Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » УАЗ Патриот 409 дв. евро-3 2015 г. дат. О2 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 октября 2022 23:04 Сообщение отредактировано: 10 октября 2022 12:56
Оригинальные датчики О2, 1 и 2 Bosch 0 258 030 064, чем можно заменить и в чем его особенность? У меня, другие датчики меня в схеме работать не хотят, постоянно напряжение на них 1,275 В и не падает. Хотя отключенный от ЭБУ, датчик показывает нормальные показания. И ещё заметил, что когда 1 оригинальный работал и регулировал смесь, после катализатора Denso почему то показывал постоянно богатую топливную смесь. естественно отключенный от ЭБУ. Родные же ведут себя довольно странно. Сначала 1 не работал, не проявлял никакую активность постоянное напряжение на нём 1,275 В. Причем в самом начале, он пару раз какую то активность проявлял. После замены датчиков местами, 2 на месте 1 начал работать нормально. Но, через какое то время пока я пытался что нибудь подобрать взамен, выкручивая и 1 и 2. рабочий датчик тоже перестал работать, но уже по другому. Как включишь зажигание 1,275 В при прогреве датчика начинал показывать 0,0 В, и показания не меняет, не важно реально богатая смесь или бедная. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
DieselWorld54 |
https://www.drive2.ru/l/10230403/ Почитайте может поможет. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 октября 2022 10:06 Сообщение отредактировано: 10 октября 2022 18:42
Это и подобное я уже читал. В подобной теме сгорает нагреватель. У 0 258 030 064 датчика сопротивление 3,0-3,2 Ом, у 0 258 006 537 в районе 9 ОМ. И тут вроде как все понятно. Нагреватели у обоих родных датчиков целые. Раньше в место 537 не раз ставил японские и наоборот, подберая примерно по сопротивлению, проблем не было. В данном случае ЭБУ перешит на евро 2, но я изначально поставил датчик О2 с сопротевлением 8 Ом. Ток нагревателя с ним был 0,6 А. Но, он не начинает работать. После пробовал еще несколько с разным сопротивлением выше, ниже, результат тот же. Ну и ставил родной, результат описан выше, Ток нагревателя с ним при прогреве 0,8 А, потом опускается 0,2 А, но, иногда бывает подъём до 1,2 А. ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » УАЗ Патриот 409 дв. евро-3 2015 г. дат. О2 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |