Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра

Только для специалистов! Вторая машина за 15 лет практики, где я не понимаю, что происходит.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка
sathan Поскольку вижу, что " вечер перестает быть томным" я колышками границы обозначу.
Честно говоря эмоции пытаются выйти наружу.
Но я постараюсь.
Вы заменили мотор, и все что можно поменять на этой машине.
Ваш коллега тоже ничего не нашел. Ну, если он искал с той отправной точки, что и вы-это не удивительно.
Такое впечатление, что вы не читаете что вам пишут.
Еще раз прочтите условия возникновения кода 061. И ничего не придумывайте.
Заданный крутящий момент педалью, не соответствует расчетному.

Вы нажали педаль, а система вам отвечает- " ну, не шмогла я...не шмогла" и пишет код.
Так понятно?
Вам было подсказано, что данный код дает направление на блок , но есть нюанс:- Подразумевается то, что все остальное(выше перечисленное) работает.

А то , что вы пишете-априори- НЕТ! Нет того о чем вы пишите.

"limp home" - это есть. И я вам написал что ремонтировал ММС с таким же мотором, с такой же(абсолютно)системой.


А теперь подробнее , как это выглядит, когда появляется данный код.

В текущих параметрах- все идеально, Хоть сканером, хоть осциллографом.... хоть чем угодно зацепиться не за что.
Мотор работает как хронометр. На месте обороты набирает.
В движении - больше 50 км не поедет. Система не даст.
Ни каких отклонений ни какими тестами не выявить.

Это и есть режим "хромай домой"

Его машина включает тогда, когда по мнению производителя, автомобиль может представлять опасность для других.
например Ниссан в свое время, авто не едет из - за перегоревшей лампочки. И ошибок нет. Лампочки на стопах поменял... и о чудо.

Сравните с внешними проявлениями неисправности описанных вами. Сколько отличий найдете?


Тем более, что вы сами подтвердили , что форсунки работают


sathan написал:
[q]
Кроме того. Если осциллограмма на хх ровная линия 14В.
Развертка 5мс.
При перегазовках на секунду появляется импульсы и пропадают, мотор подхватывает.
Зачем ещё что то проверять мультиметром.
[/q]


И они работают . Вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Вот у меня сложилось такое впечатление, поэтому я дал скрин, а вы подтвердили.
Теперь понятно, зачем проверять мультиметром? Вернее зачем дал вам этот скрин.?



sathan написал:
[q]
Хорошая штука, но в данном случае совершенно бесполезная. Я УЖЕ знаю ЧТО не работает. Что мне даст цсс? До глюка мотор работает ИДЕАЛЬНО.
[/q]

Вам человек, подсказывает. Не просто, себе количество постов набирает. Не хотите анализировать данные, как предложено было выше- запишите скрипт.

не сможете проанализировать выложите на форум, вам помогут.

И к вашему сведению данный скрипт записывается при определенных условиях (проводится дедовский, но эффективный тест и запись данных), а потом еще и анализ.

Вы ЭТО делали при поиске неисправности. И появлялся сбой в управлении. И вы определяете данную подсказкуSerg57i как бесполезную?
А не перебор ли это?

От вас не было ни одного лога , скрипта, осциллограммы, данных сканера - ничего. Хотя у вас спрашивали. Фото с экрана... хотя может телефон не того калибра.

И еще:sathan Не держите, тех кто с вами общается за лохов воспитанников детского садика.


sathan написал:
[q]
Я УЖЕ знаю ЧТО не работает.
[/q]


Да вы что? на Ютубе нашли? А ссылочку сюда.
или невозможно,,,, потерялась?

Или гостайна? А, понял- сюрприз.
Но если это забыты и не протянуты ( или плохие) массы и при резком нажатии на педаль и наклоне двигателя, нарушается контакт....сюрприз не получится.
А машина я так понимаю ездит, раз вы ее ждете. Странно....

Последнее, насчет опыта.
Опыт-это совокупность знаний, навыков и умений, которые получает специалист за время работы. Количество лет - не рулит. Это не стаж на пенсию.
Можно проработать и 10 15 30 лет, а по сравнению с человеком который всего 5 лет работает, опыт может оказаться ничтожно мал.
И не специалист определяет высоту своего опыта. Это определяют другие . А вы для себя можете только счет вести- скелетам в шкафу, победам и неудачам.
Поэтому пожалуйста, не пишите так как вы написали создав тему.
У вас есть кнопочка" игнорировать", Мешает кто-то, не хотите читать что пишет, нажмите кнопочку.(на админов, она не действует)

Жду ссылку на Ютуб.
Или объяснения, Что вы такого знаете и уверены, что не знают другие. Если это совсекретно- можно в личку, я обработаю до варианта, который можно обнародовать. Удивите.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка

Serg57i написал:
[q]

Чтобы правильно сработала мысль, есть хороший инструмент - Тест эффективности цилиндров
[/q]

Серёга , здарова !
.
Как можно понять из этой сумбурной темы, у Автора - аварийный режим работы шарабана.
Правда Автор так и не понял сам , с отключением драйверов форсунок №1 и №4, или же - нет.
Но похоже , что с отключением управления дросселя.
Тест CSS делать не будет, это - понятно.
.
DTC P061A: Internal Control Module Torque Performance Problem
По мануалу - всего три пункта проверки :
1. APP
2. MAF
3. THROTTLE
Скорее всего, есть проблема с питанием на ECU для мотора дросселя.
Например, занижено напряжение от реле THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR RELAY - на PIN 72 разъёма B-11.
Или - полное пропадание питания на переломанном проводе.
Возможно, дроссель - неисправен.
.
Только что - отдал COROLLA RHD 1NZ-FE с точно таким-же дефектом.
Аварийный режим с ограничением мощности.
Отключение драйверов форсунок и катушек в 1ом и 4ом цилиндре.
Отключение управления дросселя.
Причина - неисправная цепь питания на ECU для дросселя.

A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка
бумбараш
Сдается мне, что вы зря время потратили расписывая по пунктам.
На машине заменен был мотор.
Со старым, мотором эта неисправность вылазила? вопрос не задавался.
Неудобно как-то спрашивать специалиста.
Поэтому чтобы не унижать раздражать глупыми вопросами было неоднократно написано условия возникновения кода.
Из описания которого следовало проверить все то, что вы расписали по пунктам.
но он все проверил. И со снисхождением принимал остальные подсказки.
Все поменял. Пробку от бензобака осталось заменить.
Потом сбагрил машину другому. Тот то же ничего не сделал.
Но он сейчас уже знает ЧТО неисправно. и молчит. Интригует. Ютуб б@Ь подсказал.
" Покажи неработающие форсунки"
" А чего их показывать, по двум каналам вижу, а на двух прямая развертка, но если педаль нажать то появляются импульсы." Работает на двух форсунках мотор и все тут. Тоесть если педаль нажать система подключает неработающие форсунки.
Покажи! НЕТ. Опиши что видишь со сканера- нет. Скрипт сделай... А х... его делать, он бесполезен.
Это краткое содержание темы

Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра
Только для специалистов! Вторая машина за 15 лет практики, где я не понимаю, что происходит.

Мне надо было сразу эту тему прибить.

А сейчас, просто жду.... ссылку на видео в ютубе. Или причины неисправности. Все остальное будет просто удаляться.

Попробовал он так лет 10 назад себя повести На форуме. не пинка, фейсом бы об стол получил.
Так что тема не сумбурная, вот такая.
и на форум он заходит так... забежал написал чего-нибудь. и пропал.
Машина где-то ездит, он от нее избавился. ( с двумя неработающими форсунками)
У него проблем нет.
так, что можно не напрягаться коллеги.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 13
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Серёга , здарова !
[/q]


Здорово! Рад слышать хорошего человека!


бумбараш написал:
[q]
Аварийный режим с ограничением мощности.
Отключение драйверов форсунок и катушек в 1ом и 4ом цилиндре
[/q]


Что-то очень странный какой-то этот вражеский режим ограничения мощности... Из пары гнядых - одного - в расход прям на скаку...

Другое дело - у нас на Газели с 4216 - выдержка из описания устройства

Прикрепленный файл (Газель - биз%E, 17620 байт, скачан: 85 раз)
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка
Serg57i Тема интересная. Ее можно отдельно обсудить.


Serg57i написал:
[q]
Что-то очень странный какой-то этот вражеский режим
[/q]


Не знаю, по-мойму так не очень.
Были ниссаны 2 , но на одном там вообще e4wd и ABS ,были отключены в наглую, и хотели чтоб ехал нормально. ММС вот последний был.

Я его вынудил, он в посте 14 сам написал, что видит импульсы управления если на педаль нажать.
Если неисправность в электронной части( ЭБУ не правильно считает) - японка мотор не колбасит. Работает ровненько- но ехать не даст
С началом движения тем более, все управляется но до определенного момента.

То есть на лицо "хромай домой" режим в полный рост.
Очень похоже на то что по пунктам перечислил бумбараш
Если бы в моторе дело- то вряд ли, он приходил в норму после выключения зажигания..
А что там производитель закладывает под этот режим - не знаю.
Но точно знаю- нажал на педаль управление идет.Восстанавливается

Так что давайте отдельно обсудите, может и другие что напишут. Я легко этот вопрос в отдельную тему выделю.


Пожалуйста, коллеги не надо ничего в этой теме писать.
Ему это ему уже на... не нужно. Два месяца ,зашел пропал. опять зашел...
Занят, не досуг.
А остальные в художественном свисте совершенствуются.


PS если решите эту тему обсудить, то ниже прикреплю скрин.
На ММС этом все под контролем.
Поэтому если я правильно понял употребленный термин "аварийный режим", то на этом авто Это выглядит иначе.
Да и все остальное.....у него был только один код. Смотрите сами.тут муха не пролетит.




Прикрепленный файл (2023-12-22_22-26-23.png, 39572 байт, скачан: 92 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 825
Ссылка
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Похоже, эпопея с автомобилем закончена. Авто передвигается и не падает в аварию.
Выражаю благодарность всем учавствующим. А также признаю, что некоторые советы вопринимал неправильно, и попросту ошибался.
Неисправность устранена силами сторонней мастерской. За что уплачено довольно солидное вознаграждение. (30к)
Однако однозначного ответа, что же было сделано? - получить так и не удалось. Человек очень уклончиво отвечал "Обрыв в цепи дмрв в косе под блоком предохранителей" меня не очень устроил. тем более что производимых работ там не очень то и заметно. Да и косы под блоком никакой нет.
Поэтому, выкладываю только свои догадки.
Как часто бывает, ответ похоже был в самом вопросе в первом посте.

sathan написал:
[q]
Ошибоки всего три. По 2му. кислороднику p0138, p0037 (оборван) и по низкому моменту Р061а,
[/q]


на прикрепленной картинке представлена схема питания маф и кислородников. и питаются они с одного предохранителя.
А поскольку провода на задний кислородник были просто оборваны - питание подогрева гуляло где ему вдумается и возможно проседало, заставляя маф выдавать неверные показания. Отсюда и р061а.
Косвенно в сторону этой версии говорит и тот факт, что машинку "внезапно" починили после замены датчиков кислорода. на третий или четвертый день она была уже у нас.
Еще раз всем спасибо. С наступающим новым годом! Удачных ремонтов. А главное: берегите себя и своих близких!








От модератора:
Разобрались. Тему закрыл.


Прикрепленный файл (photo_2023-12-24_21-50-23.jpg, 75570 байт, скачан: 83 раза)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Outlander XL 2011. 4b11.Отключаются два цилиндра
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1161. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0663
Рейтинг@Mail.ru