Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Tiida HR15 2008 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
asteroid24 |
Здравствуйте, ниссан Тиида 2008 CVT правый руль, С некоторых пор стала глохнуть при почти полной остановке и сама заводится. При этом, педаль тормоза не отпускается. Глохнет с полным выключением зажигания, на всё уходит 2-3 секунды. Ошибок никаких нет, I-Stop не установлен, Массы проверены, заслонки почищены, обучены. Глохнет хаотично, можно проездить день, а можно и час. Проблема усугубляется - остановки происходят чаще. Может кто сталкивался? Давление топлива, коррекции, катализатор всё проверил. |
LITRovЫЙ |
ну давайте раздуем огонь в этой теме !!! судя по всему этот прекрасный ниссан перекочевал в соседний город и теперь с ним мучаюсь Я. TIIda 2008г правый руль передний привод двиг H15de коробка RE0f08B чип ключа нет,запускается с железной болванки сигналка откинута, доп устройств нет, массы и питание на эбу Акпп подкинуты дополнительно. ошибок нет вообще нигде уровни масла в коробке, двигателе , и в охлаждении в норме. заслонка стерильная ,расходомер чистый , датчик акпп откидывался. Ситуёвина следующая: На холодную машина ведёт себя отлично, радует хозяина дарит положительные эмоции. Но стоит ей нормально прогреться до рабочей температуры, начинаются чудеса. При переключении с "R" на "D" резко глохнет, как будто на коробке сцепу бросил и тут же сама крутит стартером и сама заводится. Прям вот в том положении в котором стоит селектор, хоть D хоть R. ЭТО ЧТО ЗА полтергейст??? Ошибок при этом нету никаких, в салоне на BODY подкинута дополнительная масса, под капотом все массы перенесены и зачищены. чётко понятно что управляет всем этим концертом IPDM что под капотом, в нём щёлкает реле в момент кручения стартера. на замке в салоне в этот момент ничего не висит. при отключении эбу АКПП глохнуть перестаёт, как будто чтото в коробке перегревается и эбу не может этим управлять и начинает просаживать IPDM, зажигание при этом ни 1е ни 2е не пропадает. Парни кто уже прилипал, дайте напутствие куда копать. ---
Чудес не бывает , не верь... |
A_V_M |
asteroid24 написал: при почти полной остановке и сама заводится. если сохраняется хоть не большой накат авто, то заведется. проверено. в чем причина....могу как вариант предложить главное реле.(его контакты).Такое бывало на подгоревших контактах. так инфы маловато. Надо бы еще.... можно ощущения. LITRovЫЙ в вашем случае я посмотрел бы параметр нагрузки. на ХХ он может быть от 15 до 25. включите передачу на месте и посмотрите как он меняется. Возможно появление неучтенной нагрузки. Это как правило механическая неисправность коробки. Наблюдать приходилось до 60%. мотор иногда вытягивает иногда нет. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
LITRovЫЙ |
вот тоже склоняюсь к коробке. А вообще эта функция задумана заводом изготовителем? запускает машину стартер как будто програмно, чётко и вовремя откидывает стартер. По вариатору при этом ошибок никаких нет. едет нормально без рывков. Гляну нагрузку, отпишусь. ---
Чудес не бывает , не верь... |
A_V_M |
подшипник. ошибок не будет. как вариант,очень возможный. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
LITRovЫЙ |
рассказываю на холостом нагрузка 18% на D до 24% когда не глохнет на D когда резко глохнет до 100% поднимается на R 38-35 и снижается до 28 короче когда с ударом глохнет, до 100% поднимается. тоже склоняюсь к подклиниванию подшипника, завтра подменю гидроблок, проверю. масло АКПП при сливе очень напоминало моторное по запаху и по составу. может действительно контрафакт какой залили. ---
Чудес не бывает , не верь... |
LITRovЫЙ |
вскрытие акпп показало металичесскую стружку в поддоне, отсутствие одного магнита и разные болты. пока приговорили акпп на замену ---
Чудес не бывает , не верь... |
LITRovЫЙ |
В итоге: после замены АКПП , "как бабка отшептала". машина уже 2 недели катается ниразу не проявилась эта проблема! ---
Чудес не бывает , не верь... |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Tiida HR15 2008 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |