Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Infinity QX4, VQ35DE, 2001 MY
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Infinity QX4, VQ35DE, 2001 MY

Код P1145 - неисправность датчика положения впускного распредвала № 2.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Юра
Участник форума


Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1496
Ссылка

41-й регион написал:
[q]

baikalov42 написал:
[q]
то, что клапан ВВТИ щёлкает при подаче напряжения , ещё не признак его исправности.
[/q]
Спасибо, осведомлён. :-)baikalov42 написал:
[q]
при подаче на клапан + и - 12вольт мотор глохнет почти мгновенно ( на V -образных ДВС на оба клапана ) — конечно , если ГРМ в порядке.
[/q]
Думаю, пора приступать к проверке в каком порядке ГРМ.
[/q]

На рабочем моторе не советую подавать питание на клапана фазовращателей, а вдруг цепь действительно проскочила и активацией можно погнуть клапана.
Снимите клапаную крышку больной головы, а это наверняка правая, и посмотрите фазы.

---
Истина где-то рядом.
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
искать на 11й странице между Хонда Аккорд и Субару Легаси
Nissan Elgrand 2000гв , APW50 мотор VQ35 DE RHD
[/q]

Привожу скрин 11-й страницы. Шайтан, да?
В общем, лезем в железо. Результаты доложу :-)

Прикрепленный файл (1.gif, 269976 байт, скачан: 778 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5263
Ссылка
http://forum.autodata.ru/264/24629/all.htm
У меня эта тема на восьмой странице.
Учитывайте, что настройки форума в браузерах могут быть разными.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Niva580 — спасибо , разъяснили ситуацию , теперь понятно , почему у нас "гранаты не той системы" :о)))) .
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Добрый день.
Не прошло и полугода, как есть промежуточные результаты. Позавчера начали "рвать финика". Сначала сняли ГБО, потом полезли в метки. Все они, родненькие, на местах. Сняли клапанные крышки, по правому ряду цилиндров всё как на картинке в Alldata. По левому, наиболее интересующему - ХЗ, не с чем сверить, постеснялись буржуи картинку нарисовать. Вариантов остаётся немного - муфта и нечто потустороннее :)
В понедельник будем "снимать показания" с такого же QX4. Коллега (маладец!) нашел на Дроме продавана и уговорил приехать. Надеюсь, будет новая фактура.
Блин, напутал с фотками, не могу удалить лишние, пардон муа:)

Прикрепленный файл (коленвал.jpg, 74070 байт, скачан: 1122 раза)

Прикрепленный файл (распредвал%F, 152835 байт, скачан: 804 раза)

Прикрепленный файл (распредвал%F, 96775 байт, скачан: 1221 раз)

Прикрепленный файл (Alldata - bank 2.gif, 46281 байт, скачан: 1340 раз)

Прикрепленный файл (Alldata - bank 2.gif, 46281 байт, скачан: 806 раз)

Прикрепленный файл (распредвал%F, 96775 байт, скачан: 1087 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Ещё.

Прикрепленный файл (правый ряд (, 103161 байт, скачан: 958 раз)

Прикрепленный файл (левый ряд (Ban, 64526 байт, скачан: 1319 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
levik1
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 70
Ссылка
Почему маркеры разные на впускных? так должно быть? по моему нет.

а нет, пардон - всё правильно.
arkad
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 100
Ссылка
Может стоит ключем впускной рв покрутить туда сюда.
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка

arkad написал:
[q]
Может стоит ключем впускной рв покрутить туда сюда
[/q]

Попробуем потихоньку. Ещё забыл написать, что с уровнем и чистотой масла всё в порядке. На всякий случай снимали ЭБУ, сколько втроём ни таращились, ничего подозрительного не увидели.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Сняли цепь и шестерни распредвалов. Положения меток распредвалов - как на картинке в мануале. При сравнении осциллограммы, снятой с заведомо исправного мотора, с нашей, видно смещение распредвала. Приговорили муфту. Как будет "донорская" - старую расковыряем. Эталон синхры положу в соответствующий раздел, может пригодится кому.

Прикрепленный файл (IMG-20140901-WA0002.jpg, 155969 байт, скачан: 928 раз)

Прикрепленный файл (Новый точеч%, 124356 байт, скачан: 1009 раз)

Прикрепленный файл (Новый точеч%, 123728 байт, скачан: 787 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Наконец-то привезли муфту. Б/у. Но с новой силой возник ещё один затуп. При установке цепи по меткам появилась слабина, "лишнее" звено. При снятии цепи такого не было. Сейчас все валы стоят строго по меткам, а цепь болтается. Вероятно, это связано с муфтой, но как - не понимаю. Буду очень благодарен за совет.

Прикрепленный файл (метка колен%, 134854 байт, скачан: 742 раза)

Прикрепленный файл (цепь.jpg, 236735 байт, скачан: 1215 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1519
Ссылка
Успокоитель поставьте между распредами цепь подтянется и лишнее звено уйдет.Если цветные метки цепи совпадают с метками на звездах,то плевать на положение валов,ставьте и не заморачивайтесь

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Виталя-нк
Участник форума

Виталя-нк
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Муфта может провернута на валу, вот и кажется что слабина. Ставим по маркерам и будет все нормуль)))
Виталя-нк
Участник форума

Виталя-нк
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
А муфта хоть та...
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
В общем, ставим по маркерам, а там ежели чего, будем плакать (но хотелось бы посмеяться). Устали уже от этого длинного ремонта, задолбал с@ка. Всем спасибо за поддержку:)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Infinity QX4, VQ35DE, 2001 MY
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1915. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1445
Рейтинг@Mail.ru