Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Galant 8 GDI 4g93
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Galant 8 GDI 4g93

Нету впрыска на форсунке

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
SADMAD
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 2
Ссылка
Здравствуйте. Такая проблема.
2 года не можем оживить мертвеца.
2 года назад был кап.ремонт движка. До ремонта бодро ездила. Перестала запускаться. Не было подачи бенза в цилиндры. Форсунки не открываются.
Было много попыток что либо сделать, все безуспешно.
Недавно решили заного попробовать запустить. Даже купили донора для него, донор живой, исправный. Перекинули детали с него; ТНВД, форсунки, ЭБУ, датчики.
Результат не дало. По итогу ; Напряжение с на форсунки есть, импульс с ЭБУ есть ( проверка припаян светодиодом ), постоян плюс есть.Искра на свечи есть. Давление в ТНВД есть. Проводка вроде целая. Преды тоже все целы.Если подать напрямую с АКБ, то форсунки открываются. С быстрого страта заводится но на мгновение, т.к форсы не открывают.
Что может мешать подачи топлива на форсунки? Всю голову сломали.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 790
Ссылка
Управляет впрыском драйвер форсунок- сзади двигателя.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
SADMAD
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 2
Ссылка
Он вроде как исправен. Снят с донора, одна и та же модель.
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 160
Ссылка
Привет.

SADMAD написал:
[q]
Напряжение с на форсунки есть, импульс с ЭБУ есть ( проверка припаян светодиодом )
[/q]

Проверять работу драйвера форсунок с помощью LED - некорректно.
Сигнал драйвера управления форсунками - проверяют токовыми клещами.
Нужно снять стандартную ось вход-выход.
Где вход - сигналы синхронизации (колен-вал + распред-вал).
Выход - сигналы управления (выход на катушку + выход на форсунку) .
Вот что должно быть :


Прикрепленный файл (MMC GALANT 1998 GDI 4G93.PNG, 97347 байт, скачан: 105 раз)
kirksutton23
Участник форума


Откуда: kirksuttonofficial@gmail.com
Всего сообщений: 1
Ссылка
He appears to be right. The same model was removed from a donor.
GDIMotors
Участник форума

GDIMotors
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 305
Ссылка
Синхронизация

---
Нерешаемых проблем нет!Есть мало информации.
[img]http://nick-name.ru/forum/GDIMotors.gif[/img]
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Galant 8 GDI 4g93
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1147. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0660
Рейтинг@Mail.ru