Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan X-treil 2008 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Mechanik678 |
Владелец приехал, иногда не заводиться на горячую. иногда может долго крутить и заведётся. ДПКВ и ДПРВ новые. Ошибок никаких нет, от слова совсем. Проверяли разными сканерами. Подключил осцилограф. На осцилограмме момент когда долго заводиться, Куда копать? Заранее спасибо) Прикрепленный файл (ДПКВ+ДПРВ н%, 277223 байт, скачан: 64 раза) ---
C уважением, Никита! |
igor33 |
Закачай файл нормально, чудо. |
бумбараш |
Привет. Mechanik678 написал: Подключил осцилограф. На осцилограмме момент когда долго заводиться . На Вашем логе ,стартер работает время T= 0.96 сек. Это - не совсем идеальное время запуска, но - не сказать чтобы много. Это - первое. Нужен лог - именно с "затянутым" стартом. . Второе. Если Вы рассматриваете проблему запуска, то необходимо всегда подключать каналы вход-выход ECU. В данном примере ,нужно включить пять каналов : 1 - CRANK 2 - CAM INTAKE 3 - COIL 1 CONTROL 4 - INJECTOR 1 5 - U BATTERY . По первым двум каналам смотрим сигналы от входных датчиков вращения , и - их синхронизацию. По двум вторым каналам - смотрим работу выходного драйвера катушки, и выходного драйвера форсунки. По пятому каналу - смотрим время работы стартера ( чтобы не "ковыряться" в помехах на сигналах разглядывая момент отключения стартера) . Правильная ось на этот шарабан выглядит вот так : |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2023 21:07 Сообщение отредактировано: 20 декабря 2023 21:33
Необходимо так-же - закрыть вопросы с давлением топлива при старте. И разберитесь со стартером, явно есть искрение на щётках. . Вот старт - как в учебнике ( стартер включен на время T= 0.65 sec) : |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2023 21:19 Сообщение отредактировано: 20 декабря 2023 21:29
бумбараш бумбараш написал:
Я что-то не понял. Там прикреплен Вордовский файл, да еще и заблокированный. Я не читаю.Расширение PHP. Что за секрет, как посмотрели? Файл некорректный. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
uri64 |
Привет . Давайте маленькими шагами. Надеюсь топик стартер сам свои осциллограммы видит четко. В 3 посту у бумбараш последняя картинка, эталон синхронизации, надо сравнить. Для этого не надо ждать незапуска, достаточно снять лог на заведенном Если заметной рассинхронизации нет, то потом попросить хозяина машины при долгом незапуске попробовать продувку. Газ до упора в пол и крутим стартер. Потом заводим как обычно. Результат пусть расскажет. Если завелся во время продувки или сразу при следующем запуске легко, то копаем в сторону форсунок. И кстати состояние свечей в студию (только если не меняли недавно на новые), раскладывать перед фото по порядку, как стояли в цилиндрах. Замер рабочего давления топлива тоже не лишний. А вот при отрицательном результате этих простых действий предлагайте план Б. ---
Ломается все |
Mechanik678 |
спасибо за ответ. Такой вопрос, к стартеру нужно подключаться токовыми клещами, как я понимаю, если их нет, то как мне к нему подключиться? От модератора:
Клещи не нужны. Стартер трогать не надо. топик стартер это не то что вы подумали (автор темы, это не то что вы подумали) Просто подключите осциллограф, сделайте захват с экрана и скрин полученный, прикрепите к своему сообщению. Ну на худой конец сделайте фото. И всем станет легче. ---
C уважением, Никита! |
uri64 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 декабря 2023 10:51 Сообщение отредактировано: 21 декабря 2023 10:53 бумбараш написал: И разберитесь со стартером, явно есть искрение на щётках. Mechanik678 если Вы это имели в виду, то тоже подключатся ни куда не надо. Надо снять стартер, разобрать ,проверить заменить щетки, почистить якорь. Этого тоже пока делать не надо. P.S. Топик стартер- человек начавший тему на форуме. Простите если ввел в заблуждение. ---
Ломается все |
A_V_M |
uri64 Спасибо. Редакцию подкорректировал. Сколько раз уже говорил себе:- пиши нормальным русским языком. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Mechanik678 |
Стартер новый, свечи иридиевые хорошем состоянии. Сейчас подкючу ко всему и пришлю ---
C уважением, Никита! |
Mechanik678 |
а при полном выжатой педали акселератора она не заводиться, следовательно форсунки, правильно понимаю? ---
C уважением, Никита! |
uri64 |
При прокрутке с выжатой педалью газа включается режим продувки.Искра есть, форсунки закрыты. Если до этого во впускном коллекторе скопилось много паров топлива, то заведется при продувке. Если не завелась, то крутим стартером секунд 5 и выключаем зажигание. Потом пробуем при отпущенной педали газа. Должна легко завестись. Это надо пробовать только если сразу долго не заводится. ---
Ломается все |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan X-treil 2008 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |