Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » Пропадает реакция на педаль газа ЗМЗ-40524 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
mers |
Илюх написал: всё закреплено, цело и не дребезжит.. Да не про крепление педали речь, а про датчики)))) |
DieselWorld54 нравится.
|
Илюх |
mers написал:
а, речь про три бегунка и дорожки! Вскрывал давно, когда только начались провалы - криминала не увидел: внешне дорожки не повреждены, сами бегунки припаяны, всё чисто. Я то подумал, что половина, которая с бегунками может отходить )) |
DieselWorld54 |
то есть датчик педали газа трехпроводный? ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
Илюх |
DieselWorld54, если имеете ввиду, что там три контакта по трем дорожкам "бегают", то да - трехпроводный. |
DieselWorld54 |
попробуйте с эмулировать ситуацию, концевиком тормоза позамыкать на ходу. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
Илюх нравится.
|
Илюх |
Сегодня попробовал на ходу и педаль понажимать левой ногой (не отпуская газа), и на месте, сняв концевик, на заведенной рукой понажимал - ноль реакции... Теперь, почти уверен, что концевик тормоза не при чем... |
canter94 нравится.
|
Илюх |
Всем привет! Съездил к диагносту (единственному грамотному в нашем городе). Посмотрел параметры, потом выслушал проблему. Сказал то же, к чему и я склонялся: либо дроссель, либо ЭБУ. Поставили его дроссель - на следующий же день 2 провала. Вернулся, поставили его ЭБУ - остаток дня было все хорошо, было уже расслабился и успокоился. Но оказалось, что рано - вечером два провала при различных условиях. И на что думать осталось?Есть у кого мысли? |
WinT |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 октября 2020 20:05 Сообщение отредактировано: 19 октября 2020 20:29 Илюх написал: Успел только заметить, что на эти 3 сек падает расход до 6-6,5 л/100 км. Не ноль, как при торможении двигателем, а остается слабая тяга, но на педаль не реагирует. Похоже на неотрегулированый датчик педали сцепления, может стоит проверить со снятой фишкой, покататься? ---
|
Zabber |
Концевики тормоза и сцепления снимите и без них покатайтесь денёк. Только в них проблема! ---
Диагностика грузовиков в Братске +79140085030 |
Илюх |
Концевик тормоза снять - стопы работать не будут. К тому же этот концевик уже новый - ни чего не изменилось. А как поездить без концевика сцепления? К провалам добавятся проблемы при трогании с места и переключении? Не похоже на концевики. Объясню. Как любой из концевиков может заставить двигатель заглохнуть? А он глохнет, если ехать на нейтрали, сразу не заводится, а через секунды три - с пол-оборота. |
WinT |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2020 20:51 Сообщение отредактировано: 21 октября 2020 20:56
О каких проблемах вы говорите без концевика сцепления? Погуглите для чего он вообще необходим, много интересного найдёте. А еще узнаете как концевики могут заставить и заглохнуть. Кстати, проводку кислородных датчиков проверяли? Если нет, то стоит посмотреть. На газеле часто провод падает на трубу глушителя и подплавляется. ---
|
Илюх |
WinT, я и без гугла знаю, зачем концевик на сцеплении для Е3 нужен, не надо так свысока со мной. Попробуйте не писать предложения, а поездить на газели в городском режиме без него - "много интересного..." узнаете )) WinT написал: проводку кислородных датчиков проверяли? проверял, как и всю остальную подкапотную проводку. Всё прибрано, не оплавлено и цело. Хотя, сейчас подумал, что надо под гофрой посмотреть... |
Илюх |
Всем привет! Решил я свою проблему с провалами и пропаданием реакции. Около месяца назад поменял проводку от ЭБУ на двигатель. Больше проблема не проявлялась. Может, кому интересно будет... |
DieselWorld54 нравится.
|
OLuserGi |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 июля 2022 16:39 Сообщение отредактировано: 8 июля 2022 16:40
Всем доброго времени суток! Не могу найти схему салонного (приборной панели, блока предохранителей и реле) жгута проводов между жгутом (от двигателя и ЭБУ) 3302.3761581-01 и приборами. В ГАЗель с: двигатель 40524.10004-01 ЭБУ МИКАС 11ЕТ (371.3763 000-02) Раньше стоял карбюраторный двигатель, но теперь там всё изменили и мне поручили что-то срастить, чтобы всё заработало. Буду благодарен за любую помощь советом, ссылками и даже простым сочувствием. ;-) СПАСИБО! ---
Интересуюсь и увлекаюсь разного рода электроникой и автоэлектрикой в том числе, но не только. |
OLuserGi |
Скачал "Руководство по обслуживанию и ремонту ЗМЗ-40524 Евро-3. Издание 2008 года." Там только из полезного: пару отдельных принципиальных схем с фишками приборки (не комплексно вся схема жгута проводов) и схема, которую я прикладываю. Где и как можно найти схему жгута салонного, которую я ищу везде уже неделю? Вроде, на прилагаемой схеме указана маркировка, куда подключаются разъёмы, но по этой маркировке ничего не могу наяндексить. Хотя бы пошлите в ту сторону (по той ссылке), где можно что-то полезное по моему вопросу найти?! ---
Интересуюсь и увлекаюсь разного рода электроникой и автоэлектрикой в том числе, но не только. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » Пропадает реакция на педаль газа ЗМЗ-40524 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |