Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   TOYOTA Fielder, 1nz-fe, 2013, CVT, rhd
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

TOYOTA Fielder, 1nz-fe, 2013, CVT, rhd

Пропуски воспламенения в первом цилиндре при частичной нагрузке.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка
Возможно скажу глупость , т.к. сей момент возможно сказался бы на топл.коррекциях - как обстоят дела с подсосом на впуске?
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
[q]
осмотри управление форсункой 1-ого цилиндра в движении
[/q]

Присутствует. Единственно, сегодня посмотрю ширину в момент троения.

[q]
как обстоят дела с подсосом на впуске?
[/q]

Подсосов нет.


---
С уважением.
Дмитрий
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
Сегодня сравнил ширину импульса на первой форсунке (в момент троения) с другими - разницы не обнаружил.
Заметил в дате параметр - "idle stabilization#1/2/3/4" Значения: 3,0,1,1, соответственно. Как формируется это значение, и что отражает параметр?

во вложении синхра с этого мотора, так на всякий.

Прикрепленный файл (1nz-fe'2013 sync.jpg, 471053 байт, скачан: 264 раза)

Прикрепленный файл (1nz-fe'2013 sync.jpg, 471053 байт, скачан: 247 раз)

---
С уважением.
Дмитрий
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4402
Ссылка
А если эндоскопом заглянуть в цилиндр ? Может малехо охлаждайки на стенках обнаружится...
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка

lesabre24 написал:
[q]
- "idle stabilization#1/2/3/4"
[/q]

В вольном переводе на матершинный русский -коррекция по цилиндрам для стабилизации ХХ. Определяется плохо работающий цилиндр в режиме ХХ ( алгоритм скорее всего такой же , как в мотортестерах тест эффективности работы цилиндров), в этот цилиндр ЭБУ начинает потихоньку добавлять топливо, чем больше требуется добавить топлива для нормализации ХХ, тем больше число для данного цилиндра в этом параметре.
У Вас пропуски по первому - вот по нему и наибольшее значение в этом параметре.Я так это понимаю .
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я правильно понял - то зелёный график на Вашей осциллке это искра в 1м цил.,напротив этого сигнала сигнал ДПКВ имеет наименьшую амплитуду, т.е. скорость вращения К.В. в этот момент меньше , чем при рабочих ходах остальных цилиндров, что подтверждает данные параметра "idle stabilization#1/2/3/4"

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё : а часом нет биения маркера КВ ? Попробуйте снять осциллку ДПКВ на прокрутке стартером с выкрученными свечами .

lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
[q]
А если эндоскопом заглянуть в цилиндр ? Может малехо охлаждайки на стенках обнаружится..
[/q]

В понедельник загляну.

baikalov42
Спасибо за разъяснение, подразумевал нечто подобное.
[q]
Если я правильно понял - то зелёный график на Вашей осциллке это искра в 1м цил.,напротив этого сигнала сигнал ДПКВ имеет наименьшую амплитуду, т.е. частота вращения К.В. в этот момент меньше , чем при рабочих ходах остальных цилиндров, что подтверждает данные параметра "idle stabilization#1/2/3/4"
[/q]

Это так, только в момент отраженный на скрине, двигатель не троил. Я сразу обратил внимание на большой разброс амплитуды сигнала ДПКВ, но не придал этому особого значения, т.к. не раз видел подобный сигнал на тойотах, и там такой сигнал нормально обрабатывался...
В пн. попробую осмотреть маркер КВ эндоскопом.

---
С уважением.
Дмитрий
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 635
Ссылка
Может быть и не в тему. На осцилках, там, где "выбиты два зуба"... Наблюдал это на вполне рабочих автомобилях. В моём случае,помогло сравнение ДПКВ и IGF. В моём случае это помогло решению проблемы, хотя к надписям к моей картинке сегодня я предъявляю претензии. Так что не пинайте сильно)

Прикрепленный файл (партак.png, 72052 байт, скачан: 572 раза)
электроник
Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович
электроник
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 343
Ссылка
На вашем моторе присутствует ЕГР?

---
С уважением, Дмитрий
г. Хабаровск
Zuzull
Участник форума


Откуда: Minsk
Всего сообщений: 5
Ссылка
Может стоит обратить внимание на перемещение двигателя на подушках, под нагрузкой,возможно изоляция провода перетерлась или провод надломился уже.Как вариант :попробывать на XX поперемещать двигатель на подушках и посмотреть ,а вдруг?
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка

lesabre24 написал:
[q]
во вложении синхра с этого мотора, так на всякий.
[/q]

Синхру сравнил, у меня такая же.
Technosphere
Участник форума


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2
Ссылка
Чем дело закончилось?
Technosphere
Участник форума


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2
Ссылка

lesabre24 написал:
[q]

[q]
А если эндоскопом заглянуть в цилиндр ? Может малехо охлаждайки на стенках обнаружится..
[/q]
В понедельник загляну.baikalov42Спасибо за разъяснение, подразумевал нечто подобное.
[q]
Если я правильно понял - то зелёный график на Вашей осциллке это искра в 1м цил.,напротив этого сигнала сигнал ДПКВ имеет наименьшую амплитуду, т.е. частота вращения К.В. в этот момент меньше , чем при рабочих ходах остальных цилиндров, что подтверждает данные параметра "idle stabilization#1/2/3/4"
[/q]
Это так, только в момент отраженный на скрине, двигатель не троил. Я сразу обратил внимание на большой разброс амплитуды сигнала ДПКВ, но не придал этому особого значения, т.к. не раз видел подобный сигнал на тойотах, и там такой сигнал нормально обрабатывался... В пн. попробую осмотреть маркер КВ эндоскопом.
[/q]

Что было все таки???
маняков
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 11
Ссылка
Добрый вечер, если первый цилиндр перестает работать только при вращении колес, надо посмотреть наводки с сигнала скорости, что меняется при появлении сигнала скорости? Отключите пин сигнала скорости от efi, будет ли изменения в работе первого цилиндра?
маняков
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 11
Ссылка
Был случай попадания тосола в фишку после сборки конструктора, и через тосол были наводки на сигналы колена и распреда.
komok
Участник форума


Откуда: Алтайский край г. Славгород
Всего сообщений: 1
Ссылка
В 24 хочу продолжение темы)) Чем закончилось или у кого были такие симптомы? Ситуация один в один.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   TOYOTA Fielder, 1nz-fe, 2013, CVT, rhd
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1865. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1392
Рейтинг@Mail.ru