Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 ноября 2023 19:33 Сообщение отредактировано: 3 ноября 2023 19:37
Программа рекомендует проверять вот так форсунки.Мультиметром. Машина ваша,данные не обрезал. -смотрите . я свою проверял как привык. Но в этой проверке тоже логика присутствует.Попробуйте....должны все отработать. если нужна схема сброшу. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
sathan |
A_V_M написал: Программа рекомендует проверять вот так форсунки. Честно, не понял что они хотят. Кроме того. Если осциллограмма на хх ровная линия 14В. Развертка 5мс. При перегазовках на секунду появляется импульсы и пропадают, мотор подхватывает. Зачем ещё что то проверять мультиметром. |
A_V_M |
sathan написал: Честно, не понял что они хотят. показывают, как проверить управление форсунками не имея осцил. sathan написал: Кроме того. Если осциллограмма на хх ровная линия 14В. и на всех так? блин.... Ну на ровном же месте. из меня объясняльщик очень хреновый, но давайте еще раз. Развертка 5мс. Вы подключаете поочередно форсунки. Так? И управление двумя форсунками не видите?. Так? И не увидите. В 5мс полный цикл ХХ не умещается.Вы можете увидеть только импульс 1 форсунки.не знаю какой осциллограф у вас но если есть 4-х канальный режим возьмите все 4 форсы сразу. И на развертку 5 мс они не влезут-максимум две. А когда вы изменяете обороты уменьшается время цикла. Можно дать такие обороты что влезет не один и не 10 циклов в 5мс. Я же написал выше сожмите развертку. Вы же обороты не меняете, когда смотрите. Как еще сказать...Смасштабируйте изображение на экране 1:25.....1:50 ..1:100 пусть то будет "забор из палок" Но это будут импульсы управления. Вам не нужно видеть какая у них форма_ важно их наличие. И если будут пропуски или выпадения-вы это увидите. Развертка 5мс -это когда форму импульса нужно посмотреть. В вашем случае эта развертка не о чем. для справки:- развертка это есть время за которое точка(рисующая линию развертки на экране),проходит расстояние от левой стороны экрана до правой. А потому что вы писали выше можно сделать вывод- что повелись на ложный признак. Вы же пишите- 14мс впрыск мотор колбасит; Раз вы видите время открытия форсунок- драйвер работает. Силовых транзисторов в блоке на управление катушками 4. они включены так что более одного выйти истроя не может. Да и выход из строя одного не может привести к выходу из строя остальных. (блоки меняли). не в блоке причина. Хотя код 061а указывает на блок. Я написал, и вы это знаете есть много того что может повлиять на крутящий момент. Они ввели контроль крутящего момента,по данным двух датчиков. так вот ошибка эта может появляться тогда когда в системе есть неисправность топливо воздух зажигание регулировка фаз . высоты подъема........ и тогда нажатие на педаль(датчик) блок расценивает как невозможное достижение расчетного крутящего момента. Положение и ваше состояние понятно. Штрафной круг. все сначала и не спеша. А управление форсунками идет. вы сами этот подтвердили. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
sathan |
A_V_M написал: В 5мс полный цикл ХХ не умещается Наконец до меня дошло. В чем недопонимание. Осциллогаф записывающий. На записи сигналов нет. Я пока бросил ей заниматься. Потом отпишусь по результатам. За участие спасибо.) |
A_V_M |
Фух....Главное не спешите. Код ошибки игнорируйте.(блоки меняли). Ищите, что не не дает раскрутить мотор. Удачи. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Serg57i |
sathan написал: смотрел линейкой катушки - сигнал нормальный Покажите осциллограмму ДПКВ-ДПРВ в момент сбоя - скрин и файл. Покажите осциллограмму проверки катушек 1 и 4, хотя бы скрины, на холостом и в момент начала резкой перегазовки. Желательно - до отключения блоком форсунок. |
sathan |
Serg57i написал: Покажите осциллограмму ДПКВ-ДПРВ в момент сбоя - скрин и файл. К сожалению не осталось. рабочий лаптоп сдох Но машинка пока стоит. Хотели на аутсорс отдать, но никто не хочет ее брать в работу. |
A_V_M |
sathan написал: рабочий лаптоп сдох плохо. sathan написал: но никто не хочет ее брать в работу. Да, на ней быстро денег не заработать. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
mixa42 |
В сторону P 061A нужно смотреть . ДТП были? Корпус воздушного фильтра не меняли случаем? |
sathan |
mixa42 написал: В сторону P 061A нужно смотреть . ДТП были? Корпус воздушного фильтра не меняли случаем? Р061а это следствие отключения 2х цилиндров, имхо. Появляется после глюка. Машину отдали коллеге. Но не знаю, насколько плотно он ей занимается. За 2 недели результата нет пока. А вот у меня появилась версия, накинул идею один видос с ютубчика. Если коллега не разберется надо будет проверить. Продолжение следует;) |
mixa42 нравится.
|
A_V_M |
sathan написал: Р061а это следствие отключения 2х цилиндров, Уважая ваше мнение, прилагаю скрин, на всякий случай . Модель, производитель , код ошибки , его трактовка. УСЛОВИЯ появления кода и место возможной неисправности. Скрин как понимаете я не с забора сделал. Поэтому на всякий случай даю, а воспользуетесь или нет- вам решать. Хотя все может быть... ютуб победит. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
uri64 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 ноября 2023 14:54 Сообщение отредактировано: 30 ноября 2023 15:02
Как вела себя дроссельная заслонка после отключения двух цилиндров? Управление оставалось? Возможно отключение цилиндров, это следствие ошибки по управлению крутящим моментом. Например на форду при невозможности нормального управления мотором заслонки (кончаются щетки) по аварийке отключаются 2 форсунки и управление заслонкой и едет он в аварии за счет изменения времени впрыска двух оставшихся форсунок (мак 50 км. ч.) Вы по моему говорили об изменении времени впрыска на оставшихся форсунках. Заслонку не подкидывали? P.S. Если форсунки отключает ЭБУ, то ошибок по форсункам не заносится и при замене форсунок местами ни чего не произойдет. ---
Ломается все |
mixa42 |
uri64 написал:
Именно.Такие же мысли . Это аварийный режим такой. Внимательно воздушный тракт смотреть,дмрв с корпусом родной или нет,гофра между дросселем и фильтром на предмет повреждений..Коррекции по смеси какие.. |
uri64 |
Посмотреть бы на проценты открытия заслонки и количество воздуха по расходомеру перед сваливанием в аварию. Если при почти полном открытии заслонки (мощностной режим) не хватает воздуха по показаниям расходомера, то как раз и идет аварийный режим с ограничением мощности отключением форсунок. ---
Ломается все |
sathan |
Коллега машину не победил и отдает ее, сопроводив отборным матом:) забирать позже буду, пока места нет. Ну вы меня загнобили потерей момента.:) кстати расходомер и педаль не менялись... А ВСЯ остальная навеснуха заменена. Возможно, Что-то в этом есть. Но дата идеальная была, топливная коррекция около ноля. uri64 написал: Например на форду при невозможности нормального управления мотором заслонки (кончаются щетки) по аварийке отключаются 2 форсунки и управление заслонкой и едет он в аварии за счет изменения времени впрыска двух оставшихся форсунок Этот момент меня и натолкнул на одну мысль. Но у форда это общеизвестно, а у митсубиси впервые слышу. Если "мысль" не сработает буду рыть в сторону дмрв и дппг. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра |
![]() |
2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей |