Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Infinity QX4, VQ35DE, 2001 MY |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Юра |
41-й регион написал:
На рабочем моторе не советую подавать питание на клапана фазовращателей, а вдруг цепь действительно проскочила и активацией можно погнуть клапана. Снимите клапаную крышку больной головы, а это наверняка правая, и посмотрите фазы. ---
Истина где-то рядом. |
41-й регион |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 августа 2014 14:50 Сообщение отредактировано: 4 августа 2014 15:19 baikalov42 написал: искать на 11й странице между Хонда Аккорд и Субару Легаси Привожу скрин 11-й страницы. Шайтан, да? В общем, лезем в железо. Результаты доложу :-) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5263 Ссылка |
http://forum.autodata.ru/264/24629/all.htm У меня эта тема на восьмой странице. Учитывайте, что настройки форума в браузерах могут быть разными. |
baikalov42 |
Niva580 — спасибо , разъяснили ситуацию , теперь понятно , почему у нас "гранаты не той системы" :о)))) . |
41-й регион |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 августа 2014 13:17 Сообщение отредактировано: 29 августа 2014 13:26
Добрый день. Не прошло и полугода, как есть промежуточные результаты. Позавчера начали "рвать финика". Сначала сняли ГБО, потом полезли в метки. Все они, родненькие, на местах. Сняли клапанные крышки, по правому ряду цилиндров всё как на картинке в Alldata. По левому, наиболее интересующему - ХЗ, не с чем сверить, постеснялись буржуи картинку нарисовать. Вариантов остаётся немного - муфта и нечто потустороннее :) В понедельник будем "снимать показания" с такого же QX4. Коллега (маладец!) нашел на Дроме продавана и уговорил приехать. Надеюсь, будет новая фактура. Блин, напутал с фотками, не могу удалить лишние, пардон муа:) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Ещё. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
levik1 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 августа 2014 15:16 Сообщение отредактировано: 29 августа 2014 15:27
Почему маркеры разные на впускных? так должно быть? по моему нет. а нет, пардон - всё правильно. |
arkad |
Может стоит ключем впускной рв покрутить туда сюда. |
41-й регион |
arkad написал: Может стоит ключем впускной рв покрутить туда сюда Попробуем потихоньку. Ещё забыл написать, что с уровнем и чистотой масла всё в порядке. На всякий случай снимали ЭБУ, сколько втроём ни таращились, ничего подозрительного не увидели. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Сняли цепь и шестерни распредвалов. Положения меток распредвалов - как на картинке в мануале. При сравнении осциллограммы, снятой с заведомо исправного мотора, с нашей, видно смещение распредвала. Приговорили муфту. Как будет "донорская" - старую расковыряем. Эталон синхры положу в соответствующий раздел, может пригодится кому. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Наконец-то привезли муфту. Б/у. Но с новой силой возник ещё один затуп. При установке цепи по меткам появилась слабина, "лишнее" звено. При снятии цепи такого не было. Сейчас все валы стоят строго по меткам, а цепь болтается. Вероятно, это связано с муфтой, но как - не понимаю. Буду очень благодарен за совет. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Feofan |
Успокоитель поставьте между распредами цепь подтянется и лишнее звено уйдет.Если цветные метки цепи совпадают с метками на звездах,то плевать на положение валов,ставьте и не заморачивайтесь ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
Виталя-нк |
Муфта может провернута на валу, вот и кажется что слабина. Ставим по маркерам и будет все нормуль))) |
Виталя-нк |
А муфта хоть та... |
41-й регион |
В общем, ставим по маркерам, а там ежели чего, будем плакать (но хотелось бы посмеяться). Устали уже от этого длинного ремонта, задолбал с@ка. Всем спасибо за поддержку:) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Infinity QX4, VQ35DE, 2001 MY |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |