Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » GAZ 3302 ZMZ-40524.10004 2010 (приблизительно) |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra | Печать |
OLuserGi |
Всем доброго времени суток! Не могу найти схему салонного (приборной панели, блока предохранителей и реле) жгута проводов между жгутом (от двигателя и ЭБУ) 3302.3761581-01 и приборами. В ГАЗель с: двигатель 40524.10004-01 ЭБУ МИКАС 11ЕТ (371.3763 000-02) панель приборов 385.3801 ЛЮКС (наяндексил инструкцию приборки по ТУ 37.453.184-2006). Раньше стоял карбюраторный двигатель, но теперь там всё изменили и мне поручили что-то срастить, чтобы всё заработало. Буду благодарен за любую помощь советом, ссылками и даже простым сочувствием. ;-) СПАСИБО! ---
Интересуюсь и увлекаюсь разного рода электроникой и автоэлектрикой в том числе, но не только. |
OLuserGi |
Скачал "Руководство по обслуживанию и ремонту ЗМЗ-40524 Евро-3. Издание 2008 года." Там только из полезного: пару отдельных принципиальных схем с фишками приборки (не комплексно вся схема жгута проводов) и схема, которую я прикладываю. Где и как можно найти схему жгута салонного, которую я ищу везде уже неделю? Вроде, на прилагаемой схеме указана маркировка, куда подключаются разъёмы, но по этой маркировке ничего не могу наяндексить. Хотя бы пошлите в ту сторону (по той ссылке), где можно что-то полезное по моему вопросу найти?! Прикрепленный файл (08 007 ЗМЗ-40524 Евр, 590336 байт, скачан: 100 раз) ---
Интересуюсь и увлекаюсь разного рода электроникой и автоэлектрикой в том числе, но не только. |
OLuserGi |
Схему нашёл в кривых, вроде, но сломанные буквы создают бедствие ... (нашёл тут https://chiptuner.ru/wp-content/docs/infogaz/08_050.rar, указываю в качестве источника, а не для рекламы). Я не могу спать и жить уже около 10 дней, в общем счёте. Хоть, бери и самостоятельно изобретай и документируй. Звонил в ЗМЗ (УАЗ). С сотрудником отдела по конструированию двигателей поговорил. Он подсказал, что руководитель отдела больше в курсе по электрической части изысканий. Позвонил руководителю отдела. Он пояснил, что косу на двигателе они разрабатывают, а дальше только у производителя той марки авто, куда ставят, по причине с вариативностью всего приращиваемого к жгуту, который соединяется с моторным жгутом. Потом попробовал позвонить в группу ГАЗ. Там только до отдела кадров смог дозвониться, а кадры отказались выдавать номер отдела инженерного для звонков. Тупик. Прикрепленный файл (08_050.xls, 1515520 байт, скачан: 70 раз) ---
Интересуюсь и увлекаюсь разного рода электроникой и автоэлектрикой в том числе, но не только. |
OLuserGi |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 июля 2022 19:57 Сообщение отредактировано: 15 июля 2022 19:59
Бывает что-то на подобии прилагаемой схемы УАЗа для ГАЗели 3302 (2217) с двигателем 40524.10 (ЭБУ МИКАС 11ЕТ) и приборной панелью 385.3801 ЛЮКС? Я же не первый в мире такую замену выполняю? Должны же быть типовые схемы замены! Где их найти?!! В приложенном чертеже всё подробно промаркировано, читаемо, и понятно, в какой части жгута проводов нужно искать ответвление к нужному прибору. ---
Интересуюсь и увлекаюсь разного рода электроникой и автоэлектрикой в том числе, но не только. |
DieselWorld54 |
Сочувствую. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
OLuserGi нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » GAZ 3302 ZMZ-40524.10004 2010 (приблизительно) |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |