Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Avensis 2006 1.8ZZ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Avensis 2006 1.8ZZ

Безобразная работа двигателя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 862
Ссылка
да блок родной, разобрался. Но как раз в том списке где косячные. Нужен 89661-05А10 MB275000-9452 а стоит 9451
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1930
Ссылка
Наверняка есть такие б\у . Правда это кот м мешке-50\50.
Продавец должен быть надежным.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 862
Ссылка
все риски на хозяина. не новый.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 862
Ссылка
Если не устойчивый хх из за эбу. Почему 1-4 коптятся ?
СО - 3,5 % явное обогащение. И при этом О2 отрабатывает. Толи реально эбу свихнулся ))

Прикрепленный файл (IMG_20231120_202826_387.jpg, 230687 байт, скачан: 14 раз)
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1930
Ссылка

SOleg написал:
[q]

Если не устойчивый хх из за эбу. Почему 1-4 коптятся ? СО - 3,5 % явное обогащение. И при этом О2 отрабатывает. Толи реально эбу свихнулся ))
[/q]

Там дорабатывали управление дросселем и VVT-I

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1604
Ссылка
Корпус воздушного фильтра родной? Было на 120 королле такое,правда мотор 1NZ ,тоже со смесью непонятки происходили.Корпус фильтра с трубкой от 1.8 стоял.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 862
Ссылка
Да родной,
Ждем ЭБУ.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Извините.Мне одному кажется, что свечи разные по конструкции электрода. Вторая другого типа и не копченая. Какие должны стоять по VIN? Сюда напрашивается новый комплект свечей для этого мотора, а потом делать выводы по работе мотора.

---
Ломается все
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1930
Ссылка

uri64 написал:
[q]
что свечи разные по конструкции электрода.
[/q]

на моторы серии ZZ свечи самые простые денсо K16R-U11 да и не только на них.

да разные.
тут иридий (сборный ,чтоб дольше не менять.100 тыс как минимум. ). самодеятельность владельца .
а копоть -топливо\воздух.
Тойты в этом плане терпеливы. Даже с зазором 0,8 попадались.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 40
Ссылка

A_V_M написал:
[q]

AVENSIS (ADT25#,AZT25#,CDT250,ZZT25#) 1ZZFE 01.2003 - 04.2006 ZZT251L-ALPEKW; EUROPE89661-05A10 блок его., но до 2006г
[/q]
Должны быть Denso K16r-u11, а у Вас какие и откуда они тут? Вопрос к уважаемому SOleg.

Прикрепленный файл (k16r-u11.jpeg, 15886 байт, скачан: 6 раз)

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Лет 15 назад 2 недели мурыжили НИССАН AD, час работы двигателя и копченые в хлам свечи, машина перестает заводиться. Мойка свечей и опять через час труп. Свечи хозяин поставил новые, когда пытался завести машину (основная проблема была в сдохшем бензонасосе). После проверки всего, что только можно поставили новый комплект свечей по VIN на этот мотор и проблема ушла как страшный сон. Важен не столько зазор, как калильное число.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Ни в коем случае не утверждаю, что тут тоже свечи, но исключить этот фактор думаю необходимо поставив хоть торч вместо дорогих DENSO, По свежим свечам многое становится видно.

---
Ломается все
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1930
Ссылка
Справедливое замечание.
но Мастер сам решает на месте.
Я тоже могу просто почистить,....если зазоры нормальные , а могу и нет, так пихнуть.(неправильно наверное)
У меня другая мысль.
ведь написал, что если головка не фрезерованная можно блок только поменять.

обрек человека на ....маяту. Пробовали же сами.


Надо было написать контрактный мотор с косой и ЭБУ. и поставить точку.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Бывает хочешь помочь человеку сэкономить денег и попадаешь потом крайним. Поэтому последнее время приходиться ставить вопрос
так: или делаем как надо, или не начинаем делать совсем.

---
Ломается все
mixa42 нравится.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 862
Ссылка
Пришел блок. ДВС работает лучше ровнее. Но вот что свечи коптятся первый и четвертый так и остаются. Свечи ставил разные и нет ни каких изменений.
Какой то взрыв мозга.
Все хорошо. Я свечи то не чисанул. Запутался со свечами, чистые поставил. Работает ровно. Спасибо всем, а особенно A_V_M.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Avensis 2006 1.8ZZ
RSS
Быстрый переход в раздел:

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1669. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1261
Рейтинг@Mail.ru