Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   Газель Cummins isf2.8 сильная тряска на ХХ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Газель Cummins isf2.8 сильная тряска на ХХ

История победы.)

  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, TundraПечать
 
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка
Приветствую, друзья. Расскажу небольшую историю, которая вытянула из меня не мало нервов. Сразу скажу, что причина довольно банальна, но не совсем и так:
Пригоняют прошитую мной газельку Е5 через пару-тройку месяцев после этого. С претензией: колбасит, троит, трясет. При этом они уже поменяли форсунки комплектом на новые, но это не помогло.
Пробега всего чуть больше 60 тыс.км.
Диагностика сканматиком: ошибок ноль, давление в норме и ровное, синхронизация есть, форсунки прописаны.
Отключение форсунок какой-то одной нерабочей не выявило, все плюс минус одинаково влияют с небольшой еле уловимой разницей.
Смотрю, а форсунки то неоригинальные. Звоним механику (машинка из организации) "бла бла бла нужны оригинальные" говорю, а он: на другой газели, работают они ровно.
Ладно, То есть либо механика двс, либо электрика.
Проверил питания и массы на ЭБУ. норм.
Давай рыть механику.
Проверяю синхронизацию дпкв-дпрв осциллом. И тут первая непонятка. По разным данным синхра попадает от 11 до 13 зуба. по форумам у некоторых на 13 зубе еще работает, а у некоторых на 12м уже нет.
Кароче х.з. У меня синхра - на 12 зубе. Ага!
Проверка меток установки колена-распреда и физическое состояние маркерных дисков. Нормально. Блиин... хм
Проверка-регулировка зазоров, замер компрессии, осмотр цпг эндоскопом.
Везде норма.
Если все работает что ты проверил, значит не работает, то что непроверил. Форсунки! работали хорошо (со слов) Начинаю НЕ верить. Отвозим на стенд.
Иии.. Они полностью в тестплане... Абзац.

Тут попадает на ремонт машинка фотон с таким же двигателем.
Кидаю с нее комплект форсунок - трясет, но пробег у них под 300 тыс.
Кидаю мозг - не заводится. иммобилайзер
Сливаю с него флеш комбиком и прошиваю газелевской прошивкой.
Заводим. И... вуаля. УРаа! не трясет. тоесть потрухивает, но уже много много меньше.
А все говорят, что эти мозги вечные. Вот.
Нужны мозги, говорю.
Клиент заказывает новый мозг. Ставим его. Иии...
Работает много лучше родных, но немного хуже, чем на подменных с фотона. И сканматиком не возможно прописать форсунки в них. В любых старых можно, а в новых нельзя.
Пропишите говорю сами (у них фкар, он может).
И отдаю машину.
Через неделю пригоняют ее назад. Опять трясет. Бл//ть
Действительно сильнее трясет, чем сразу после замены мозга. Ставлю назад старые мозги - одинаково.
Опять поотключал форсунки и как-будто второй цилиндр меньше вносит изменений в работу.
Меняю форсунки местами - опять как будто второй цилиндр.

Далее все перемеряю заново, частично новым оборудованием: а второй цилиндр с пристрастием.
питание, синхра, зазоры, компрессия. Сигналы на форсунках по току, напряжению, синхронизации.
Все нормально. Аааааааа! взрыв мозга. Бум.
Ну, что бы Вы дальше делали?

Давайте, говорю, новые оригинальные форсунки.
Нашли еще газельку с пробегом 60к и отлично работающим двигателем.
Перекинул форсунки с нее. На много лучше, но потряхивает. Прописываю их. И вуаля.
Как с завода.
Вывод: Нужен комплект новых оригинальных форсунок! (спойлер - это еще не все.)
Машина с подменными форсунками уезжает, а на свою многострадальную газельку я временно ставлю ее трясущиеся форсунки, чтобы выгнать и не катать машину по ремзоне.
Завожу и офигеваю - машина работает практически идеально... Я в ах... и пару-тройку минут не могу понять, что-же произошло.
Я сначала не понял, А потом кааак понял.
А сейчас уже и Вы должны понять.)















igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Ничего не понимаю в рашеншвайнавтопроме, зачем менять эбу, когда трясёт двс, но концовка потрясла. Требую продолжения банкета!
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 173
Ссылка

igor33 написал:
[q]
Ничего не понимаю в рашеншвайнавтопроме
[/q]


Админы, прибейте мразь, воняет.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Админы, прибейте мразь, воняет.
[/q]

А что, разве не свиньи производят автомобили в рф?
Слышь, "патриот", расслабся и не дыши!
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка
Эээ, слющай. Давай срач по тэми.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка

sathan написал:
[q]

Эээ, слющай. Давай срач по тэми.
[/q]

Сам то ты не русский судя по нику. Я не не расист, но арабов не люблю, скользкие они.
По теме можешь рассказать, а можешь свалить в любом направлении. Мне лично, приключения гавноавтопрома россии не очень интересны. Просто ради поржать.
Или у вас там, в среде диагностов лад, не принято делиться решениями? Я не сомневался, что люди, ремонтирующие гавноавтомобили РФ - особые.
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка

igor33 написал:
[q]
Сам то ты не русский судя по нику.
[/q]
моему нику 20лет+. Я тоже не расист, но нелюблю всяких ублюдков, называющими щвайнами на фашистский манер своих соотечественников, только за то что они каким-то боком причастны к изготовлению говна.
Сам то небось розочками ходишь?
Зы: про диагностов лад не знаю, за всю практику 3-4 машинки попадалось.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Проехали...
Не вижу смысла дальше разводить бадягу.
Аналоговнет рулит.


От модератора:
Ну , блин..."сходил за хлебушком"

Сутки на форум не заходил., всего лишь сутки..... Не на долго его хватило.
А ведь был обычным диагностом. Пока работал, так ,как большинство.
Потом фортануло- взяли на центр АУДИ. Вот с него и поперло.
Лишился комфорта. дилеры ушли.Оно конечно, не пыльно и денежно.

Все на европейском уровне. Как же тут с лапотниками общаться Такому крутому.
Деньги на ком и где зарабатывал ... В тиши и тепле и сытно живешь,-Тварь!

Ник его прошлый- "шпунтик".
Вот так из грязи в князи...
Каюсь его еще два месяца назад нужно было... Думал образумится.
Ни х... ра. такое даже не лечится.
посты его оставляю. Не удаляю, чтобы другим было понятно....

sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка
Ого. Чел из олдов, с головой очевидно. Попал, видимо, в определеное инфополе. Обида сквозит. А может корни укропские.
  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   Газель Cummins isf2.8 сильная тряска на ХХ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1293. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.0878
Рейтинг@Mail.ru