Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра

Только для специалистов! Вторая машина за 15 лет практики, где я не понимаю, что происходит.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
В 5мс полный цикл ХХ не умещается
[/q]

Наконец до меня дошло. В чем недопонимание.
Осциллогаф записывающий. На записи сигналов нет.
Я пока бросил ей заниматься. Потом отпишусь по результатам. За участие спасибо.)
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
Фух....Главное не спешите. Код ошибки игнорируйте.(блоки меняли). Ищите, что не не дает раскрутить мотор. Удачи.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 15
Ссылка

sathan написал:
[q]
смотрел линейкой катушки - сигнал нормальный
[/q]


Покажите осциллограмму ДПКВ-ДПРВ в момент сбоя - скрин и файл.

Покажите осциллограмму проверки катушек 1 и 4, хотя бы скрины, на холостом и в момент начала резкой перегазовки. Желательно - до отключения блоком форсунок.
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка

Serg57i написал:
[q]
Покажите осциллограмму ДПКВ-ДПРВ в момент сбоя - скрин и файл.

Покажите осциллограмму проверки катушек 1 и 4, хотя бы скрины, на холостом и в момент начала резкой перегазовки. Желательно - до отключения блоком форсунок.
[/q]


К сожалению не осталось. рабочий лаптоп сдох
Но машинка пока стоит. Хотели на аутсорс отдать, но никто не хочет ее брать в работу.
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка

sathan написал:
[q]
рабочий лаптоп сдох
[/q]

плохо.

sathan написал:
[q]
но никто не хочет ее брать в работу.
[/q]

Да, на ней быстро денег не заработать.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1603
Ссылка
В сторону P 061A нужно смотреть . ДТП были? Корпус воздушного фильтра не меняли случаем?
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка

mixa42 написал:
[q]
В сторону P 061A нужно смотреть . ДТП были? Корпус воздушного фильтра не меняли случаем?
[/q]


Р061а это следствие отключения 2х цилиндров, имхо. Появляется после глюка.

Машину отдали коллеге. Но не знаю, насколько плотно он ей занимается. За 2 недели результата нет пока.
А вот у меня появилась версия, накинул идею один видос с ютубчика. Если коллега не разберется надо будет проверить.

Продолжение следует;)
mixa42 нравится.
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка

sathan написал:
[q]
Р061а это следствие отключения 2х цилиндров,
[/q]

Уважая ваше мнение, прилагаю скрин, на всякий случай .
Модель, производитель , код ошибки , его трактовка. УСЛОВИЯ появления кода

и место возможной неисправности.
Скрин как понимаете я не с забора сделал. Поэтому на всякий случай даю, а воспользуетесь или нет- вам решать.
Хотя все может быть... ютуб победит.

Прикрепленный файл (444.png, 105110 байт, скачан: 87 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 120
Ссылка
Как вела себя дроссельная заслонка после отключения двух цилиндров? Управление оставалось? Возможно отключение цилиндров, это следствие ошибки по управлению крутящим моментом. Например на форду при невозможности нормального управления мотором заслонки (кончаются щетки) по аварийке отключаются 2 форсунки и управление заслонкой и едет он в аварии за счет изменения времени впрыска двух оставшихся форсунок (мак 50 км. ч.) Вы по моему говорили об изменении времени впрыска на оставшихся форсунках. Заслонку не подкидывали? P.S. Если форсунки отключает ЭБУ, то ошибок по форсункам не заносится и при замене форсунок местами ни чего не произойдет.

---
Ломается все
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1603
Ссылка

uri64 написал:
[q]

Возможно отключение цилиндров, это следствие ошибки по управлению крутящим моментом.
[/q]

Именно.Такие же мысли . Это аварийный режим такой.
Внимательно воздушный тракт смотреть,дмрв с корпусом родной или нет,гофра между дросселем и фильтром на предмет повреждений..Коррекции по смеси какие..
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 120
Ссылка
Посмотреть бы на проценты открытия заслонки и количество воздуха по расходомеру перед сваливанием в аварию. Если при почти полном открытии заслонки (мощностной режим) не хватает воздуха по показаниям расходомера, то как раз и идет аварийный режим с ограничением мощности отключением форсунок.

---
Ломается все
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка
Коллега машину не победил и отдает ее, сопроводив отборным матом:) забирать позже буду, пока места нет.

Ну вы меня загнобили потерей момента.:) кстати расходомер и педаль не менялись... А ВСЯ остальная навеснуха заменена. Возможно, Что-то в этом есть.
Но дата идеальная была, топливная коррекция около ноля.


uri64 написал:
[q]
Например на форду при невозможности нормального управления мотором заслонки (кончаются щетки) по аварийке отключаются 2 форсунки и управление заслонкой и едет он в аварии за счет изменения времени впрыска двух оставшихся форсунок
[/q]

Этот момент меня и натолкнул на одну мысль. Но у форда это общеизвестно, а у митсубиси впервые слышу.

Если "мысль" не сработает буду рыть в сторону дмрв и дппг.
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 15
Ссылка
[q=sathan]Если "мысль" не сработает буду рыть в сторону дмрв и дппг.[/q]

Чтобы правильно сработала мысль, есть хороший инструмент - Тест эффективности цилиндров, лучше - в движении с захватом момента отключения цилиндров. Если считаете, что он на Мицу не проходит из-за специфичного сигнала ДПКВ - то это не так. Пробуйте. Зато будет наглядная информация к размышлению а не догадки .

Вот пример ЭРЦ Оутлендер 2.4 л. с прогаром одного выпускного клапана во 2 ц.

Прикрепленный файл (Оутлендер 2.4%, 262219 байт, скачан: 63 раза)
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 865
Ссылка

Serg57i написал:
[q]
Тест эффективности цилиндров
[/q]

Хорошая штука, но в данном случае совершенно бесполезная. Я УЖЕ знаю ЧТО не работает. Что мне даст цсс? До глюка мотор работает ИДЕАЛЬНО.
Возможно еще до НГ он ко мне попадет. Отпишусь обязательно.


Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 15
Ссылка

sathan написал:
[q]
Я УЖЕ знаю ЧТО не работает. Что мне даст цсс? До глюка мотор работает ИДЕАЛЬНО.
[/q]


Вот как раз с помощью этого теста мы наглядно увидим недостатки в работе этих цилиндров перед отключением в них форсунок.. По сути, мы увидим работу цилиндров глазами блока управления и проще будет понять, почему блок включает на них счетчик.

Впрочем, Вам виднее, у всех свои методы...





<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2643. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2035
Рейтинг@Mail.ru