Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   УАЗ Патриот 409 дв. евро-3 2015 г. дат. О2
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

УАЗ Патриот 409 дв. евро-3 2015 г. дат. О2

Почему вместо "родного" датчика другие не работают?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
 
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
Оригинальные датчики О2, 1 и 2 Bosch 0 258 030 064, чем можно заменить и в чем его особенность?
У меня, другие датчики меня в схеме работать не хотят, постоянно напряжение на них 1,275 В и не падает. Хотя отключенный от ЭБУ, датчик показывает нормальные показания. И ещё заметил, что когда 1 оригинальный работал и регулировал смесь, после катализатора Denso почему то показывал постоянно богатую топливную смесь. естественно отключенный от ЭБУ.
Родные же ведут себя довольно странно. Сначала 1 не работал, не проявлял никакую активность постоянное напряжение на нём 1,275 В. Причем в самом начале, он пару раз какую то активность проявлял. После замены датчиков местами, 2 на месте 1 начал работать нормально. Но, через какое то время пока я пытался что нибудь подобрать взамен, выкручивая и 1 и 2. рабочий датчик тоже перестал работать, но уже по другому. Как включишь зажигание 1,275 В при прогреве датчика начинал показывать 0,0 В, и показания не меняет, не важно реально богатая смесь или бедная.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
DieselWorld54
Модератор форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1297
Ссылка
https://www.drive2.ru/l/10230403/
Почитайте может поможет.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
Это и подобное я уже читал. В подобной теме сгорает нагреватель. У 0 258 030 064 датчика сопротивление 3,0-3,2 Ом, у 0 258 006 537 в районе 9 ОМ. И тут вроде как все понятно. Нагреватели у обоих родных датчиков целые. Раньше в место 537 не раз ставил японские и наоборот, подберая примерно по сопротивлению, проблем не было. В данном случае ЭБУ перешит на евро 2, но я изначально поставил датчик О2 с сопротевлением 8 Ом. Ток нагревателя с ним был 0,6 А. Но, он не начинает работать. После пробовал еще несколько с разным сопротивлением выше, ниже, результат тот же. Ну и ставил родной, результат описан выше, Ток нагревателя с ним при прогреве 0,8 А, потом опускается 0,2 А, но, иногда бывает подъём до 1,2 А.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   УАЗ Патриот 409 дв. евро-3 2015 г. дат. О2
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0672. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0310
Рейтинг@Mail.ru