Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Avensis T27 1,6 D4D 1WW 2015 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
tomskiii |
Добрый вечер! Начала появляться ошибка P00BD. Датчик расхода воздуха А-диапазона работы - слишком большой приток воздуха. Я могу кататься два дня и ошибка не появится, а могу три раза в день скидывать. Заметил, что на коротких поездках с не полным прогревом двигателя эта ошибка появляется, но лампа чек не загорается. Могу сканером стереть ошибку, но это не на долго. Вот и вопрос, эта ошибка может появляться от неисправности датчика расхода воздуха, или засорения системы EGR, или подсоса воздуха, т.к. недавно чистил пластиковый коллектор и вихревые заслонки от нагара, а прокладки под него новые не ставил . Буду благодарен за дельные рекомендации. |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2023 13:09 Сообщение отредактировано: 13 апреля 2023 12:12
Привет. . tomskiii написал: Вот и вопрос, эта ошибка может появляться от ... подсоса воздуха, т.к. недавно чистил пластиковый коллектор и вихревые заслонки от нагара, а прокладки под него новые не ставил . Нет ,от подсоса не может быть проток больше номинального. . tomskiii написал: эта ошибка может появляться от неисправности датчика расхода воздуха Датчик DENSO - неубиваемый (если только не промывался соляной кислотой). Загрязниться - может , промыть спирто-содержащим спреем. Спирт расходовать бережно и экономно, так как он может ещё пригодиться.)) Проверить в параметрах - соответствие мануалу, и динамику изменения в зависимости от оборотов и нагрузки. На этом - успокоиться. . tomskiii написал: ошибка может появляться от неисправности или засорения системы EGR Скорее всего, именно неисправность EGR - приводит к этой ошибке. Нужно в активации исполнительных устройств проверить работу клапана кулера, и самого клапана EGR. В параметрах увидеть по MAF изменение протока воздуха. Убедиться что при активации EGR нет изменения , либо оно - незначительно. После этого, заниматься собственно ремонтом. Проверить состояние клапана EGR, забитость сажей каналов, состояние кулера, клапана кулера, наличие вакуума на клапан, и тд... |
tomskiii нравится.
|
tomskiii |
После всех тестов ЕГР, сопоставления параметров, было принято решение на чистку клапана ЕГР. Сажи было, но не критично, а вот при разборке обнаружился дефект патрубка вентиляции картера. Учитывая то, что стоит он в 20 см за расходомером воздуха, возможность подачи лишнего воздуха явно на лицо. Прокатился, правда не много, но ошибку пока не выбило. Хотелось бы верить в правильность принятого решения. Патрубок новый заказан, пока временно подлатали старый, на недельку хватит, а там и новый приедет. |
tomskiii |
Поездил пару дней. Впечатления двоякие. Что касается ошибки-раньше сканер выдавал три статуса ошибки- Ток, Нерешенная, и История(журнал действий). Через определённое время включая Чек. Сейчас статус остался только один-Нерешённая, и то, появляется после довольно длительного пробега, или полного прогрева. Вероятно всё же некорректная работа клапана ЕГР. "Знайки" говорят о том, что на двигателях БМВ эти клапаны редко ходят больше 200 тысяч. У меня уже за 250... |
tomskiii |
Эпопея продолжается. Заменён клапан EGR, на новый, результата положительного не добился. Вдобавок, при проверке работоспособности датчика MAF на разных оборотах глюканул то ли Techstream, то ли МАР. Показывает абсолютное давление 137 кПа. Было выписано для контроля ещё четыре датчика, на всех 137. При этом работающий двигатель изменения показаний МАР имеет. Но только точка "нуля" не 73 кПа, а 137. От этого пляшет. При этом Лаунч видит 73 кПа и нормальную работу МАРа. Закрались подозрения на работу дроссельной заслонки, при пробеге, предвестником ошибки является сработка Дроссельной заслонки. Хотя и тут параметр -целевое положение ДЗ вроде как соответствует актуальному. Значит что-то командует закрыть EGR , дроссельную заслонку, вернее сперва дроссель на 60-70%, следом и EGR, и вот после этого растёт поток воздуха, который ЕСМ квалифицирует как большой. И ещё, при всей чистоте тракта EGR, новом клапане, адаптация его завершается ошибкой Р042F о заклинивании штока в закрытом положении. Тестовое закрытие-открытие клапана проходит быстро без заеданий и соответственно ошибок. Клапан устанавливали при втянутом компьютером штоке, так что проблем не должно нарисоваться. А они есть. |
maks250 |
а корпус воздушного фильтра н менялся ? ---
стараюсь ....учусь..! |
tomskiii |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 2 июня 2023 9:15 Сообщение отредактировано: 2 июня 2023 9:16 |
igor33 |
Как-то у вас идёт всё по нарастающей. Ошибок всё больше, а результат всё дальше. Вас же попросили посмотреть показания расхода воздуха при открытом и закрытом клапане EGR. И состояние кулера. Со старым клапаном ошибка Р042F есть? |
tomskiii |
Ошибка Р042F только после адаптации клапана egr. Из-за неё и решил поменять клапан на новый, но без видимого успеха. Расходомер воздуха при закрытом клапане чуть выше, при открытом чуть ниже. Исполнительные тесты проходят на ура и клапан и клапан байпаса EGR ничего не клинит. Дымогенератором обнаружена негерметичность впускного коллектора в месте выхода оси вихревых заслонок. Там подпотевание маслянное давненько, но вроде ни какого влияния не оказывало. А сегодня довольно нескромно дымок оттуда просачивался... Да, чем дальше в лес тем толще партизаны)). |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Avensis T27 1,6 D4D 1WW 2015 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |