Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda CR-V, B20Z1 2001г.в. левый руль. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
БИМ |
Приветствую. Обратился владелец с жалобой, что глохнет и обороты плавают. Пробег 480000км. Проверил ВВЧ, вполне исправна. Температура двигателя и воздуха реальные. Ошибка по нагревателю ДК1, оба ДК висят в дате(Автобосс) в 3.8В. Снял Регулятор ХХ, сетка чистая, подключил, по щелках- двигается шток, конструкция непонятная, незнакомая, какая гармошка виднеется, дальше не полез, чтоб не сломать. Полез ДК1 проверять, он отключен, пин провален, всё соединил, На утро завел мотор, оба ДК ожили, мотор запустился с легким, недолгим приколбасом, прогрелся , ДК1 работает штатно,, ДК2 поднялся до 2.6В (позже, после поездки до 3.8В). Газанул и началась раскачка ХХ, в итоге заглох, запуск плохой, сразу обороты не поднимает, чеез несколько сек. выравнивается и работает, когда нормальный ХХ ДК1 в 0,9В. Пробный выезд показал, что за машиной постоянный синий дымок, увидев это решил дальнейшие поиски прекратить, но рекомендовал проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов. Осталось сомнение, по этой раскачке, что если регулятор ХХ надо было промыть? Подскажите знатоки Хонды. |
RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 августа 2023 19:00 Сообщение отредактировано: 6 августа 2023 19:04
Все стандартно.РХХ и ДЗ вымыть как у кота яйца не повредив напыление,ТРS проверить и выставить согласно мануалу,EGR проверить на герметичность,ну и проверить на подсос воздуха.Зазоры на клапанах тоже важно,но что бы из за них глох не встречал,на динамику влияет сильно.Разряжение по сканеру на ХХ при 650 rpm 29-32 , меньше 29 затруднен выхлоп.больше 32 много воздуха.TPS 0,5 В на закрытой до конца ДЗ.Ну, как то так. Неоригинальные лямбды тоже вводили в блуд.При нагреве раскачивали обороты,но не глохло. |
БИМ |
RIC Спасибо за ответ. Обороты ХХ ок 750, разряжение 40 и более. Про ЕГР совсем забыл. РХХ для промывки надо ли разбирать или через окна, как получится? |
RIC |
Снимается легко ,моется так же.Разряжение низкое.Возможно большой подсос воздуха. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda CR-V, B20Z1 2001г.в. левый руль. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |