Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Не работает центральный замок на Honda FR-V 2007года, |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
tomskiii |
Не работает центральный замок на Honda FR-V 2007 года, вернее работает при включенном зажигании, а с пульта молчит. Плюс, при включении зажигания начинает срабатывать штатная охранная система-моргает светодиод на приборке и в такт ему клаксон. Ключом могу открыть только водительскую дверь. Предохранители пересмотрел, всё ок. |
A_V_M |
Модели системой Super Locking и без нее. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
tomskiii нравится.
|
tomskiii |
В водительской двери на электроприводе восемь проводов. Одна пара с массой на управление цз, фиолетовый и коричневый, вторая пара с массой на управление охранной системой-оранжевый и желтый. И два силовых провода на мотор замка. Массы соответственно чёрные провода. Так вот, если при включенном зажигании, в момент моргания охранки, подать минус на провод отключения охранной системы, в моём случае оранжевый, моргание прекращается, убираем- моргает вновь. Т.е. охранка тупо не выключается. Вопрос, может контакты в приводе замыкаются на постоянку-вкл/выкл охранки? И тупит сам привод в сборе? Но центральный замок по себе работает только с зажиганием? Как это привязать к приводу? |
A_V_M |
tomskiii написал: может контакты в приводе замыкаются на постоянку-вкл/выкл охранки? выход на противоугонку(показал)- с блока Multiplecx. Блок управления дистанционным доступом - рядом. И с брелка у вас не работает замок. А при вкл. зажигании просто работают реле откр/закрытия замков. tomskiii написал: Как это привязать к приводу? Никак не вяжется . в приводах ничего не включает и не выключает сигналку. Вот двух подозреваемых обозначил, а питание массы на них и провода управления проверяйте. Я бы так сделал. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
tomskiii |
А при вкл. зажигании просто работают реле откр/закрытия замков.-Просто работают? Это как? При включенном зажигании управление цз отрабатывает и с личины замка, и с флажка у внутренней ручки. Такое впечатление, что с предохранителя 22 до реле тупо не доходит питание. Хотя предохранитель в порядке, под напряжением. в приводах ничего не включает и не выключает сигналку.- при открытии-закрытии цз в приводе водительской двери кроме проводов управления, и силовых проводов есть два провода, при подаче минуса на которые есть реакция охранки. Я написал сегодня о них. Оранжевый и коричневый, между ними чёрный. Фиолетовый и жёлтый со своим чёрным-управление всей системой откр-закр замков по минусу. Плюс к ним два силовых. |
A_V_M |
tomskiii написал: А при вкл. зажигании просто работают реле откр/закрытия замков.-Просто работают? Это как? Да , просто . и питание идет на них независимо вкл. у вас зажигание или нет. Вы спросили. Я ответил и приложил схемы исходя из того ЧТО вы спросили. Вы перешли сразу к сигнализации. А теперь у меня вопрос:- а сигнализация срабатывает почему? Я исхожу из того, что вы ПРОВЕРИЛИ И УБЕДИЛИСЬ , что сигналы разблокировки/блокировки замка зажигания, замка водительской двери(личинки) Концевиков, коих там целых три или четыре... которые надо проверить. доходят до мультиплекса. А если нет, то что тогда ищете? Это может быть сигнал недозакрытой двери.... или не разблокировки. А вы сигналку приговорили. А в отношении реле.... посмотрите на схему. Вы не обратили внимание на то, что оно обозначено на схеме не совсем обычно. Там имеется черная жирная горизонтальная черта, от обмотки до контактов. Это говорит о том что замыкание контактов может происходить механически. Вот вам ответ на вопрос почему с ручки, почему с кнопки и почему с флажка работает. Так что начинайте сначала. Подскажу особенность:- там суперлоки на каждой двери, так вот у них есть контакт массы. И все эти массы отдельные. Водительская дверь- слева от ноги водителя, пассажирская соответственно - правой ноги пассажира. В правой части схемы есть контакты- это блокировка личинки, двери...и пр.. обратить внимание на те, от которых отходят параллельные провода и заканчиваются стрелками. Это идет на блок сигнализации. Вот их в первую очередь проверьте от разъема мультиплекса. Либо сам контакт, что реже, либо масса его. Точно также проверьте контакт блокировки двери на приводе дверей. Где и какие, находятся контакты это вы должны определиться. Идите от мульплекса по цвету проводов, его распиновка на схеме. И и куда вы подаете массу ? На водительской двери? Цвет провода- ни о чем. Что за разъем, и номер контакта- это информация. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
tomskiii нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Не работает центральный замок на Honda FR-V 2007года, |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |