Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Nadia 1AZ-FSE 2001
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Nadia 1AZ-FSE 2001

Большой расход топлива

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Checker
Участник форума


Откуда: Норильск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Всем доброго времени суток!
Вообщем суть проблемы такова, автомобиль Toyota Nadia двигатель 1AZ-fse (D4) имеет большой расход топлива в среднем 15,5л, к кому только я не ездил, специалистов в Норильске нету, только деньги выманивали за так называемою диагностику.
Все только руками разводили и говорили ошибок нет, до свидания.
За год проблемы я сам проделал: чистил дроссельную заслонку и систему EGR, поменял свечи, все топливные фильтра и лямду.
Свечи очень быстро чернеют (в саже), масло периодически попахивает бензином. Динамика автомобиля хорошая, стиль езды спокойный пробег 93000,
Мужики помогите, куда копать, на что внимание обратить?

Прикрепленный файл (kadrRT_3.txt, 11125 байт, скачан: 497 раз)
Прикрепленный файл (kadrRT_3.txt, 11125 байт, скачан: 461 раз)
dkocmoc
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 8
Ссылка
Смесь обогащенная, отсюда и свечи черные (в саже). Запуск двигателя на холодную нормально или покрутить стартером нужно, ТНВД менялся, его диагностику делали? А вообще для начала я бы сканером проверил, далее давление топлива. Форсунки глянуть, в непосредственном впрыске не последнее место имеют. Лямду меняли просто или по показаниям?
dkocmoc
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 8
Ссылка
Пардон сразу не увидел прикрепленные файлы... Судя по тем показаниям, которые есть в дата листе, двигатель в порядке, в части электроники. Все основные показатели, которые могли бы влиять на расход топлива (обогащение смеси) в норме. По поводу запаха бензина в масле, каким образом это установили, от щупа пахнет или как-то еще? Еще как вариант проверить ДМРВ, не сканером, а мультиметром. Ну и как вариант я бы попробовал скинуть шланг с обратки картерных газов в дроссель и попробовать покататься, а потом свечки вывернуть и глянуть. Только чтобы ДВС не загадить на шланг с картера одеть самый дешевый топливный фильтр от ВАЗ классики.
Checker
Участник форума


Откуда: Норильск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Лямду после если не ошибаюсь шестого спеца поменял, который в грудь себя бил и говорил что это она и теперь у меня есть еще она рабочая лямда и нету в кармане 6700руб.
Меня смущает долгосрочная коррекция топлива, мне кажется она большая, не?
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Дата "ни о чем", нет необходимых параметров работы, видно только что работает в обычном режиме. В обедненку переходит ? Вы живете на rambler.ru ?
dkocmoc
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 8
Ссылка
Попробуйте все таки ДМРВ, но поскольку спецификации на ваш автомобиль у вас нет, то и лезть туда с мультиметром это наверно будет глупо. Поэтому помойте ДМРВ с помощью обычного карбклинера, потом просушите, только не применяйте тряпочки, компрессоры и тому подобные преблуды, просто пускай на солнышке или свежем воздухе полежит какое-то время чтобы просох. И перед снятием АКБ отключите, а то ЭБУ может ошибочно воспринять отключение фишки ДМРВ как низкий сигнал и повесит соответствующую ошибку. После чистки покатайтесь, может и поможет. А вообще расход на Наде в пределах 15 литров конечно многоват, но не критичен, опять же смотря как вы его проверяли, если по бортовому компу, то этот расход полная чущь и в действительности он процентов 99 отличается.
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 353
Ссылка
Протечка сальника плунжера ТНВД,бензин попадает в масло, отсюда коррекция -20%. Свечи в саже- это нормально,следствие работы егр
Checker
Участник форума


Откуда: Норильск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Уровень масла в норме, сколько не читал за ТНВД везде описывалась проблема только за двигатель 3S-fse.
Уровень масла поднялся один раз, это когда был мороз -36 и сигналка затупила не завела двигатель. В итоге ключом пробовал завести и попытки не принесли успеха. Утащив машину в гараж обнаружил, что уровень поднялся и голимый запах бензина присутствовал.
Может ошибаюсь, но складывается впечатление, чем больше двигатель работает на холостых тем существеннее увеличивается расход.
Checker
Участник форума


Откуда: Норильск
Всего сообщений: 6
Ссылка

NIKOLAY написал:
[q]

Дата "ни о чем", нет необходимых параметров работы, видно только что работает в обычном режиме. В обедненку переходит ? Вы живете на rambler.ru ?
[/q]

Приложил прошлогодние 3 файла с двух разных сканеров. Слева - вниз это обычный режим и справа - вниз в обеденном режиме.

Прикрепленный файл (1л.jpg, 217932 байт, скачан: 598 раз)

Прикрепленный файл (2л.jpg, 237813 байт, скачан: 586 раз)

Прикрепленный файл (3л.jpg, 154825 байт, скачан: 552 раза)
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 353
Ссылка
На 1az-fse конструкция тнвд похожа на 3s-fse
Stalkerrpk
Участник форума


Откуда: Казахстан,г.Караганда
Всего сообщений: 17
Ссылка
Здравствуй!Судя по первому скрину у тебя система действительно пытается приглушить форсунки), обрати внимание на показание MAP он у тебя показывает 538 mbar на холостом ходу 638 об, многовато будет.
На незапущеном двс посмотри этот показатель датчик должен показывать атмосферу, а на холостом около 350 mbar
Stalkerrpk
Участник форума


Откуда: Казахстан,г.Караганда
Всего сообщений: 17
Ссылка
Первоначально надо выполнить проверку дозирующих датчиков MAP MAF, затем форсы, хотябы винсом пару раз промыть посмотреть что изменится,
Ну я так думаю что на впуске нет никаких препятствий), очень редкостная ВЕЩ бывает когда имеет место быть подсос воздуха до сигнального зонда!!!
pvzhar
Участник форума

pvzhar
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 165
Ссылка

Stalkerrpk написал:
[q]
обрати внимание на показание MAP он у тебя показывает 538 mbar на холостом ходу 638 об, многовато будет.
[/q]

двигатель перешел в обедненный режим, поэтому 538 и ЕГР открылся на 12 шагов.
слева смотрите в обычном режиме все нормально.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Stalkerrpk о чем речь ? Это FSE !
Checker в этом году переходит в обедненку ? Режимы движения по городу ?
Checker
Участник форума


Откуда: Норильск
Всего сообщений: 6
Ссылка

NIKOLAY написал:
[q]

Stalkerrpk о чем речь ? Это FSE !Checker в этом году переходит в обедненку ? Режимы движения по городу ?
[/q]

Да переходит. Город маленький, пробок нету.

Прикрепленный файл (kadrRT_4.txt, 11125 байт, скачан: 473 раза)
Прикрепленный файл (На холодную., 393793 байт, скачан: 578 раз)

Прикрепленный файл (При 50 градус%, 317548 байт, скачан: 475 раз)

Прикрепленный файл (прогрет1.jpg, 495030 байт, скачан: 460 раз)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Nadia 1AZ-FSE 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1744. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1286
Рейтинг@Mail.ru