Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Tiida HR15 2008
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Tiida HR15 2008

Глохнет при замедлении и сама заводится

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
asteroid24
Участник форума


Откуда: Биробиджан
Всего сообщений: 5
Ссылка
Здравствуйте, ниссан Тиида 2008 CVT правый руль, С некоторых пор стала глохнуть при почти полной остановке и сама заводится. При этом, педаль тормоза не отпускается. Глохнет с полным выключением зажигания, на всё уходит 2-3 секунды. Ошибок никаких нет, I-Stop не установлен, Массы проверены, заслонки почищены, обучены. Глохнет хаотично, можно проездить день, а можно и час. Проблема усугубляется - остановки происходят чаще. Может кто сталкивался? Давление топлива, коррекции, катализатор всё проверил.
LITRovЫЙ
Участник форума

LITRovЫЙ
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 774
Ссылка
ну давайте раздуем огонь в этой теме !!!

судя по всему этот прекрасный ниссан перекочевал в соседний город и теперь с ним мучаюсь Я.

TIIda 2008г правый руль передний привод двиг H15de коробка RE0f08B чип ключа нет,запускается с железной болванки

сигналка откинута, доп устройств нет, массы и питание на эбу Акпп подкинуты дополнительно.
ошибок нет вообще нигде
уровни масла в коробке, двигателе , и в охлаждении в норме.
заслонка стерильная ,расходомер чистый , датчик акпп откидывался.

Ситуёвина следующая:
На холодную машина ведёт себя отлично, радует хозяина дарит положительные эмоции. Но стоит ей нормально прогреться до рабочей температуры, начинаются чудеса. При переключении с "R" на "D" резко глохнет, как будто на коробке сцепу бросил и тут же сама крутит стартером и сама заводится. Прям вот в том положении в котором стоит селектор, хоть D хоть R. ЭТО ЧТО ЗА полтергейст???
Ошибок при этом нету никаких, в салоне на BODY подкинута дополнительная масса, под капотом все массы перенесены и зачищены. чётко понятно что управляет всем этим концертом IPDM что под капотом, в нём щёлкает реле в момент кручения стартера. на замке в салоне в этот момент ничего не висит.
при отключении эбу АКПП глохнуть перестаёт, как будто чтото в коробке перегревается и эбу не может этим управлять и начинает просаживать IPDM, зажигание при этом ни 1е ни 2е не пропадает.

Парни кто уже прилипал, дайте напутствие куда копать.




---
Чудес не бывает , не верь...
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка

asteroid24 написал:
[q]
при почти полной остановке и сама заводится.
[/q]

если сохраняется хоть не большой накат авто, то заведется. проверено.
в чем причина....могу как вариант предложить главное реле.(его контакты).Такое бывало на подгоревших контактах. так инфы маловато.
Надо бы еще.... можно ощущения.


LITRovЫЙ в вашем случае я посмотрел бы параметр нагрузки. на ХХ он может быть от 15 до 25. включите передачу на месте и посмотрите как он меняется.
Возможно появление неучтенной нагрузки. Это как правило механическая неисправность коробки. Наблюдать приходилось до 60%. мотор иногда вытягивает иногда нет.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
LITRovЫЙ
Участник форума

LITRovЫЙ
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 774
Ссылка
вот тоже склоняюсь к коробке. А вообще эта функция задумана заводом изготовителем? запускает машину стартер как будто програмно, чётко и вовремя откидывает стартер. По вариатору при этом ошибок никаких нет. едет нормально без рывков. Гляну нагрузку, отпишусь.

---
Чудес не бывает , не верь...
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка
подшипник. ошибок не будет. как вариант,очень возможный.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
LITRovЫЙ
Участник форума

LITRovЫЙ
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 774
Ссылка
рассказываю

на холостом нагрузка 18%

на D до 24% когда не глохнет
на D когда резко глохнет до 100% поднимается
на R 38-35 и снижается до 28

короче когда с ударом глохнет, до 100% поднимается. тоже склоняюсь к подклиниванию подшипника, завтра подменю гидроблок, проверю.
масло АКПП при сливе очень напоминало моторное по запаху и по составу. может действительно контрафакт какой залили.

---
Чудес не бывает , не верь...
LITRovЫЙ
Участник форума

LITRovЫЙ
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 774
Ссылка
вскрытие акпп показало металичесскую стружку в поддоне, отсутствие одного магнита и разные болты.
пока приговорили акпп на замену

---
Чудес не бывает , не верь...
LITRovЫЙ
Участник форума

LITRovЫЙ
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 774
Ссылка
В итоге: после замены АКПП , "как бабка отшептала". машина уже 2 недели катается ниразу не проявилась эта проблема!

---
Чудес не бывает , не верь...
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Tiida HR15 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1183. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0767
Рейтинг@Mail.ru