Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Spacio 1NZ-FE 2006 ЭУР
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Spacio 1NZ-FE 2006 ЭУР

Ранние включения передач или раннее включение блокировки ГТ, рывки при плавном наборе скорости

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка
Здравствуйте! Появилась проблема, что после того как проедешь 3-4 км (летом) АКПП будто рано включает повышенные передачи на оборотах 1600-1800 и двигателю не хватает мощности раскрутиться, отсюда вялый разгон, так же бывают рывки при плавном ускорении на скорости 20 км/ч, будто скачет по передачам. Переключения выглядят так на 20 км/ч включается 3я, на 30 км/ч уже 4я передача. По сканеру ошибок нет, смотрели переключения передач всё нормально, туда-сюда не прыгают в момент этих рывков, сделали вывод что это блокировка ГТ. Больше мне ничем не помог диагност. Сам менял дроссельную заслонку в сборе со всеми датчиками 3шт разные контрактные и снимал рабочую с другой машины, датчик скорости 2шт, в том числе с рабочей машины, ДТОЖ новый, ДПКВ, ДПРВ контрактные, лямбда-зонд (у меня один он до катализатора), датчик детонации, ЭБУ с таким же номером и с другими номерами от 1NZ, катушки с рабочей машины, свечи новые, приборную панель, генератор. У меня есть кабель miniVCI и techsstream им проверял АБС все 4 датчика показывают одинаковую скорость в программе.

Еще очень важный момент что проблема эта бывает сама уходит на неделю/месяц и потом сама так же появляется даже под капот никто не лез. Зимой чтобы появилась проблема нужно побольше проехать. Летом делал так грел машину час и потом сразу поехал и проблема сразу была, т.е даже менее 1км проехал, будто что-то под капотом греется и вызывает эту проблему. Я с такой проблемой столкнулся не один, нас 15 человек с ней машины Спасио, Филдер, Аллион, Королла и всех объединяет двигатель 1NZ-FE, АКПП U340E-05A никто никак не может решить проблему. Один из нас был у электрика он ему поставил обманку чтобы у него вообще не было блокировки ГТ все проблемы и рывки ушли. Так же некоторые из нас меняли двигатель и АКПП, бублик но никому это не помогло. Сказали что у вас проблема электрическая, а не механическая. Некоторые из нас отмечают что когда есть проблема то руль тяжелее становится крутить и педаль газа становится "тупая и тяжелая"

Очень нужна Ваша помощь, в моем и соседнем городе никто не может мне помочь из диагностов-электриков т.к разбираться никто не хочет. Помогите пожалуйста, почему такое происходи и как это починить, явно тут дело в ранней блокировки ГТ т.к когда нет проблемы АКПП переключает правильно передачи на 30 км/ч включает 3ю, на 50 км/ч 4я передача, на 65 км/ч включается блокировка ГТ и до 4 передачи при переключениях обороты двигателя ниже 1900 не падают, двигатель не испытывает потери мощности и на педаль реагирует.
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Да.... Собственно вы написали то, что каждый день слышишь от клиентов. Все написанное основано на ощущениях.
Так вот если на них основываться, я бы после такого рассказа меньше всего на АКПП подумал. Проверку бы начал двигателя и системы управления им. А отсутствие ошибок вовсе не говорит об отсутствии неисправности. Система самодиагностики не всесильна, даже на новых авто. А уж на старичках и подавно. Нужны параметры управления.Причем на разных режимах работы. тесты нужны. Чтобы сделать какие либо выводы.А судя по тому что вы меняли и делали- делалось просто на "Может быть" . И блокировка ГТ .... тоже на ощущениях или от безысходности.Все что могли сделали, а дальше? Дальше вымыслы.Нужны хотя бы скрины основных параметров на разных режимах. Сможете ?

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
RIC нравится.
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Да.... Собственно вы написали то, что каждый день слышишь от клиентов. Все написанное основано на ощущениях.Так вот если на них основываться, я бы после такого рассказа меньше всего на АКПП подумал. Проверку бы начал двигателя и системы управления им. А отсутствие ошибок вовсе не говорит об отсутствии неисправности. Система самодиагностики не всесильна, даже на новых авто. А уж на старичках и подавно. Нужны параметры управления.Причем на разных режимах работы. тесты нужны. Чтобы сделать какие либо выводы.А судя по тому что вы меняли и делали- делалось просто на "Может быть" . И блокировка ГТ .... тоже на ощущениях или от безысходности.Все что могли сделали, а дальше? Дальше вымыслы.Нужны хотя бы скрины основных параметров на разных режимах. Сможете ?
[/q]

Спасибо за ответ, могу сам посмотреть через течстрим если подойдет. Скажите какие параметры снять и в каких режимах? Или тут не обойтись никак без осциллографа?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4859
Ссылка
Как катализатор поживает?
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка
Катализатор нормальный, была у диагноста в другом городе он смотрел мотортестером, сказал подпора нет, всё хорошо. Смотрели так же эндоскопом тоже норм. Непонятно почему проблема то сама пропадает, то сама появляется и самодиагностика даже ошибок никаких не даёт. Уже просто не знаю куда копать, что проверять.
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Нет, осциллограф не нужен. на полностью прогретом авто, сделать следующее:
1 обороты двигателя, угол опережения зажигания, время впрыска(время открытия форсунок.) Это на холостом ходу.
сделать скрины если не получится записать от руки.
2. сделать тоже самое, удерживать обороты педалью 2000.
3. тоже самое обороты удерживать 3500.
4. на холостых оборотах нажать не менее 10 педаль ТОРМОЗА с частотой примерно 2 нажатия в сек. посмотреть как отреагирует двигатель( завалит обороты, начнет работать неустойчиво или обороты поднимет. На сколько провалит или поднимет обороты напишите)
на этом пока ограничимся.
и еще у нас а вами разница во времени, отвечаю вечером после работы.... а вы естественно уже спите. но думаю спешить не куда.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
webtestir нравится.
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Да, и в теме еще один участник появился RIC он тоже может подсказать, так что ориентируйтесь

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
webtestir нравится.
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка
Всё понял, такую проверку не проблема сделать, сканер есть. Только в данный момент как я писал выше что проблема эта какая-то плавающая, на данный момент вот уже вторая неделя идёт как она сама ушла. Я понимаю что это не надолго, т.к это часто бывает, что сама уходит и потом сама же приходит. даже не открывая капота машины. А после чего она уходит, я вот замечал что если по трассе едешь 100-110 км/ч и есть впереди участки с хорошим спуском, я просто газ отпускаю на спуске и она накатом едет до самого спуска , и так несколько раз, потом в город приезжаю и всё проблемы нет на какой-то период. вот как с этим связать, может конечно банальное совпадание... Но такие спуски не всегда помогают, из 3 раз проблема уходила 2 раза при таких действиях. Последний раз ушла на 2 месяца, потом в луже немного буксовал прям чуть-чуть и проблема сразу же появилась. Смотрел показания всех 4 датчиков АБС, все одинаково показывают, единственное передний правый (с которого скорость берется) скачет изредка +-1 км/ч, остальные все четко ровно и одинаково. Датчик снимал, очищал от грязи там все относительно чисто и гребенка тоже. Вот такие наблюдения.

Что касается времени суток и часового пояса, вообще не проблема, что сразу нет ответов, рад что вообще вы отвечаете и пытаетесь помочь т.к сейчас это большая редкость, что кто-то пытается вникнуть и помочь в проблемах другого человека (машины), у нас в городе проехал по всем более менее СТО, кто просто деньги собирает обещая светлое будущее с решением проблемы, кто отказывает т.к не хочет разбираться тратить время. А проблема действительно "интересная" и очень бы многим помогло её решение, я вот знаком с 15 людьми у кого она есть и мы совместно пытаемся её решить, вот уже год, но пока вообще без результатно, поменяли кучу всего в том числе и агрегаты (двигатель, АКПП) но толку пока нет...
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Всё поменяли, а она не работает... Ещё и у 15 человек...
Лжёте вы всё.
Даже не интересно.
Удачи коллегам кто клюнул на эту наживку.
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка

igor33 написал:
[q]

Всё поменяли, а она не работает... Ещё и у 15 человек...Лжёте вы всё.Даже не интересно.Удачи коллегам кто клюнул на эту наживку.
[/q]

Странный вы человек, очень... Зачем бы я тогда выдумывал эту историю как вы выразились. Если вы знаниями не обладаете как и те к кому мы обращались, то уж уважьте, можете эту тему даже не читать..
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

Нет, осциллограф не нужен. на полностью прогретом авто, сделать следующее:1 обороты двигателя, угол опережения зажигания, время впрыска(время открытия форсунок.) Это на холостом ходу. сделать скрины если не получится записать от руки. 2. сделать тоже самое, удерживать обороты педалью 2000. 3. тоже самое обороты удерживать 3500. 4. на холостых оборотах нажать не менее 10 педаль ТОРМОЗА с частотой примерно 2 нажатия в сек. посмотреть как отреагирует двигатель( завалит обороты, начнет работать неустойчиво или обороты поднимет. На сколько провалит или поднимет обороты напишите) на этом пока ограничимся. и еще у нас а вами разница во времени, отвечаю вечером после работы.... а вы естественно уже спите. но думаю спешить не куда.
[/q]


Сделал тесты как вы говорили, скрины прикладываю. При тесте "нажать на ХХ 10 раз на тормоз быстро" обороты поднялись с 596 до 678 примерно и потом снова опустились на ~600. У меня всегда и до этой проблемы были обороты 640-590 такие всегда. Дроссель и клапан ХХ всё чистое не клинит, разные заслонки ставил с всеми такие обороты. Дымогенератором курили подсосов нигде нет вообще.
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка
Что-то скрины не прикрепились к сообщению. Посмотрите здесь
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
скринов не вижу. видимо размер большой. Либо уменьшите размер файлов, либо сбросьте мне на почту. адрес есть у меня в профиле.
"участники", вводите мой ник нажимаете поиск.





igor33 для вас думаю не новость, что приезжающие к вам клиенты рассказывают истории, покруче этой. Это же имеет очень простое объяснение. а количество "пострадавших" это вообще вещь субъективная.
Мы же с вами знаем что большинство неисправностей в различных частях системы управления имеют сходное, а иногда и одинаковое проявление(признаки). он пишет пока на своих ощущениях. И действия которые произвел- бессистемны. (типовые для интернета.)


igor33 написал:
[q]
Удачи коллегам кто клюнул на эту наживку.
[/q]
ну , я карась очень старый.наживку объедаю с боков и не заглатываю сразу.... А вот в посте №8 он дал информацию. среди всего прочего написанного. существенную между прочим. жаль что вы не заметили.


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
webtestir нравится.
webtestir
Участник форума


Откуда: Алтай
Всего сообщений: 13
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

скринов не вижу. видимо размер большой. Либо уменьшите размер файлов, либо сбросьте мне на почту. адрес есть у меня в профиле. "участники", вводите мой ник нажимаете поиск
[/q]

Отправил Вам на почту скрины, тут почему-то хоть и размер маленький не прикладывается фото
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Проблема в адаптациях коробки. Сначала тошнят экономя топливо, а потом им не нравится, что коробка начинает их "поддерживать" адаптациями. Вот и вся проблема. Переходим на активную езду и радуемся.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Spacio 1NZ-FE 2006 ЭУР
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2139. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1590
Рейтинг@Mail.ru