibooi.online на любую хватит)
motor2003
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 6
Ссылка
Здравствуйте. Форсунки тут не причем. Обратите внимание на компрессию, для исправного движка величина компрессии не ниже 14кг/см2. Кроме того разница показаний компрессии по цилиндрам должна не превышать 1кг/см2.
mikl
Участник форума


Откуда: Бердск
Всего сообщений: 8
Ссылка
а какая температура двигателя при холодном запуске?
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Форсунки были забиты капитально, после промывки на стенде и установке обратно машина стала заводится лучше, но все так же тяжело, раза с 4-5 запускается. Но тут и другой фактор на улице пришло потепление. В файле параметры работы двигателя после промывки форсунок. Жду следующих холодов. (((
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Скрин
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 325
Ссылка
очко разница допустимо по цилиндрам. двс труп
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка
С наступлением холодов, в градусах это сколько?
Температура по датчикам, перед первыми пусками, какая?
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка

fakir26rus написал:
[q]

Форсунки были забиты капитально, после промывки на стенде и установке обратно машина стала заводится лучше, но все так же тяжело, раза с 4-5 запускается. Но тут и другой фактор на улице пришло потепление. В файле параметры работы двигателя после промывки форсунок. Жду следующих холодов. (((
[/q]

Промыли и промылись, очень разные вещи.Они точно стали нормально работать?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка

Paragraf написал:
[q]

очко разница допустимо по цилиндрам. двс труп
[/q]

Интересно сколько у нас таких трупов (живых-мертвецов) по дорогам ездит...

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Да форсы именно промылись, стали пылить, до этого просто лили по одной две струйки.
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Холода для моего региона это от - 10. По температуре датчиков не подскажу, не замерял.
fakir26rus
Участник форума


Откуда: Ессентуки
Всего сообщений: 8
Ссылка
Это бред! 14 с завода не всегда выходит. А эти движки и при 6-8 заводятся.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   KALINA 1.6 16кл.2011.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5938. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4662
Рейтинг@Mail.ru