Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Pathfinder R51 V9X 2011г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Pathfinder R51 V9X 2011г.

ВЫСОКОЕ опорное напряжение выхода ДПРВ. Сигнал не проходит ( не продавливается ).

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
Авто прибыло с несколькими неисправностями.
Теч сальника насоса ГУР (устранили, заменили).
Электронная панель приборов не активировалась (не загоралась), не работало 4WD. Устранили пропайкой.
Не работал эл. двигатель отопителя - кондиционера. Заменили блок управления (блок сопративлений).
Система ABS - ошибка по правому переднему датчику. Заказали оригинал (нашли в подмосковье), контрактный. До приморья идёт не скоро,
машину выгнали на площадку. Прибыл датчик ABS. Стоял хороший мороз (25-28), авто завёлся норм., прогрели минут 15 и мотор заглох.
Под двигателем соляра, сорвало обратку с тройного подпорного клапана.
На следующий день, восстановил соединение и с помощью матери прокачал. Давление пошло ( по скану.), Мотор завёлся (в последний раз).
Машину погрели (нрм.) заехали в бокс для замены датчика ABS.
Заменил датчик, который уже меняли (как оказалось). Разница по сопративлению была очевидна.
И ещё поправили концевик педали тормоза. Не срабатывал замок зажигания (флажок) без ключа. Всё стало ок.
И больше двигатель не завёлся.
Из ошибок висит 0564 (цепь переключателя ASCD на руль. колесе), она висит там у него лет восемь (клиент близкий).
Давление поднимается до режима ХХ 28000 - 30000 kPa, обороты видит.
Дальнейшая даагностика осциллографом от ЭБУ по пинам выявила отсутствие сигнала от ДПРВ. Нет управления форсунками. Датчик меняли - без результатов.
Датчик три пина, 1 - ощий, 2 - сигнал, 3 - +12.
Питание и общий - без перебоев, на сигнальном - повышенное опорное напряжение. Проводка - жгут проверенны.
Не ужели ЭБУ?
Машина выпускалась (по данным) 10 месяцев. Левый руль. V9X двиг. от Infiniti (reno) Электрика сборки мехико.


бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Привет.
q=valeryn]Питание и общий - без перебоев, на сигнальном - повышенное опорное напряжение.
[/q]

Очень много букв - никак не связанных с конкретной проблемой.
И очень мало информации по самой проблеме.
.
В мануале указано, что напряжение на сигнальном проводе датчика,немного ниже борт-сети.
На осциллограмме из мануала установлена развёртка по вертикали 5V/div , значит - напряжение должно меняться от 12-14 вольт до 0,2-0,5 вольта.
.
1,Нужно показать осциллограмму снятую с ECU pin46 на стартерном прокруте.
2,Любым эмулятором с сопротивлением 150-200 Om замкнуть эту линию на массу.
Показать сигнал осциллографа.
3,Демонтировать датчик, около торца датчика прокрутить на малой скорости металлическим экраном зажатым в патрон дрели.
Показать сигнал осциллографа.
.




Прикрепленный файл (CAM.PNG, 47030 байт, скачан: 123 раза)

Прикрепленный файл (CAM+.PNG, 31900 байт, скачан: 130 раз)
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
Вам здоровья.
Ваш ответ, очень полезный.
Ранее тестировал ДПРВ на АКБ с помощью отвёртки - сигнал ок. А вот на штатном разъёме не пробовал.
Сегодня опробывал (отвёрткой на штатном) сигнал не проходит (не прогибается).
Выходит упирается ЭБУ?

Прикрепленный файл (2023-02-28_10-01-40.png, 44526 байт, скачан: 130 раз)

Прикрепленный файл (2023-02-28_10-27-34.png, 36856 байт, скачан: 122 раза)

Прикрепленный файл (2023-02-28_10-38-29.png, 40140 байт, скачан: 133 раза)
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
P.S.
Первый скрин - отсутствие сигнала при прокрутке стартером.
Второй - тест отвёрткой на штатном разъёме.
Третий - тест отвёрткой при питании от АКБ.
Сигнальный провод ДПРВ осекал от разъёма ЭБУ, проверял наводку в жгуте.
На разъёме между питанием и общим напряжение стабильно (с нагрузкой - лампочкой).
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Если выполнили тесты 1-2-3, то осталось выполнить тест 4.
После этого - вскрывать ECU.

Прикрепленный файл (CAM SENSOR.PNG, 17971 байт, скачан: 151 раз)
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
Спасибо.
Ни совсем ясно, для чего предохранитель 1A
и контролька ном. 2.
Хочется Вас отблагодарить за время.
Скиньте на эл. почту контакты.
Добра.
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
Здравствуйте.
ЭБУ вскрыли своими силами, так как за ремонт таких блоков фирмы не берутся. Нашёл человека который предложил сделать клон, но для этого нужен заведомо рабочий второй блок. Его цена (на заказ) 140 - 170т.
Производит Венгрия. Интересно было но долго всё длилось.
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
Не могу толкнуть фото. Не отправляются.
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
В итоге нашли проблему в блоке, устранили. Сигнал появился, слава богу. Управление форсунками пошло.


Прикрепленный файл (Screenshot_20230604_104954.jpg, 1308889 байт, скачан: 82 раза)

Прикрепленный файл (Screenshot_20230604_104904.jpg, 1028485 байт, скачан: 87 раз)
valeryn
Участник форума


Откуда: приморский край
Всего сообщений: 9
Ссылка
Вскрытие блока проблематично. Кроме герметика по краям, внутри широкой полосой термопаста. На фото сверху она удалена. Это другая история.

Завёл не сразу. Выше писал что сорвало шланг обратки с
тройного обратного клапана, поле завёл и заехал в бокс.
Как пишут "тройной обратный 10 bar", там физически не может создаться такое давление, только в внештатнх случаях, как в нашем, со срывом шланга. Сбой программы
или заедание регулятора давления на ТНВД. (Регулятор давления снимали промывали). В тройном опорном клапане (он разборный), стоит - "мини термостат", перекрывает выход в бак (братка) а два других штуцера
это совмещённые подача и общая братка с ТНВД, форсунок и клапана сброса давления рампы. Общая братка перетекает в подачу и по мере нагрева топлива открывается термоклапан для слива излишков топлива в
бак. Топливный фильтр не имеет обратного клапана, по этому ни какого давления там не будет. Да и пружинные зажимы на соединительных шлангах, не предназначены
для давления (сползут).
Форсунки с пьезоэлементом (почему-то пишут "вклинили")
завоздушились. Не запускался ни как. Чтобы разводушить, нужно создать подпорку на их обратке.
Для этого пережал зажимом обратку на тройном обратном клапан со стороны двух, передних, штуцеров, далее со сканером набивал давление (3-5 сёк.), ваключем зажигание, давление сбрасывается и так три раза хватило чтобы мотор начал схватывать. На третий раз давление
падало медленней (у ниссан питание ЭБУ отключается
через 10 сёк., контроль по сканеру) визуально видно что пережатый шлонг начал сползать. Убрал зажим и двиг.
штатно запустился.

Здоровья БУМБАРАШУ, подсобил.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Pathfinder R51 V9X 2011г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3162. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2267
Рейтинг@Mail.ru