Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Катушки Ниссана, код P1320 и вокруг этого... |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
SUS |
Не на всех авто будет польза от этих экспериментов. Очень много прошло через меня 1320 ниссанов праворульных. Этот код просто так не появляется. Появляется на стадии физического умирания катушки. И 300 серии кодов там никогда не было. 1320 это единственная зацепка, благодаря которой можно грамотно поставить диагноз. И боже упаси, если появится удачная залипуха ликвидирущая контроль по этому коду. Вам проблем не хватает в диагностике? А выкладывать в открытый доступ подобные эксперименты-чревато. |
vtral |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 июля 2020 18:15 Сообщение отредактировано: 14 июля 2020 18:21
На моем блоке есть трехсотые ошибки, были уже. За другие блоки не стану сочинять, не знаю. Эксперименты вообще мало кто делает, тем более делится результатами. Голова человеку дается не только для того, чтобы в нее есть. Каждый должен думать, прежде чем повторять что либо. Катушки, которые много лет назад начали сигналить 1320, до сих пор прекрасно работают. Трехсотые были по причине плохого контакта в разъемах форсунок. Никогда не обобщаю, говорю как есть, называю точно что где когда, чтобы другие уже могли примерить к своему случаю. ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
SUS |
лично мне не попадалась комбинация этих ошибок вместе, либо 1320, либо 300 серия. Первая чаще на чистокровных японцах. Конкретно на QR серии идет полный игнор инжекторов. Можно хоть все по очереди отключить. Старые икстрейлы, к примеру. И код 1320 по умолчанию не возникнет на исправной катушке.( не меньше трех десятков авто прошло с 1320) Всегда катушки приходилось менять. Пол года или год они могли выносить мозг, но финал одинаков. Замена. Поэтому, кроме экспериментов-пользы никакой. Но для мозга полезно-) |
II tolyan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 июля 2020 3:35 Сообщение отредактировано: 15 июля 2020 3:36
Код 1320 на Ниссане, говорит не только про неисправность катушки. В некоторых случаях, выход из строя драйвера управления в блоке, будет иметь тот же код. |
vtral |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 июля 2020 4:47 Сообщение отредактировано: 15 июля 2020 4:49
Драйвер HD151007 формирует импульс ошибки когда любой из выходных сигналов управления катушками превышает установленное на выводе 14 напряжение, видимо компаратор внутри. Мой блок формирует ошибку 1320 в том случае, когда появляется разнобой по амплитуде сигналов управления катушками. Не по абсолютному значению, а по разности между этими значениями. Видимо подразумевается наблюдение за катушками одной партии выпуска, которые должны стареть с одинаковой скоростью. Но так не бывает в природе. Так вот, на моем авто эти катушки стоят родные, с завода. Ошибка 1320 начала появляться изредка лет 6-8 назад, не помню уже. При этом сами катушки работают в очень тяжелых условиях, на пропане езжу. Тем не менее они работают до сих пор, а от ошибки я избавился другим способом. Перенес вариатор зажигания под газ на сторону катушек. Для этого разработал и произвожу специальное электронное устройство. Оно и отсекает кривую обратную связь от катушек до блока управления, кроме основной своей функции. В старый блок полез вынужденно именно по той причине, что в этом случае такая отсечка не сработала, пришлось найти альтернативный способ. Можно было организовать просадку выходного сигнала, это тоже работает, но гораздо выгоднее решить вопрос более кардинально. Впрочем, доработка эта легко обратима, если кому либо это будет нужно. Самый главный вывод, который родился в моей голове - автопроизводители давно отказались от такого типа обратной связи от катушек. Он показал себя недостаточно стабильным, заставлял выбрасывать в мусор огромное количество исправно работающих по основной функции катушек зажигания, а это не только подмоченная репутация, это бесполезная растрата природных ресурсов. У меня внуки растут, не хочу, чтобы при их жизни природные ресурсы закончились. ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
SUS |
Если честно-я не уверен, стоит ли тратить время на ошибку 1320. На более свежих версиях авто вероятнее всего и будет 300 серия по пропускам, а старые авто доживают свой век. |
archer742 нравится.
|
vtral |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 июля 2020 10:00 Сообщение отредактировано: 16 июля 2020 4:11
Так никому и не навязываю, очевидно ведь. Свой интерес прозрачно обозначил. Кроме того внес небольшую долю ясности в вопросе, ибо споры о причинах возникновения ошибки 1320 не утихают. Кто по напряжению твердит, кто по току... На самом деле у разных исполнений блоков и причины ошибок разные. Маленький вклад в общую копилку знаний для диагностов. Кстати, владельца этого подопытного блока управления диагност вообще заверял, что ошибка 1320 фиксируется по неравномерности вращения коленвала и катушки тут вообще ни при делах. В итоге блок отправился ко мне, за 3500 км для решения этой проблемы. Так что бардака в головах еще очень много. ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
vtral |
Блок вернулся владельцу, установлен на автомобиль, работает, ошибок нет, тестирование продолжается. ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
SUS |
Для контроля ошибки 1320 никакого тестирования не надо. Достаточно снять разъем с катушки. Или она есть, или ее нет. |
vtral |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 июля 2020 5:39 Сообщение отредактировано: 21 июля 2020 5:41
Тестируется не ошибка. Обратная связь была принудительно задушена для того, чтобы не мешала тестировать другие, полезные устройства, о которых выше написано. Задушена она без малейшего сожаления, как совершенно бесполезная, от которой уже отказался и сам автопроизводитель. Тестируется коррекция опережения зажигания для работы на газе. ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
vtral |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 ноября 2023 8:13 Сообщение отредактировано: 17 ноября 2023 8:15 vtral написал: Думаю именно нестабильная работа этой обратной связи вынудила производителей отказаться от нее в более новых реализациях, где катушки уже чисто "цифровые", не душат управляющий сигнал. Поскольку никто не проверил И мои родные катушки выработали свой ресурс, проверил сам. Купил комплект катушек с почти новой разбитой машины... На фото результат. Два года эти катушки работают без единого замечания. Хоботы оставил от родных катушек. Коррекция зажигания по катушкам, кстати, тоже несколько лет прекрасно работает, не только у меня. Было изготовлено и реализовано по индивидуальным заказам некоторое количество таких девайсов, для разных автомобилей, прежде всего для тех, где не работают или работают очень плохо традиционные вариаторы зажигания. ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 ноября 2023 12:15 Сообщение отредактировано: 17 ноября 2023 18:23
Не согласились с написанным выше? HD151007 -8-ти канальный инвертор . стоит в буфере между катушками и ЭБУ. Обзывается драйвер. Имеет следующую структуру Никакой обратной связи и тем более формирования сигнала ошибки там нет. Это заблуждение. От модератора:
Тема старая. написано много, читать тяжело. Если обсудить этот вопрос нужно выделить его, а на основную тему дать ссылку.. Вопрос интересный. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Как это работает: логический элемент И Имеет входы А В и выход Y Если на обоих входах имеем логически уровень 0 на выходе будет 0 Если на входах имеем логический уровень 1 на выходе будет 1 инвертор Имет один вход и один выход. Если на входе 0 на выходе будет 1 Входы элементов И запараллелены почему понятно. Чтобы на одном из входов всегда присутствовал один логический уровень а второй для управления когда происходит прерывание на выходе процессора. Инвертор выполняет и роль усилителя тока. Его сигнал поступает на ключ катушки . Как только логический уровень меняется на противоположный -Конец действия импульса управления. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 ноября 2023 16:01 Сообщение отредактировано: 17 ноября 2023 16:07 vtral написал: формирует импульс ошибки когда любой из выходных сигналов управления катушками превышает установленное на выводе 14 напряжение, видимо компаратор внутри. Что внутри картинку прикрепил постом выше. что на 14 пине картинка ниже. 17 обрезали.... Это каналы А и В Смотрите на соединения входов элементов И Они сделаны под разные выходы процессора. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
uri64 |
Написано много, но сам механизм контроля не описан, Что контролирует эбу в катушках? ЭБУ контролирует падение напряжения на базовом переходе составного транзистора катушки. Естественно, что при переходе на другой тип транзистора( IGBT с полевиком на входе) это перестает работать. Попадались "улучшенные" китайские аналоги катушек с IGBT транзистором, и там ошибка выскакивает сразу. Специально не мерил, но судя по всему более поздние ЭБУ работают с катушками с IGBT (это общий тренд в схемотехнике этого узла), поэтому производитель и отказался от такого контроля состояния катушек. Сам по себе такой контроль вполне себя оправдывал. Часто увеличение падения на базовом переходе говорит о деградации транзистора в катушке.У старого типа катушек переход база-эмитер прозванивается как два последовательно включенных диода (Дарлингтон однако), у модернизированных с IGBT естественно не звонится. Поэтому причина перехода на контроль пропусков в изменении схемотехники системы зажигания. Япы просто так ни от чего не отказываются. ---
Ломается все |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Катушки Ниссана, код P1320 и вокруг этого... |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |