Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mark 2 qualis 1999 5s-fe |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
valerons |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 марта 2015 21:35 Сообщение отредактировано: 16 марта 2015 21:36
Здравствуйте, не работает спидометр, нет сигнала в моторник и коробку. Ошибки по abs 31,32,33,34, датчики колёс и 61 клапан системы зкстренного торможения (по мотрнику и коробке42,датчик скорости). Фактически не работает только датчик вращения переднего левого колеса. С остальных датчиков сигнал на блок abs приходит. Клапан экстренного торможения и его цепи исправны. Ошибки не трутся. Лампа abs горит давно (по датчику левого колеса) но спидометр работал (по словам клиента) . Собственно вопрос, при отказе скольких датчиков, abs не будет передовать информацию о скорости автомобиля? ИМХО. Не работает спидометр, пинается коробка, не правильно работают замки и т.д. т.е. реально ситуация создающая опасность движения(неужели японцы на это пойдут). Даже при одном работающем датчике вращения колеса, разве abs не будет подавать сигнал о скорости автомобиля. P.S. конечно же все цепи проверены. Motordata рулит. Сильно не пинайте, abs не занимаюсь, машина соседа. |
DRONN |
valerons написал: Ошибки не трутся. Попробуй стереть в рукопашную................. |
valerons |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2015 7:02 Сообщение отредактировано: 17 марта 2015 7:04
Пробовал, знаю только два способа. Снятие клеммы. И перемычка Е1-Тс и 8 раз нажимать на педаль тормоза с трёхсекундной задержкой нажатия. Ультраскан к ней неможет подцепиться, вот и приходится в рукопашную. При включении зажигания релюшки abs трещат около секунды. |
Mseexplorer |
Попахивает нехваткой массы... А так, по АБС, на большинстве автомобилей сигнал спидометра берется с переднего левого колеса (сторона водителя) ---
В любой науке,в любом искусстве лучший учитель - опыт. |
Mseexplorer |
Проверь под нагрузкой, может где проваливается напруга? ---
В любой науке,в любом искусстве лучший учитель - опыт. |
Feofan |
Перемычка Е1-Тс,включаете зажигание,в течение 3 секунд после включения зажигания,начать нажимать педаль тормоза,количество нажатий,не менее 8.Пока не сотрете ошибки,спидометр не оживет. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
valerons |
Передний левый и не работает . Но сосед говорит , что он давно не работает. Массы проверял под нагрузкой. Завтра утром посмотрю ,спасибо. |
Feofan |
Позавчера была такая,уже полгода не работает задний правый датчик абс.В памяти висят ошибки по всем датчикам,лежит спидометр.Удалил ошибки все заработало.Клиент не дал разобраться что с ней произошло.заработало и ладно. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
Feofan |
valerons написал: Передний левый и не работает ну запараллельте его с любым другим на пробу. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
DRONN |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2015 12:27 Сообщение отредактировано: 17 марта 2015 12:28 valerons написал: перемычка Е1-Тс и 8 раз нажимать на педаль тормоза с трёхсекундной задержкой нажатия. ???? Вот как надо......... Feofan написал: ,в течение 3 секунд после включения зажигания,начать нажимать педаль тормоза,количество нажатий,не менее 8.Пока не сотрете ошибки,спидометр не оживет. |
maks250 |
Feofan написал:
на примерно этих годах сталкивался не раз. один датчик мертвый, после длительной пробуксовке, развороте на ручнике, вывешивании колёс. результат : все датчики в отказе-спидометр лежит сброс ошибок тапковым сканером, и работает до следующего дрифта. ---
стараюсь ....учусь..! |
valerons |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2015 17:09 Сообщение отредактировано: 17 марта 2015 17:13
Перемычку убирал , давал сигнал с переднего правого(вывешивал перед и крутил колёса). Завтра с утра буду смотреть. Спасибо. |
valerons |
Блин, я прошлый раз 4 часа копал проводку, ловил сигналы с датчиков до блока abs. Всё оказалось,как сказал maks250. Ну и неправильно производил сброс ошибок( хотя информацию о сбросе с 3х секундной задержкой нажатия брал с сайта efisakh) . Всё заработало, большое всем спасибо. Не знал алгоритм работы abs в аварийном режиме. |
DRONN |
valerons написал: Блин, я прошлый раз 4 часа копал проводку, ловил сигналы с датчиков до блока abs. Всё оказалось,как сказал maks250. Ну и неправильно производил сброс ошибок( хотя информацию о сбросе с 3х секундной задержкой нажатия брал с сайта efisakh) . Всё заработало, большое всем спасибо. Не знал алгоритм работы abs в аварийном режиме. Вам во втором посту предложили стереть ошибки ............и закончить Эпопею ABS и Спидометра........ |
valerons |
Да конечно, DRONN, 2 пост... а как стереть я не знал(делал не правильно) и вы не подсказали . Ниже были даны конкретные рекомендации . Но эпопея не окончилась. Я не обратил внимания , что педаль тормоза крайне слабая и проваливается при нажатии почти в пол. Сосед уехал и звонит , что спидометр опять "упал" и это произошло при неоднократном нажатии педали тормоза. Машина еле еле тормозит. Я спросил,а что с педалью? Ответ, примёрзли колодки и при наглом трогании их отрвало(передний левый) После ремонта,( в общем вскрывалась гидравлика) , педаль стала проваливаться и видимо(ИМХО) система экстренного торможения по показаниям датчика положения педали тормоза стала сваливаться в "аварию" Я опять стёр ошибки. Прокатился, и пока не начинаешь тормозить, а она не тормозит , жмешь на педаль с силой в пол, abs сваливается в "аврию и спидометр "ложится". Отправил прокачивать тормоза. По результатам отпишусь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mark 2 qualis 1999 5s-fe |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |