Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda CR-V, B20Z1 2001г.в. левый руль.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Honda CR-V, B20Z1 2001г.в. левый руль.

Раскачивает ХХ и глохнет.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
БИМ
Участник форума


Откуда: нсо
Всего сообщений: 429
Ссылка
Приветствую. Обратился владелец с жалобой, что глохнет и обороты плавают. Пробег 480000км.
Проверил ВВЧ, вполне исправна. Температура двигателя и воздуха реальные. Ошибка по нагревателю ДК1, оба ДК висят в дате(Автобосс) в 3.8В. Снял Регулятор ХХ, сетка чистая, подключил, по щелках- двигается шток, конструкция непонятная, незнакомая, какая гармошка виднеется, дальше не полез, чтоб не сломать.
Полез ДК1 проверять, он отключен, пин провален, всё соединил, На утро завел мотор, оба ДК ожили, мотор запустился с легким, недолгим приколбасом, прогрелся , ДК1 работает штатно,, ДК2 поднялся до 2.6В (позже, после поездки до 3.8В). Газанул и началась раскачка ХХ, в итоге заглох, запуск плохой, сразу обороты не поднимает, чеез несколько сек. выравнивается и работает, когда нормальный ХХ ДК1 в 0,9В.
Пробный выезд показал, что за машиной постоянный синий дымок, увидев это решил дальнейшие поиски прекратить, но рекомендовал проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов.
Осталось сомнение, по этой раскачке, что если регулятор ХХ надо было промыть?
Подскажите знатоки Хонды.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4859
Ссылка
Все стандартно.РХХ и ДЗ вымыть как у кота яйца не повредив напыление,ТРS проверить и выставить согласно мануалу,EGR проверить на герметичность,ну и проверить на подсос воздуха.Зазоры на клапанах тоже важно,но что бы из за них глох не встречал,на динамику влияет сильно.Разряжение по сканеру на ХХ при 650 rpm 29-32 , меньше 29 затруднен выхлоп.больше 32 много воздуха.TPS 0,5 В на закрытой до конца ДЗ.Ну, как то так.
Неоригинальные лямбды тоже вводили в блуд.При нагреве раскачивали обороты,но не глохло.
БИМ
Участник форума


Откуда: нсо
Всего сообщений: 429
Ссылка
RIC Спасибо за ответ. Обороты ХХ ок 750, разряжение 40 и более. Про ЕГР совсем забыл. РХХ для промывки надо ли разбирать или через окна, как получится?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4859
Ссылка
Снимается легко ,моется так же.Разряжение низкое.Возможно большой подсос воздуха.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda CR-V, B20Z1 2001г.в. левый руль.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1864. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1251
Рейтинг@Mail.ru