Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus is350 2GR-FSE 2007
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lexus is350 2GR-FSE 2007

Помогите разобраться. Ошибка Р0430.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
1

Прикрепленный файл (4.jpg, 87202 байт, скачан: 29 раз)
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Судя по логам и фото первый кат подзабит , второй забит прилично. Отрицательные коррекции на это указывают. Тест противодавления даст ответ.

---
Ломается все
Slaven
Участник форума


Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка

uri64 написал:
[q]

Судя по логам и фото первый кат подзабит , второй забит прилично. Отрицательные коррекции на это указывают. Тест противодавления даст ответ.
[/q]

Фотки ката ни о чем не говорят?
Я не понимаю немного.
Как он забит, если он девственно чист?
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Внимательно посмотрите на Ваши фото катализатора и сравните состояние сот на входе и на выходе. Подсказка, на входе обычно соты почти не забиты и имеют форму правильных квадратов. У нового катализатора вход от выхода визуально не отличается.Можете на вход перед катализатором вставить маленькую лампочку, а на выходе посмотреть камерой без подсветки, на просвет гораздо более информативно. Можете посмотреть катализатор первого банка и сравните, хотя судя по коррекции -10% при разгазовке, там все тоже не радужно. Имей Вы под капотом 4 цилиндра с маленькими лошадками и мех. коробку, уже бы заметили, что машина не едет и упирается.

---
Ломается все
Slaven нравится.
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Если есть пирометр, то можно увидеть разницу по температуре нейтрализатора. Холодный - плохой.
Я не думаю, что у него соты забиты. Просто химически деградировал.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Большие отрицательные коррекции при разгазовке и уход первых лямбд в обогащение больше подходят под забитые катализаторы. У Slaven на фотках катализатора на выходе точки оплавленных сот видны. При химической деградации ошибка эффективности будет, а
такого большого обогащения смеси нет. Сильно забитый кат греется до цветов побежалости на корпусе. Третья страница пошла, а надо всего только померить противодавление на выхлопе, при наличии датчика 20 минут работы.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка

---
Ломается все
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
На атмосфернике противодавление через отверстие первой лямбды не более 0.2 бара.
Я до сих пор видел нейтрализаторы зыбитые на входе. Не видел как они забиваются по другому. Спорить не стану. Парень ответственный, надеюсь докапается до истины.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Смотрю обычно по датчику давления в цилиндре участок на моменте выпуска. Попадалась оплавленная средняя часть катализатора, часть сот оплавлена, а остальные даже не отравленные ,ошибки по эффективности нет, а противодавление присутствует. Видно на просвет на удаленном катализаторе. Если у него масложор, то катализаторы все равно обречены и видимо уже доходят. Дальше оплавление, разрушение и "не едет". Сейчас его выручает большой первоначальный запас по мощности двигателя и автомат (если есть).

Лямбды он менял по всякому. Форсунки и катушки крестом менял или нет не пишет. У него 2 одинаковых половинки двигателя. Датчики все кроме лямбд и , по моему ДД общие. Для столь разной моментальной отрицательной коррекции по банкам где причина? На холостых разницы по банкам почти нет.

---
Ломается все
igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка
Я согласен, разный расход воздуха по банкам, вызывает разную коррекцию. И где меньше, там больше минус по топливным коррекциям. Но не на хх ведь.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка
Так и я о том же. На хх объем выхлопа меньше и сечения хватает, а на оборотах нет нужного сечения для нормального выхлопа.

---
Ломается все
slashsam
Участник форума

slashsam
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 72
Ссылка
Вообще проблема с топливными форсунками: они переобогащают во всём диапазоне в разном процентном соотношениию, и в догонку забиты впускные клапана (мало воздуха). Сначала надо это всё решить (форсы можете переставить местами, но клапана почистить придётся все). Масложор, естественно, ни кто не собирается устранять, а жаль.
Были бы забиты катализаторы с любым противодавлением - ТС уже б жаловался на потерю ощности и не на Р0430. Конечно, соты закрашены углеродом по стенкам всех каналов, но этого будет хватать (судя по фоткам) на 2-х да и на 3-х тысячах оборотов продуваться.
Основной вопрос: где взять инжектора, да что б проверенные и исправные? Купить контрактные, которым уже 20 лет в обед или китайские с алиэкпрэсса, н у или "проверенные" 10 барами на стенде с фотками, видосами и сургучными печатями... А потом говорить, что дело не в них.
Устраняйте загрязнения предклапанного пространства и меняйте топливные инжектора и будет счастье, а для жизни катализатора - жор масло устранить.

---

Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)

igor33
Изгнанный


Откуда: Россия
Всего сообщений: 92
Ссылка


От модератора:
Не пойму.... Игорь Олегович, покурил, что забористое или выпил чего просроченного.
Когда был " шпунтиком" ..... дилерский центр испортил. Хамить стал.
ну гуляй...

uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка

slashsam написал:
[q]
форсы можете переставить местами
[/q]
Это предлагалось в начале темы, а воз и ныне там. Очевидно желание разобраться малой кровью без лишних телодвижений, но так обычно не бывает.

---
Ломается все
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 110
Ссылка

igor33 написал:
[q]
Что с коррекциями?
Форсунки перекрёстно поменять сложно?
[/q]
Вот 2 страница.

---
Ломается все
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus is350 2GR-FSE 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3435. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2903
Рейтинг@Mail.ru