Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   nissan pathfinder r50 VG33E 3.3
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

nissan pathfinder r50 VG33E 3.3

Троит на холодную

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Shilo
Участник форума


Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 3
Ссылка
Ниссан патфайндер р50 1996 г ДВС VG33E 3.3 л. 170 л.с. установлено ГБО. Проблема заключается в том, что при остывании или утром при холодном пуске троит, идут прострелы в выхлопной и всасывающий коллектор.Заменил все свечи, перекрывал по очередности газ и бензин проблема оставалась. После прогрева примерно в 50 градусов работа машины выравнивается и работает практически идеально ровно. После остывания проблема возвращается. OBD2 ошибку не показывает, лаунч тоже ( и на одном и на другом показывает ошибку на лямду 2, каты вырезаны. но вырезаны давно а ошибка появилась недавно). Грешу на подшипник трамблера ( на небольшой люфт) т.к. стоит оптический диск и я так понимаю датчик фаз) Возможно при нагреве люфт уменьшается и начинает стабильно работать датчик фаз. Просто у меня идеи закончились по поиску поломки
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Привет.
.
Что сделано из этого перечня :
1. проверка герметичности впускного коллектора
2. проверка герметичности EGR
3. проверка герметичности EVAP.
Shilo
Участник форума


Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 3
Ссылка
только первый пункт
Shilo
Участник форума


Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 3
Ссылка
только первый пункт . При утреннем пуске когда троит ДВС проходил по местам стыка воздушных патрубков ( всех) жидкостью для промывки карбюраторов ( результат 0)

На моём авто система EGR частично перекрыта ( соединение приёмная труба- клапан EGR разорванно).Получается на холодную подсос до места перекрытия клапана EGR. Остынет попробую и отпишусь. Если я правильно понимаю клапан EGR на холодную открывает путь от приёмной трубы к всасывающему коллектору , а на прогретом ДВС перекрывает. Поэтому как прогревается у меня ДВС его работа выравнивается. Или просто его заглушить?
sashanash1987
Участник форума


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 673
Ссылка
Всем здравствуйте! Делюсь рекомендацией. Решили обратиться за рецензией на экспертизу к ООО «Организация независимой помощи обществу» https://www.sudrecense.ru очень грамотные специалисты. Подготовили отличную рецензию, мы довольны. Можно посмотреть их видеоблог:
https://www.youtube.com/watch?v=yhBilV7SPPI
https://www.youtube.com/watch?v=GgTzMt7t13c
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   nissan pathfinder r50 VG33E 3.3
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1046. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0628
Рейтинг@Mail.ru