Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Avensis 2006 1.8ZZ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Avensis 2006 1.8ZZ

Безобразная работа двигателя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
Всем привет. Чет замучался, не могу понять что может ввести 1-4 цилиндр в обогащение, свечи чернеют... 2-3 светлые, топливный боланц -20. Ошибок нет. Форсы, подсосы, свечи, катушки исключены, компрессия с помощью пневмотестира в норме. Осцил по форсам время открытия во все четырех одинаково. Авто с начало лета двигается от станции к станции. Цепь, муфта и клапан ввт заменены. В актив тесте vvti не отрабатывает.
Человек купил авто у перекупов. Спросить что да как нет возможности. Хозяин говорит что двс делали капремонт. Ему так сказали.
Полез смотреть метки, муфту. И обнаружил при постепенной разборки двс, трещину а верней кусок блока цилиндров лопнувший канал болта. И меня спровоцировало снять гбц. Когда откручивал гбц, заметил что не по моменту затянуты болты, очень уж легко открутил.
Вопрос, каким образом может богатить именно два цилиндра ?

Прикрепленный файл (IMG-20231111-WA0002.jpg, 204040 байт, скачан: 71 раз)
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 89
Ссылка
Свечи чернеют как при богатой, так и при бедной смеси. Сухие и светлые только при нормальной.
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка

SOleg написал:
[q]
каким образом может богатить именно два цилиндра ?
[/q]

легко и непринужденно

SOleg написал:
[q]
заметил что не по моменту затянуты болты, очень уж легко открутил.
[/q]

это не ошибка и не оплошность при протяжке.
Просто ее невозможно нормально протянуть. там в блоке резьбы вырваны.
А трещина на канале болта- это либо прорезали резьбу на полную глубину и выточили длиннее болты,там не на много но можно. А могли еще и головку под фрезер пустить( толщину уменьшили). Головка после перегрева на этой серии моторов похожа на сыр оставленный на тарелке после нового года.
А протягивать пытались нормально, отсюда и трещина. А дальше решили не протягивать.
Компрессию вы меряли на холодном моторе. А головку поднимает на прогретом моторе. вот и все.
короче не мучайтесь. тут вариантов не много: -если головка нормальная тогда блок вместе цпг. Если нет- двигатель без навесного.

Если клиент адекватный покажите объясните, что это неудачная попытка ремонта мотора после перегрева. На этом моторе голову поднимает при перегреве на раз-два. Так что не мучайтесь.Вариант с болтами и нарезкой резьбы на полную глубину канала- это не ремонт. это на продажу.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
Понял, спасибо.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
История продолжается. Взрыв мозга!!!
Заменил блок с ЦПГ. Завелся хорошо. Прогрев и, та же картина.
Но есть изменения в дате. Ошибок нет, а пропуски есть 2-3 цилиндре. С помощью Diamag2 стал проверять эффективность цилиндров, показал все в норме. Пока газовали, несколько попыток и вот чудо, работает. В дате кислый замер 0.15в пропусков нет и короткий фтрим возле 0.
Заглушил, после 30 минутного перерыва, повторный запуск и, безобразие. Решил отключить О2S1. по дате потихоньку пропуски уменьшаются 2-3, ДВС выравнивается!!! потом появляются пропуски 1-4 и колбасиво... удивительно!!! Как будто на этом двс должно стоять два первых О2 но нет, в дате один. Ошибок нет. Обычно кислый отключил, обрыв цепи нагрева и в панели гирлянда. Тут ноль эмоций в приборке, это как так???
Заменил О2, ситуация не меняется. Под подозрения попадает сам ЭБУ))
Может есть какие ни будь мысли?


A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка
С трудом понял...
Двигатель собрали , блок заменили, головка старая не фрезерованная, т.е на степень сжатия не повлияет.
Это не пропуски. Это нестабильный холостой ход.
TSB на этот мотор вам в помощь.

SOleg написал:
[q]
Обычно кислый отключил, обрыв цепи нагрева и в панели гирлянда. Тут ноль эмоций в приборке, это как так???
[/q]

Машина от перекупов, в ней уже кто только не ковырялся. Поэтому сюрпризы будут 2-3.. может больше

Так что подозрения ваши небеспочвенны

Прикрепленный файл (5.png, 105059 байт, скачан: 80 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 13
Ссылка

SOleg написал:
[q]
Может есть какие ни будь мысли?
[/q]



Мысли такие. Во время ремонта подозрительные катушки 2-3 попали в цилиндры 1-4. Это они богатят смесь в этих цилиндрах. Просто сказать, что катушки исправны здесь мало, надо бы подкрепить осциллограммами на холостом и под нагрузкой. По искре много чего увидеть можно...
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
Я катушки проверяю на машине и через разрядник, не разу не подводил такой способ. До меня катушки уже раз 20 перекидывали и форсы шевелили. Потом я еще проверил.... В этом проблемы нет.
Блок бы подкинуть.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
Ситуация такая. Блок стоит с прошивкой 89663-05A10. Все что нахожу, указывает на 2.0 объем. Похоже блок не родной. Видать собирали из того что было.
Не, не то. Ошибся 89661 не прошивка а блок.
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка

SOleg написал:
[q]
Похоже блок не родной.
[/q]


Запросто.
TSB по моторам этой серии были на все. И даже кажется на AZ.
И все началось 2006 года. Я сейчас еще посмотрю какие там номера чтобы точно было.
Но можно сделать так: заказать блок, чтобы был с мотора помоложе года на 2. Там точно уже все сделано как надо.
Если нужен вид разъема блока скрин сброшу.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка
AVENSIS (ADT25#,AZT25#,CDT250,ZZT25#) 1ZZFE 01.2003 - 04.2006 ZZT251L-ALPEKW; EUROPE
89661-05A10 блок его., но до 2006г

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
да блок родной, разобрался. Но как раз в том списке где косячные. Нужен 89661-05А10 MB275000-9452 а стоит 9451
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка
Наверняка есть такие б\у . Правда это кот м мешке-50\50.
Продавец должен быть надежным.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
все риски на хозяина. не новый.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 850
Ссылка
Если не устойчивый хх из за эбу. Почему 1-4 коптятся ?
СО - 3,5 % явное обогащение. И при этом О2 отрабатывает. Толи реально эбу свихнулся ))

Прикрепленный файл (IMG_20231120_202826_387.jpg, 230687 байт, скачан: 81 раз)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Avensis 2006 1.8ZZ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1890. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1451
Рейтинг@Mail.ru