Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Avensis 2006 1.8ZZ |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
SOleg |
Всем привет. Чет замучался, не могу понять что может ввести 1-4 цилиндр в обогащение, свечи чернеют... 2-3 светлые, топливный боланц -20. Ошибок нет. Форсы, подсосы, свечи, катушки исключены, компрессия с помощью пневмотестира в норме. Осцил по форсам время открытия во все четырех одинаково. Авто с начало лета двигается от станции к станции. Цепь, муфта и клапан ввт заменены. В актив тесте vvti не отрабатывает. Человек купил авто у перекупов. Спросить что да как нет возможности. Хозяин говорит что двс делали капремонт. Ему так сказали. Полез смотреть метки, муфту. И обнаружил при постепенной разборки двс, трещину а верней кусок блока цилиндров лопнувший канал болта. И меня спровоцировало снять гбц. Когда откручивал гбц, заметил что не по моменту затянуты болты, очень уж легко открутил. Вопрос, каким образом может богатить именно два цилиндра ? |
igor33 |
Свечи чернеют как при богатой, так и при бедной смеси. Сухие и светлые только при нормальной. |
A_V_M |
SOleg написал: каким образом может богатить именно два цилиндра ? легко и непринужденно SOleg написал: заметил что не по моменту затянуты болты, очень уж легко открутил. это не ошибка и не оплошность при протяжке. Просто ее невозможно нормально протянуть. там в блоке резьбы вырваны. А трещина на канале болта- это либо прорезали резьбу на полную глубину и выточили длиннее болты,там не на много но можно. А могли еще и головку под фрезер пустить( толщину уменьшили). Головка после перегрева на этой серии моторов похожа на сыр оставленный на тарелке после нового года. А протягивать пытались нормально, отсюда и трещина. А дальше решили не протягивать. Компрессию вы меряли на холодном моторе. А головку поднимает на прогретом моторе. вот и все. короче не мучайтесь. тут вариантов не много: -если головка нормальная тогда блок вместе цпг. Если нет- двигатель без навесного. Если клиент адекватный покажите объясните, что это неудачная попытка ремонта мотора после перегрева. На этом моторе голову поднимает при перегреве на раз-два. Так что не мучайтесь.Вариант с болтами и нарезкой резьбы на полную глубину канала- это не ремонт. это на продажу. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
SOleg |
Понял, спасибо. |
SOleg |
История продолжается. Взрыв мозга!!! Заменил блок с ЦПГ. Завелся хорошо. Прогрев и, та же картина. Но есть изменения в дате. Ошибок нет, а пропуски есть 2-3 цилиндре. С помощью Diamag2 стал проверять эффективность цилиндров, показал все в норме. Пока газовали, несколько попыток и вот чудо, работает. В дате кислый замер 0.15в пропусков нет и короткий фтрим возле 0. Заглушил, после 30 минутного перерыва, повторный запуск и, безобразие. Решил отключить О2S1. по дате потихоньку пропуски уменьшаются 2-3, ДВС выравнивается!!! потом появляются пропуски 1-4 и колбасиво... удивительно!!! Как будто на этом двс должно стоять два первых О2 но нет, в дате один. Ошибок нет. Обычно кислый отключил, обрыв цепи нагрева и в панели гирлянда. Тут ноль эмоций в приборке, это как так??? Заменил О2, ситуация не меняется. Под подозрения попадает сам ЭБУ)) Может есть какие ни будь мысли? |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 ноября 2023 20:26 Сообщение отредактировано: 17 ноября 2023 20:28
С трудом понял... Двигатель собрали , блок заменили, головка старая не фрезерованная, т.е на степень сжатия не повлияет. Это не пропуски. Это нестабильный холостой ход. TSB на этот мотор вам в помощь. SOleg написал: Обычно кислый отключил, обрыв цепи нагрева и в панели гирлянда. Тут ноль эмоций в приборке, это как так??? Машина от перекупов, в ней уже кто только не ковырялся. Поэтому сюрпризы будут 2-3.. может больше Так что подозрения ваши небеспочвенны ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Serg57i |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 ноября 2023 21:41 Сообщение отредактировано: 17 ноября 2023 21:42 SOleg написал: Может есть какие ни будь мысли? Мысли такие. Во время ремонта подозрительные катушки 2-3 попали в цилиндры 1-4. Это они богатят смесь в этих цилиндрах. Просто сказать, что катушки исправны здесь мало, надо бы подкрепить осциллограммами на холостом и под нагрузкой. По искре много чего увидеть можно... |
SOleg |
Я катушки проверяю на машине и через разрядник, не разу не подводил такой способ. До меня катушки уже раз 20 перекидывали и форсы шевелили. Потом я еще проверил.... В этом проблемы нет. Блок бы подкинуть. |
SOleg |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2023 18:10 Сообщение отредактировано: 18 ноября 2023 18:28
Ситуация такая. Блок стоит с прошивкой 89663-05A10. Все что нахожу, указывает на 2.0 объем. Похоже блок не родной. Видать собирали из того что было. Не, не то. Ошибся 89661 не прошивка а блок. |
A_V_M |
SOleg написал: Похоже блок не родной. Запросто. TSB по моторам этой серии были на все. И даже кажется на AZ. И все началось 2006 года. Я сейчас еще посмотрю какие там номера чтобы точно было. Но можно сделать так: заказать блок, чтобы был с мотора помоложе года на 2. Там точно уже все сделано как надо. Если нужен вид разъема блока скрин сброшу. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
AVENSIS (ADT25#,AZT25#,CDT250,ZZT25#) 1ZZFE 01.2003 - 04.2006 ZZT251L-ALPEKW; EUROPE 89661-05A10 блок его., но до 2006г ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
SOleg |
да блок родной, разобрался. Но как раз в том списке где косячные. Нужен 89661-05А10 MB275000-9452 а стоит 9451 |
A_V_M |
Наверняка есть такие б\у . Правда это кот м мешке-50\50. Продавец должен быть надежным. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
SOleg |
все риски на хозяина. не новый. |
SOleg |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 ноября 2023 16:42 Сообщение отредактировано: 20 ноября 2023 16:42
Если не устойчивый хх из за эбу. Почему 1-4 коптятся ? СО - 3,5 % явное обогащение. И при этом О2 отрабатывает. Толи реально эбу свихнулся )) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Avensis 2006 1.8ZZ |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |