Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Spacio 1NZ-FE 2006 ЭУР |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
webtestir |
igor33 написал:
Адаптации скидывали раз 7 всякими разными сканерами и разными специалистами... Толку нет |
igor33 |
У айсинов адаптации не сбрасываются. Сброс будет только после обновления ПО. Ну или принудительно начать ездить активно постоянно, чтобы произошла новая адаптация. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 сентября 2023 17:35 Сообщение отредактировано: 22 сентября 2023 18:50
Ладно...пробуем. Ага попробовал. Фигвам называется. Файлы к сообщению не прикрепляются. И сделать ничего не смогу. Айтишник в понедельник только появится. Ну что ж будем на пальцах объяснять. Говорите динамика у машины плохая. А откуда ей взяться. на хх УОЗ 6,5 это ни о чем вообще. На включенном зажигании посмотрите своим приборчиком сколько покажет. Этот угол ставит система перед прокруткой стартером. А на заведенном моторе он скорректирован всего на 1,5 градуса.( 5 град я иногда когда тесты провожу выставляю сканером, для проверки.столько же и ставит система на вашем авто перед запуском). Ну и куда с таким уоз можно стартануть? Теперь время открытия форсунок: - у вас на хх форсунки на большее время открываются чем на 2000 и 3000 об. подергивание, тоже может быть. А на месте будет работать нормально. Так, можно уже попробовать угадать что это.Но все же еще разок нужно будет сделать скрины. Правда я не знаю возможности вашего приборчика... он может записывать данные? Не важно как это будет в виде графика или цифр, главное чтобы изменение параметров записывалось от момента прокрутки, стартера до запуска двигателя.Даже если дискретность записи будет низкой. Просто динамики процесса не хватает Если нет, то тогда придется поступить иначе:- прогреть авто дождаться установки хх Резко до пола нажать педаль и также резко ее отпустить. Необходимо отследить изменение каждого из параметров. записать ручкой. сразу за всеми уследить не пытайтесь : сначала УОЗ потом открытие форсунок. Если заметите какие либо цифры, например УОЗ со знаком минус проскочит, постарайтесь запомнить на наких оборотах. если с первого раза не получилось - ничего страшного сделайте паузу и повторите. По оборотам важно запомнить какого максимального значения они достигают. И где возникает провал. Что касается воздуха- пока его отставляем в сторону. Тест педалью тормоза машинка прошла. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
RIC |
Если машина эксплуатируется постоянно в черте города,то хотя бы раз в неделю нужно выходить на трассу и давать так что бы кольца через глушитель вылетали.Киллометров 20 так прокатиться и на неделю хватит адекватного поведения авто,ну.дня на три точно. Пока мотор не будет правильно работать и коробка будет себя так вести.Попробуйте.Возможно поможет.Во всяком случае хуже от этого не будет и не затратно. А гадать при такой неисправности сложно.Можно еще один авто купить ... |
A_V_M |
RIC написал: Пока мотор не будет правильно работать и коробка будет себя так вести.Попробуйте. Полностью согласен. webtestir написал: Адаптации скидывали раз 7 всякими разными сканерами и разными специалистами... Да ну....на этой машине. А подоить ее они не предлагали? Может давно недоеная? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
RIC нравится.
|
igor33 |
Зажигание не то, угол не тот, что ещё не так, если сейчас у него всё переключается нормально. Что вы проверяете? У него 16 человек еб@ться с этой неисправностью, а вы его опережением лечите. Что не так с временем открытия форсунок? На хх всегда больше, чем на 2-х - 3-х тысячах. Посмотрите на любой машине. Наблюдаю синдром слишком умного водителя. Как друзья вы знаете, эта "неисправность" самая серьёзная в автомобиле. Предлагаю послать "спеца-самоучку" в лес и заниматься текучкой своего сервиса. Иначе этот крендель высосет у вас все соки. |
A_V_M |
igor33 Да не спешите.... То что он пытается сам сделать - вероятность высокая. ну пусть попробует человек. Скажите, а вас не раздражают клиенты, которые говорят:- "Что!!!!! да х....и там делать.." Вот вчера у меня такой был.Правда он это он мне сказал недели две или чуть больше назад. Я не злопамятный.... но цена в связи с санкциями и курсом валюты изменилась. Запчасти стали дороже, нормо час подорожал. Жизнь......Таких учить надо. Ну а если хочет разобраться человек? Почему не подсказать. Что касаемо угла, замечу, что на этом моторе с этой системой управления угол на хх должен быть в 2 раза больше. На некоторых машинах сохраняются таблички на капоте. на них это написано,по японски, но понятно. А что касается неисправности, то у меня очень стойкое ощущение, что таковую на СТО пропустить вряд ли могли. Хотя....бывало и похлеще. Человек из Барнаула, если по IP судить. Бывал я там. Глубинка однако.Бийск мне более продвинутым показался. И еще вы заметили, что я не спрашиваю у него про топливные коррекции. Думаю что они у него стоят ровненько или почти на об. 2000-3000. И потом он практически сам выводит на неисправность .... на возможное место по крайней мере. Прочтите его посты где описывает на своих ощущениях. Ну проверим еще разок. Я думаю он сделает то что я попросил у него. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
igor33 |
УОЗ зависит от многих факторов. В частности от нагрузки (кондишка, свет), от температуры ОЖ, от чистоты ДЗ и дохера от чего ещё... Что он вам показал вы знаете? Предложите ему полечить голову, а не машину. И да, я работая на "дядю" имею полное право посылать подобных персонажей, куда мне видится правильным. Это моя прерагатива! Не тратьте на него своё время, пусть едет на оффициальный сервис и попробует там сформулировать свою версию. Я не первый десяток в этом бизносе, есть опыт. |
A_V_M |
igor33 написал: Что он вам показал вы знаете? С очень большой степенью вероятности - Да. А вы все же не внимательны. Забудьте про уоз и прочее. просто на секундочку. И обратите внимание на всего лишь один момент:- он сделал тест педалью. А я делаю этот тест нажатием кнопки. Результат будет одинаков.. Тест терминала ТС позволяет отбросить из трех (топливо, воздух , зажигание) минимум два возможных места неисправности. Или сделать вывод, что нечего туда лезть. Нет,теперь можно посылать конечно. Только сдается мне , что среди посланных, уже громадная очередь. И они между собой общаются и на форумах в том числе и даже в личку. А потом возвращаются к нам......Со всеми вытекающими. Посмотрите список присутствующих на форуме. Много. ежедневно. Только все пользователи скрытые. То есть читают то, что раньше было написано . А кто зашел на форум зарегистрированный? Три... максимум до десятка не дотягивает за сутки. Неинтересно? Ну, согласен вопросов на которые хотелось бы ответить кране мало , это если польстить . А посмотрите в каких темах скрытые пользователи инфу ищут. Вот... Времени нет, работа,отвечать на вопросы..... да провалилось бы оно, за рабочий день наслушаешься. Мужик, гениколог убил жену, двух дочерей и тещу. Из протокола допроса; - в пятницу пришел домой вечером позно.Пол дня вел прием, потом три операции. Раздеваюсь в прихожей, снимаю шляпу пальто.Подбегает младшая дочь " папа мне нужно срочно поставить спиральку , мы уходим в поход, я познакомилась с молодым человеком". Ладно. Снимаю обувь. Подбегает старшая дочь "папа мы с мужем решили завести ребенка, нужно срочно снять спиральку" Обуваю тапочки. Подходят жена и теща. Жена:- надо чтобы ты маму осмотрел и ее подружку Софью Макаровну...... Что было дальше ничего не помню. Так Форум жив или...? Я не получил ответа на этот вопрос. Уверенного ответа не получил. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
webtestir |
igor33 написал:
Вот просто ни капли уважения к человеку, и тем более профессиональной этики никакой горе вы специалист однако. Вы товарищ если вам в этот теме не нравится, чешите туда, откуда и пришли. А то слишком громогласны там где не надо. Если вы на форуме себя так ведете с незнакомыми людьми, даже представлять не буду какой вы "скользкий". Далее считаю диалог на форуме с вами неуместным. |
webtestir |
Езжу каждый день 50/50 город/трасса, по трассе езжу 120-140 скорость. Расхода масла нет. Поэтому дело не в этом, знаю что коробка под стиль езды подстраивается. Но такие эксперименты, никак не влияют на указанную проблему. |
webtestir |
A_V_M написал:
На капоте есть табличка заводской градус УОЗ 10гр, но в мануле указано, чтобы его увидеть нужно в колодке OBD2 перемкнуть определённые контакты или в программе есть такой тест, я его проводил. И было у меня 10гр при этом только обороты поднялись... Я могу записать видео экрана и там можно хоть как цифровые показания меняются, могу графики вывести если нужно. Скажите параметры выводить мне УОЗ, форсунки,обороты двигателя, только их? Что касаемо топливных коррекций у меня раньше были в пределах долговременная -5/-8, последнее время почему-то -13, но даже при такой коррекции сейчас в данный момент проблема "ушла", но я понимаю что это ненадолго и если скинуть клемму с АКБ на 5мин например и покататься, то она вернется, и дело не в адаптации. Я свою машина за 8 лет владения хорошо знаю. Ещё было замечено по моделям Спасио нет проблем таких у машин дорестайла, это до 2003г.в, вот эта муть пошла с 2003г.в конкретно по спасио, этой информацией владею, т.к общаюсь в профильных чатах и ещё почему-то нет этой проблемы на 1.8 1ZZ-FE двигателе (даже которому "конец" приходит. |
webtestir |
Ещё для информации, правда непонятно как это влияет. Человек писал из наших, живет в Якутии закрыл всю морду и низ у машины и таксовал в течении дня, начался этот глюк, потом когда он всё открыл оставил только картонку перед радиатором немного поездив, этот глюк сам ушел у него. Многие из нас замечать что когда прохладно или же зимой проблема дольше не проявляется, нежели летом. Видимо всё таки что-то под капотом нагревается или даже не знаю как это объяснить. Но скажу одно, у нас просто свой чат с этими всеми людьми у кого проблема т.к пытаемся вместе решить и плохо что ни одна СТО нам не смогла помочь... Так вот, некоторые из нас поменяли двигатель на контракт, даже второго поколения с гидрокомпесаторами, АКПП, ЭБУ, моторную косу, датчики АБС и блок АБС и ничего не помогло. Реально мистика какая-то, и проблема эта не "надуманная", а то пишут некоторые личности... |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 сентября 2023 21:29 Сообщение отредактировано: 24 сентября 2023 21:48 webtestir написал: нужно в колодке OBD2 перемкнуть определённые контакты или в программе есть такой тест, Стоп! Никаких перемычек. Не надо... приборчик который у вас есть подключаете просто к гнезду.Этого достаточно. Топливные коррекции пока оставьте в покое. Тест педалью сделали, мне понятно ваша машина будет ездить.И не такие значения видели. И ничего. webtestir написал: то до 2003г.в, вот эта муть пошла с 2003г.в конкретно по спасио, этой информацией владею, т.к общаюсь в профильных чатах И это я понял. И источник мне известен..просто дополню: -система управления авто строится по всеобще принятому принципу - делается под объект управления(двигатель) А модель - это маркетинг.. Поэтому все моторы данной серии будут иметь одинаковое управление. А моторы серии ZZ это уже другая история. Давайте не будем на это отвлекаться. webtestir написал: Конечно поднимутся,зажигание то раньше стало есть такой тест, я его проводил. И было у меня 10гр при этом только обороты поднялись... . webtestir написал: Я могу записать видео экрана и там можно хоть как цифровые показания меняются, могу графики вывести если нужно. А это уже другой разговор. Давайте так: Тема открыта вами, я в ней похоже один. Поэтому не будем засорять ее текстами постов , потом читать трудно. Переходим в личку. Есть окно "письма",может к этому времени спец разберется с прикреплением файлов. А закончим тогда в теме отпишетесь и я ее закрою. Ну все см. личку. "письмо" будет моргать. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Пробую. файлы прикреплять похоже можно. Топикстартер сделал запись со сканера. Некоторые интересные моменты предлагаю вашему вниманию ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Spacio 1NZ-FE 2006 ЭУР |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |