Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Автомобиль Nissan Otti 2013 г. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
terot |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2023 20:10 Сообщение отредактировано: 16 мая 2023 20:12
Автомобиль Nissan Otti 2013 г. в кузове H92W (Mitsubishi eK Wagon). Трехцилиндровый бензиновый двигатель 3G83 объемом 0.7 литра. На автомобиле два кислородных датчика. Один перед выпускным коллектором, второй-после. Был заменен кислородный датчик перед выпускным коллектором (далее - КД) на "контрактный". КД показывал линейное напряжение на холостых оборотах 0,14 В. Сейчас на холостых оборотак показываюет синусоиду с 0,1 В до 0,9 В. Сопротивление нагревательноо элемента - 0,63 Ом. Напряжение на фишке КД - равно напряжению на аккумуляторе. Но вот, что любопытно. При включенном зажигании опорное напряжение равно 0 В. В интернете везде написано, что должно быть около 0,45 В. Показания снимались программой "Car Scanner". Это нормально или нет ? В чем причины ? Где можно про это прочитать ? |
Дубровский |
Форум умер. Раньше бы вам тут раскидали все по полочкам. А щас видимо поняли, что делясь инфой они сам отдают свой хлеб. От себя скажу, что "опорка" 0,45 не всегда должна быть. На системах управления Бош может быть такое. К примеру на моей праворульной Тойоте, тоже 0 при включенном зажигании. Все у вас нормально. Как говорится не мешайте машине работать. Удачи. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Автомобиль Nissan Otti 2013 г. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |